карбюратор на rp 1.8
#1
Отправлено 07 March 2012 - 10:44 AM
#2
Отправлено 07 March 2012 - 11:07 AM
Рыскал на форуме, но похожую тему не нашел, возможно ли установить карбюратор( солекс или пибург) на двигатель 1.8 rp, а то моник совсем стал умирать. Если есть такая тема прошу сильно не ругать , не нашел)
2Е2 027 129 015 от мотора GU с мех кпп .Коллектора одинаковые .Надо будет менять проставку под карб.,мех. насос ,воздухан, ставить вакуумн. ресивер (зеленый бочонок) сепаратор топл. паров, менять жгут проводов системы питания и зажигания. Датчик О.Ж. В принципе ничего сложного и без колхоза. Смотри чтобы бл. предохр. были одинаковые. Главное что-бы карб. хороший был ! Поправте если что забыл.
Сообщение отредактировал BND: 07 March 2012 - 11:20 AM
#3
Отправлено 07 March 2012 - 13:43 PM
#4
Отправлено 07 March 2012 - 13:59 PM
Сообщение отредактировал SNIKer: 07 March 2012 - 14:00 PM
#5
Отправлено 07 March 2012 - 17:26 PM
2Е2 027 129 015 от мотора GU с мех кпп .Коллектора одинаковые .Надо будет менять проставку под карб.,мех. насос ,воздухан, ставить вакуумн. ресивер (зеленый бочонок) сепаратор топл. паров, менять жгут проводов системы питания и зажигания. Датчик О.Ж. В принципе ничего сложного и без колхоза. Смотри чтобы бл. предохр. были одинаковые. Главное что-бы карб. хороший был ! Поправте если что забыл.
коллектора разные
#6
Отправлено 07 March 2012 - 18:08 PM
коллектора разные
Одинаковые: 051 129 711 А моно джетроник,RF, EZ, GU,и т.д.
#7
Отправлено 07 March 2012 - 21:28 PM
#8
Отправлено 08 March 2012 - 12:02 PM
#9
Отправлено 08 March 2012 - 12:25 PM
#10
Отправлено 08 March 2012 - 17:43 PM
не всегдаОдинаковые: 051 129 711 А моно джетроник,RF, EZ, GU,и т.д.
еще на RP ставился 051 129 654 A
#11
Отправлено 06 April 2012 - 12:37 PM
#12
Отправлено 06 April 2012 - 12:45 PM
Для начала купить учебник по русскому языку и пунктуацииПатскажите пажалуста и памагите разобраться ситуация токова гольф2 матор 1.8 rp карбюратор пуберг е2е он умер ну он достался мне в таком состаяние что делать купить новый или на разборке и какой лучше паставить сколько он будет стоить
Ты обладаешь наверно единственным в мире подобным карбюраторомкарбюратор пуберг е2е
#13
Отправлено 06 April 2012 - 13:47 PM
пуберг е2е
#14
Отправлено 06 April 2012 - 14:06 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 06 April 2012 - 14:07 PM
#15
Отправлено 06 April 2012 - 16:19 PM
Если хочешь сгореть,то да можно и на родных насосах (пробовал на джетте,сцуко заливает аж с карба льётся)насос механика не дорого стоит,зато душа спокойнаА что с моником? Люди вы как безрукие... Моник одна из самых простых частей ваген моторов. его не трудно восстановить самому. Все изжовано давно. Все датали его восстанавливаюца или меняюца на аналоги. Переход на карб, тот же пирбург встанет дороже форсы наверное, а она самая дорогая. В чем проблема моника? Я сам хочу обратно его на свой мотор. Надежная и не прихотливая вещь. При переходе на карб можно оставить родные насосы.
Проще на солекс перейти (2Е2;2Е3 живых сейчас не найти,либо ценник космос)Рыскал на форуме, но похожую тему не нашел, возможно ли установить карбюратор( солекс или пибург) на двигатель 1.8 rp, а то моник совсем стал умирать. Если есть такая тема прошу сильно не ругать , не нашел)
А лучше моник восстановить (там ломаться нечему,всего три датчика)
У меня мотор RP (но с/ж 10) прекрасно на 2Е3 гоняет (2Е3 от пассика B3)Bob32 карбюратор бывает у нас Pierburg 2E2. Мотор RP вообще должен с моновпрыском быть. Новый стоит от 34000р, до 54000р. б/у - это кот в мешке. Есть вариант с Солексом, но можно попробовать восстановить и твой. Спроси ТУТ.
#16
Отправлено 06 April 2012 - 17:32 PM
А я, кстати, помню, кто-то ставил низкого давления насос электро, вроде все работало.пробовал на джетте,сцуко заливает аж с карба льётся
#17
Отправлено 06 April 2012 - 19:41 PM
Проще у Паши Е404 спросить он вроде говорил что на версии для скандинавии на карбы ставятся эл. насосы малого давленияА я, кстати, помню, кто-то ставил низкого давления насос электро, вроде все работало.
Насчет RPшных,то я пробовал и подкачной и основной насос,у обоих слишком высокое давление
#18
Отправлено 06 April 2012 - 22:39 PM
Я про то что RP с завода идет с моновпрыском, а уже потом поставить можно что угодно.У меня мотор RP (но с/ж 10) прекрасно на 2Е3 гоняет (2Е3 от пассика B3)
Лучше реально моник восстановить.
#19
Отправлено 05 April 2014 - 08:21 AM
Всем привет! У меня на 1.8 стоял солекс ваз 083 и всё было замечательно пока не пропал хх, после чего я решил его почистить,теперь расход стал 10л. на 20км. будто жиклёры не поставил обратно.Самое удивительное что он ехал с таким переливом. теперь поставил родной карб 2е расход уменьшился но при прогазовки обороты падают не сразу и бывает глохнет на хх ходу,в чём причина не знаю может и мне кто подскажет?
Сообщение отредактировал Л.Павел: 05 April 2014 - 10:28 AM
#20
Отправлено 07 April 2014 - 16:50 PM
Чтоб поставить солекс нужна только колхозная проставка и немного колхоза с тросиком газа, но моник востановить проще и надёжней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей