IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трамблер 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 March 2012 - 00:19 AM

Здравствуйте уважаемые.
Замучала меня одна проблема... Течет масло через трамлер (через внутренний сальник). Сначала поменял сальник на хондовский, недавно поменял весь трамблер в сборе на JP Group кажется и опять потекло(((
Как быть что делать?
Сапуны не забитые все хорошо, кольца менял тысяч 20 назад так что давление картерных газов не должно быть больше нормы.. Масло полу синтетика 10W-40..
  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 09 March 2012 - 01:12 AM

ну наверно не плотно прилегает трамблер....или сальник подобрал не правильно. кстати ты его ваще правильной стороной установил,как снял???
  • 0

#3 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 March 2012 - 10:26 AM

Хм,у меня тоже течет. Чё за хондовский сальник ? Номерок можно ? А почему не родной ?
Зы. Когда ставишь ремонтный сальник,надо следить,чтобы рабочая кромка в старую выработку-канавку на валу не попадала. Смотрел это дело ?
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 March 2012 - 16:46 PM

Чё за хондовский сальник ? Номерок можно ? А почему не родной ?

Сальник штока трамблера, 91206-KV3-003, родной отдельно не продается, да и про хондовский говорили, что снят.
А. не, есть в наличии.

У меня, кстати, тоже потек, заменен был в январе 10-го

Во тема по замене
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей