IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор на rp 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Vaider

Vaider

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 29 April 2014 - 14:24 PM

Чтоб поставить солекс нужна только колхозная проставка и немного колхоза с тросиком газа, но моник востановить проще и надёжней.

поддерживаю, был на машине убитый 2e2 купил полностью все от гольф 3 - проводку, моник, даже бак с насосом(точнее покупали машину на разбор(так вышло, за копейки), недавно собрал, езжу и радуюсь. если моник уже стоит, проще его поменять и опять радоваться жизни.


  • 0

#22 SeAp1G

SeAp1G

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 10 January 2015 - 15:17 PM

Дабы не создавать новую тему. Может посоветуете умельцев.

Имеется PF переделанный под солекс. с вырванным с корнем лямбдой (там просто дыра на ее месте). Как утверждает прошлый владелец - двиг капиталился не так давно.

Что проще: вернуть на место инжектор (судя по тому что я находил, комплект инжектора без низа движка - 6к), свапнуть весь двиг (Полностью RV в сборе - 8к), или поставить моник?

 

Карб не хочу. Этот дурацкий подсос, бензиновая вонь, и боязнь заглохнуть на ходу.


  • 0

#23 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 07:51 AM

блин ,с инжектором нельзя заглохнуть?чем сложнее,и больше деталей,тем больше вероятность поломки еденицы из бОльшего количества системы.никакой бензиновой вони(не курю),и подсос не заморока(только зимой).

Сообщение отредактировал lex890: 11 January 2015 - 08:01 AM

  • 0

#24 SeAp1G

SeAp1G

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 11 January 2015 - 21:56 PM

Ну на инже, когда у меня был г3 (2е) я никогда не переживал по поводу того что я могу заглохнуть просто на ходу.


  • 0

#25 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 January 2015 - 22:16 PM

Так а это проблема карбюратора разве или все-же датчиков и измерительных приборов?

Если вот не брать в расчет личное карбюраторное авто то на работе я поездил на уаз патриот, газ соболь, форд фокус 2, ниссан максима, так вот датчик уровня топлива работает только на форде и ниссане.  

Да, обсыхает инжектор более мягко, но и дает проехать от силы метров 100-200, но исход один. Последний раз я обсыхал на КАДе, управляя Патриотом на скорости ~100км/ч и проехал я, если не особо считая накат, ну метров 200 может и встал.

 

А вот желание вернуться к стоку, нормальное :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 11 January 2015 - 22:18 PM

  • 0

#26 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 17:02 PM

Ну на инже, когда у меня был г3 (2е) я никогда не переживал по поводу того что я могу заглохнуть просто на ходу.

везло!а вот когда инж начинает троить из-за форсунки и не можешь выехать в подьем,и негде эту форсунку надыбать.....вообще причин отказа инжекторов может быть больше чем у карбюраторных,но тебе везло,и мне везет с карбом...
  • 0

#27 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 25 January 2015 - 23:38 PM

У меня сейчас RP с карбюратором от GU, все нормально, валит) 


  • 0

#28 sspitbullss

sspitbullss

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2017 - 14:35 PM

купил г2. новичок, в машинах не разбираюсь, но потихоньку читаю и узнаю. вот у меня движ RP думал моновпрыск. а оказывается карб 027129015Т.  пока мало ездил, буду пробовать выезжать за город.


вопрос нарисовался: где обведено красным- около соединения воздухазаборника  и карбюратора как будто масляные следы, какая может быть причина. а где желтым обведено- там тоже такие же следы и когда шатаю воздухозаборник, то он шатается в месте скарбюратором. так и должно быть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  16.jpg   83.22К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  yMQ_gMvKMXM.jpg   107.52К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ve3KnNCQvbo.jpg   250.5К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  EftdPCxf0BY.jpg   81.67К   2 Количество загрузок:

  • 0

×

#29 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 27 February 2017 - 16:07 PM

то что шатается так и должно быть , там резиновпя подушка. а подтеки значит подушка не герметична уже или не дожата. у тебя блок RP и накинут карбюратор.
  • 0

#30 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 February 2017 - 23:08 PM

А нормальный карб и не колхозно присран, даже проводка на месте.

У тебя похоже и была карбовая машина, просто блок меняли...


  • 0

#31 sspitbullss

sspitbullss

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2017 - 20:47 PM

то что шатается так и должно быть , там резиновпя подушка. а подтеки значит подушка не герметична уже или не дожата. у тебя блок RP и накинут карбюратор.

да, RP и карбюратор. сам офигел.


А нормальный карб и не колхозно присран, даже проводка на месте.

У тебя похоже и была карбовая машина, просто блок меняли...

по паспорту написано RP, а что было до этого история умалчивает


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей