Вакуумный центральный замок
#1
Отправлено 08 March 2012 - 22:47 PM
Тоже самое происходит и с открытием, где-то 15 секунд пооткрывает и позакрывает замки дверей и всё открыто...
снимал шланг на моторчике, в то время, когда он работал, закрываю пальцем вакуумный выход, но он не перестает работать...
Что делать?
#2
Отправлено 09 March 2012 - 11:02 AM
#3
Отправлено 09 March 2012 - 20:16 PM
проблемма скорее всего в актуаторе в водительской двери сними обшивку снизу слева два самореза под крест откручиваеш и смотриш актуаторПоворачиваю ключ в двери на закрытие, вакуумник в багажнике начинает закрывать двери, лючек топливного бака и багажник, всё закрывается, НО моторчик не перестает работать, а наоборот, обратно открывает и закрывает все замки (кроме водительской двери) в течении 15 секунд, потом перестаёт и всё ок - все двери закрыты...
Тоже самое происходит и с открытием, где-то 15 секунд пооткрывает и позакрывает замки дверей и всё открыто...
снимал шланг на моторчике, в то время, когда он работал, закрываю пальцем вакуумный выход, но он не перестает работать...
Что делать?
#4
Отправлено 10 March 2012 - 09:00 AM
Поворачиваю ключ в двери на закрытие, вакуумник в багажнике начинает закрывать двери, лючек топливного бака и багажник, всё закрывается, НО моторчик не перестает работать, а наоборот, обратно открывает и закрывает все замки (кроме водительской двери) в течении 15 секунд, потом перестаёт и всё ок - все двери закрыты...
Тоже самое происходит и с открытием, где-то 15 секунд пооткрывает и позакрывает замки дверей и всё открыто...
снимал шланг на моторчике, в то время, когда он работал, закрываю пальцем вакуумный выход, но он не перестает работать...
Что делать?
залез сегодня таки в багажник, снял компрессор, покрутил в руках, пощелкал на откр/закр - он когда срабатывает, там с торца переворотная шрень с пружинкой. в конце цикла эта хрень проворачивается - фото нет, но сам поемешб если посмотришь. Может он у тея не отщелкивается и гоняет по кругу?
так выходит сигнал не компрессо идет с актуатора водит двери, а не с сигналки?проблемма скорее всего в актуаторе в водительской двери сними обшивку снизу слева два самореза под крест откручиваеш и смотриш актуатор
#5
Отправлено 10 March 2012 - 09:16 AM
#6
Отправлено 10 March 2012 - 09:46 AM
но можно и неисправность найти.... ;)
#7
Отправлено 10 March 2012 - 10:40 AM
Сообщение отредактировал michany: 10 March 2012 - 10:41 AM
#8
Отправлено 10 March 2012 - 10:41 AM
Сообщение отредактировал maxa95: 10 March 2012 - 10:42 AM
#9
Отправлено 10 March 2012 - 11:04 AM
по поводу *задержка 20 сек* - точно задержка а не по давлению? (во вторник сам проверю - шланг скину чтоб давления не было)
#10
Отправлено 10 March 2012 - 11:20 AM
точно в компрессоре стоит конденсатор рассчитанный на 20 сек работы мотора, без него насос не заводится я с этим 2 мес мучался пока не разобрался, по давлению отсчеткивается клапонок онже переводит питание грубо говоря пр лев +ну тогда моя проблема простая значит - плавает контакт на актуаторе включения компрессора - внутри двери, конденсат, сто лет никто не лазил...
по поводу *задержка 20 сек* - точно задержка а не по давлению? (во вторник сам проверю - шланг скину чтоб давления не было)
Сообщение отредактировал maxa95: 10 March 2012 - 11:21 AM
#11
Отправлено 10 March 2012 - 11:26 AM
точно в компрессоре стоит конденсатор рассчитанный на 20 сек работы мотора, без него насос не заводится я с этим 2 мес мучался пока не разобрался, по давлению отсчеткивается клапонок онже переводит питание грубо говоря пр лев +
))))) казнить нельзя помиловать....
запятые рулят!
иначе говоря кондер обеспечивает питание двигла компрессора. запасенной энергии хватает на некоторое время работы двигла. А переключение накачка/вакуум (перескок херни с пружинкой) происходит по набору предельного давления/вакуума с помощью клапанка...
я так понял...
#12
Отправлено 10 March 2012 - 15:38 PM
#13
Отправлено 10 March 2012 - 17:22 PM
малодец 5+))))) казнить нельзя помиловать....
запятые рулят!
иначе говоря кондер обеспечивает питание двигла компрессора. запасенной энергии хватает на некоторое время работы двигла. А переключение накачка/вакуум (перескок херни с пружинкой) происходит по набору предельного давления/вакуума с помощью клапанка...
я так понял...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей