IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный центральный замок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 08 March 2012 - 22:47 PM

Поворачиваю ключ в двери на закрытие, вакуумник в багажнике начинает закрывать двери, лючек топливного бака и багажник, всё закрывается, НО моторчик не перестает работать, а наоборот, обратно открывает и закрывает все замки (кроме водительской двери) в течении 15 секунд, потом перестаёт и всё ок - все двери закрыты...
Тоже самое происходит и с открытием, где-то 15 секунд пооткрывает и позакрывает замки дверей и всё открыто...
снимал шланг на моторчике, в то время, когда он работал, закрываю пальцем вакуумный выход, но он не перестает работать...
Что делать?
  • -1

#2 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 09 March 2012 - 11:02 AM

у меня иначе стал глючить в погоду *около нуля* - хочет закрывает/открывает, не хочет - вообще ничего не делает. Пока даже не определил электрика причина, сам компрессор или гдета капелька воды зараза мешает...
  • 0

#3 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 09 March 2012 - 20:16 PM

Поворачиваю ключ в двери на закрытие, вакуумник в багажнике начинает закрывать двери, лючек топливного бака и багажник, всё закрывается, НО моторчик не перестает работать, а наоборот, обратно открывает и закрывает все замки (кроме водительской двери) в течении 15 секунд, потом перестаёт и всё ок - все двери закрыты...
Тоже самое происходит и с открытием, где-то 15 секунд пооткрывает и позакрывает замки дверей и всё открыто...
снимал шланг на моторчике, в то время, когда он работал, закрываю пальцем вакуумный выход, но он не перестает работать...
Что делать?

проблемма скорее всего в актуаторе в водительской двери сними обшивку снизу слева два самореза под крест откручиваеш и смотриш актуатор
  • 0

#4 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 10 March 2012 - 09:00 AM

Поворачиваю ключ в двери на закрытие, вакуумник в багажнике начинает закрывать двери, лючек топливного бака и багажник, всё закрывается, НО моторчик не перестает работать, а наоборот, обратно открывает и закрывает все замки (кроме водительской двери) в течении 15 секунд, потом перестаёт и всё ок - все двери закрыты...
Тоже самое происходит и с открытием, где-то 15 секунд пооткрывает и позакрывает замки дверей и всё открыто...
снимал шланг на моторчике, в то время, когда он работал, закрываю пальцем вакуумный выход, но он не перестает работать...
Что делать?


залез сегодня таки в багажник, снял компрессор, покрутил в руках, пощелкал на откр/закр - он когда срабатывает, там с торца переворотная шрень с пружинкой. в конце цикла эта хрень проворачивается - фото нет, но сам поемешб если посмотришь. Может он у тея не отщелкивается и гоняет по кругу?

проблемма скорее всего в актуаторе в водительской двери сними обшивку снизу слева два самореза под крест откручиваеш и смотриш актуатор

так выходит сигнал не компрессо идет с актуатора водит двери, а не с сигналки?
  • 0

#5 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 10 March 2012 - 09:16 AM

В тему: у меня вообще при минус так 15 вакумники замерзали что дверь хрен откроешь!) Намучился ппц) у меня 5-дверка превращалась в 3-х) потом поставил все электро и нт проблем... а крышка бака и так с самого начала не работала). так что может стоить поменять все на электрику ??? ИМХО
  • 0

#6 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 10 March 2012 - 09:46 AM

если будет рациональней - замена рулит.
но можно и неисправность найти.... ;)
  • 0

#7 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 10 March 2012 - 10:40 AM

у меня эта хрень с пружинкой после окончания цикла закрывания обратно отщелкивается в другую сторону и замки открываются и так она щелкает туда-сюда около 20 секунд...

Сообщение отредактировал michany: 10 March 2012 - 10:41 AM

  • 0

#8 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 10 March 2012 - 10:41 AM

да компрессор управляется с двери, на актуатор идет пост + и два провода на вакумник, щелкалка на вакумнике открывает каналы: тоес компресор сосет или дует. а раз он и туда и обратно значет у тебя приходит два + на открытие и закрытие а отсечка у него стоит сек 20-15 чтоб если такая шняга как у тебя за ноч акум не убил

Сообщение отредактировал maxa95: 10 March 2012 - 10:42 AM

  • 0

×

#9 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 10 March 2012 - 11:04 AM

ну тогда моя проблема простая значит - плавает контакт на актуаторе включения компрессора - внутри двери, конденсат, сто лет никто не лазил...

по поводу *задержка 20 сек* - точно задержка а не по давлению? (во вторник сам проверю - шланг скину чтоб давления не было)
  • 0

#10 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 10 March 2012 - 11:20 AM

ну тогда моя проблема простая значит - плавает контакт на актуаторе включения компрессора - внутри двери, конденсат, сто лет никто не лазил...

по поводу *задержка 20 сек* - точно задержка а не по давлению? (во вторник сам проверю - шланг скину чтоб давления не было)

точно в компрессоре стоит конденсатор рассчитанный на 20 сек работы мотора, без него насос не заводится я с этим 2 мес мучался пока не разобрался, по давлению отсчеткивается клапонок онже переводит питание грубо говоря пр лев +

Сообщение отредактировал maxa95: 10 March 2012 - 11:21 AM

  • 0

#11 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 10 March 2012 - 11:26 AM

точно в компрессоре стоит конденсатор рассчитанный на 20 сек работы мотора, без него насос не заводится я с этим 2 мес мучался пока не разобрался, по давлению отсчеткивается клапонок онже переводит питание грубо говоря пр лев +


))))) казнить нельзя помиловать....

запятые рулят!

иначе говоря кондер обеспечивает питание двигла компрессора. запасенной энергии хватает на некоторое время работы двигла. А переключение накачка/вакуум (перескок херни с пружинкой) происходит по набору предельного давления/вакуума с помощью клапанка...

я так понял...
  • 0

#12 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 10 March 2012 - 15:38 PM

поменял компрессор, всё стало ОК. б/у 15$
  • 0

#13 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 10 March 2012 - 17:22 PM

))))) казнить нельзя помиловать....

запятые рулят!

иначе говоря кондер обеспечивает питание двигла компрессора. запасенной энергии хватает на некоторое время работы двигла. А переключение накачка/вакуум (перескок херни с пружинкой) происходит по набору предельного давления/вакуума с помощью клапанка...

я так понял...

малодец 5+
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей