IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вторая камера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 06 March 2012 - 21:30 PM

Народ,сильно не бейте.В поиске нашел пару похожих тем,но так до конца и не въехал.
Сегодня в очередной раз чуть не обос@ался при обгоне на 2х полоске.Машина(2е2 1.6)разгоняется до 110 и упирается.Тапка в пол.Недавно чистили и регулировали карб.Сказали что вторая камера не открывалась,но теперь все в порядке,катайся.Но чем больше я катаюсь,тем больше прихожу к выводу что она до сих пор не открывается.
Завожусь отлично,разгон хороший,но на скоростях за 100,пинка под зад не чувствую).Сегодня первый раз снял карб самостоятельно посмотреть что к чему.При осмотре обнаружил порваность шланга между пневмоприводом ДЗ1 и электромагнитным клапаном в местах подсоединения.Устранил.Проверил мембраны уск насоса и экономайзера-все в порядке.Располовинивать карб как то не решился.При открытой ДЗ1,ДЗ2 не клинит,вращается свободно.
Так из за чего может не открыватся вторая камера? Только из-за мембраны пневмопривода?

Да,еще вопрос.На "голове" у пулдауна откручивается заглуша под шестигранник на 4.Я по незнанке открутил ее,глянул внутрь и закрутил до упора.Но оказывается там зазор есть какой-то.Ка теперь регулировать?

Ещё.Крышечка с пулдауна внутри имеет носик,который упирается в мембрану.Так у меня,в месте их соприкосновения на мембране имеется дырка.Типа как проткнута.Должно такое быть или нет?

Сообщение отредактировал vengr: 06 March 2012 - 22:09 PM

  • -1

#2 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 March 2012 - 22:26 PM

Народ,сильно не бейте.В поиске нашел пару похожих тем,но так до конца и не въехал.
Сегодня в очередной раз чуть не обос@ался при обгоне на 2х полоске.Машина(2е2 1.6)разгоняется до 110 и упирается.Тапка в пол.Недавно чистили и регулировали карб.Сказали что вторая камера не открывалась,но теперь все в порядке,катайся.Но чем больше я катаюсь,тем больше прихожу к выводу что она до сих пор не открывается.
Завожусь отлично,разгон хороший,но на скоростях за 100,пинка под зад не чувствую).Сегодня первый раз снял карб самостоятельно посмотреть что к чему.При осмотре обнаружил порваность шланга между пневмоприводом ДЗ1 и электромагнитным клапаном в местах подсоединения.Устранил.Проверил мембраны уск насоса и экономайзера-все в порядке.Располовинивать карб как то не решился.При открытой ДЗ1,ДЗ2 не клинит,вращается свободно.
Так из за чего может не открыватся вторая камера? Только из-за мембраны пневмопривода?

Да,еще вопрос.На "голове" у пулдауна откручивается заглуша под шестигранник на 4.Я по незнанке открутил ее,глянул внутрь и закрутил до упора.Но оказывается там зазор есть какой-то.Ка теперь регулировать?

Ещё.Крышечка с пулдауна внутри имеет носик,который упирается в мембрану.Так у меня,в месте их соприкосновения на мембране имеется дырка.Типа как проткнута.Должно такое быть или нет?


Трогал конечно зря , но не страшно.Эта крышечка- регулятор второго пускового зазора;там все написано- http://www.golf2club...howtopic=118526Изображение

Сообщение отредактировал BND: 06 March 2012 - 22:31 PM

  • 1

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 March 2012 - 23:21 PM

Проверь не забиты ли каналы подвода вакуума к пневмоприводу второй камеры. Сними шланг идущий на пневмопривод с карбюратора и побрызгай туда карбклинером, ВДшкой - должны бить по струйке в обеих камерах.
  • 0

#4 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 07 March 2012 - 08:08 AM

Сегодня опять сдерну карб.Проверю все что можно.Вчера поторопился-надо было ехать срочняк.
А по поводу дырки в мембране пулдауна? Там мембрана должна быть сплошной,без каких либо отверстий в середине? Или этот носик на колпачке как раз и закрывает при регулировке это отверстие?
  • 0

#5 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 March 2012 - 10:33 AM

Сегодня опять сдерну карб.Проверю все что можно.Вчера поторопился-надо было ехать срочняк.
А по поводу дырки в мембране пулдауна? Там мембрана должна быть сплошной,без каких либо отверстий в середине? Или этот носик на колпачке как раз и закрывает при регулировке это отверстие?


Дырка точно есть? Проволочкой потыкай,может это просто углубление , мембрана в этом месте крепится к штоку.Дырки не должно быть.
Подпружиненный носик- это и есть ограничитель хода мембраны двух пусковых зазоров. Проверь состояние резиновых колец.

Сообщение отредактировал BND: 07 March 2012 - 10:41 AM

  • 0

#6 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 07 March 2012 - 14:45 PM

Спасибо за советы!
Ну и все-таки,как на практике можно ощутить нормальную работу 2ой камеры? На каких оборотах она начинает открываться на 1.6? Тут читал где-то что люди её принудительно отключают.Типа меньше расход и гемора,а динамика в норме.
  • 0

#7 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 07 March 2012 - 16:25 PM

снял карб,припер домой.
При снятии заметил,что троссик газа не натянут и провисает.Может из-за этого не до конца открывается дз1 и соответственно дз2 не может открыться?
  • 0

#8 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 March 2012 - 18:25 PM

Спасибо за советы!
Ну и все-таки,как на практике можно ощутить нормальную работу 2ой камеры? На каких оборотах она начинает открываться на 1.6? Тут читал где-то что люди её принудительно отключают.Типа меньше расход и гемора,а динамика в норме.


Сними воздухан, дай 5000 об. сразу услышишь.

снял карб,припер домой.
При снятии заметил,что троссик газа не натянут и провисает.Может из-за этого не до конца открывается дз1 и соответственно дз2 не может открыться?


Так и должно быть.При заглушенном моторе Д.З. чуть приоткрыта стоит в пусковом режиме, поэтому трос и провисает.

Сообщение отредактировал BND: 07 March 2012 - 18:21 PM

  • 0

×

#9 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 March 2012 - 18:43 PM

Вторую камеру можно ощутить,сравнив,когда она отключена и когда работает. Она открывается примерно на 4000 оборотов,либо при резком нажатии газа в пол. А натяжение тросика регулирует свободный ход педали;главное,не перетянуть,открыв тем самым заслонку и постоянно увеличив обороты.

Сообщение отредактировал Роман80391: 07 March 2012 - 18:44 PM

  • 0

#10 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 07 March 2012 - 20:12 PM

Часа два карб ковырял,пока жена не выгнала-"бензином вонища!".
Всё окрутил,всё проверил.Мембраны все впорядке.Вакуумник дз2 втягивает при разряжении ртом.При вдутии-наглухо держит.Короче ни каких проблем не нашел.Поставил на место.
Тросик не натянул,потому как регулировка уведена до предела,больше не натянуть.
До скольки можно раскручивать RF 1.6 на пятой передаче? Я вообще стараюсь больше 3000 не крутить.За движок как то страшно)

И еще вопросец,дабы не открывать отдельную тему.На холостых начал замечать,что двигло работает как трактор тыр-тыр-тыр.Ну может поняли что я имею ввиду,как белорус тарахтит) Зажигание выставлено ровно по меткам своим стробоскопом.Вроде особо не стучит,я особо в этом не соображаю,машина недавно.Клапана что ли стучат? Масло может поменять? Сейчас полусинтетика zic 10w40 залит.Подогнали синтетику zic 5w40 нахаляву.Думайте стоит на синтетику переходить?
  • 0

#11 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 March 2012 - 21:05 PM

Часа два карб ковырял,пока жена не выгнала-"бензином вонища!".
Всё окрутил,всё проверил.Мембраны все впорядке.Вакуумник дз2 втягивает при разряжении ртом.При вдутии-наглухо держит.Короче ни каких проблем не нашел.Поставил на место.
Тросик не натянул,потому как регулировка уведена до предела,больше не натянуть.
До скольки можно раскручивать RF 1.6 на пятой передаче? Я вообще стараюсь больше 3000 не крутить.За движок как то страшно)

И еще вопросец,дабы не открывать отдельную тему.На холостых начал замечать,что двигло работает как трактор тыр-тыр-тыр.Ну может поняли что я имею ввиду,как белорус тарахтит) Зажигание выставлено ровно по меткам своим стробоскопом.Вроде особо не стучит,я особо в этом не соображаю,машина недавно.Клапана что ли стучат? Масло может поменять? Сейчас полусинтетика zic 10w40 залит.Подогнали синтетику zic 5w40 нахаляву.Думайте стоит на синтетику переходить?


На пятой 4500-4700 скорость около 160 км/ч.Эти моторы любят обороты.Не бойся.
Тыр-тыр? не понятно. Оборотов что-ли маловато? или пропуски в выхлопе?
Синтетику не стоит. Старый мотор ,может начать сопливить. Я лью всегда Кастрол Магнатек 10W40 полусинт.-эмульсии ,соплей, расхода-нет.

Сообщение отредактировал BND: 07 March 2012 - 21:20 PM

  • 0

#12 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 07 March 2012 - 21:18 PM

Хера се 4700!Никогда не крутил)
Вот на ютубе нашел похожие звуки

Гидрики что ли?
  • 0

#13 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 March 2012 - 21:30 PM

Хера се 4700!Никогда не крутил)
Вот на ютубе нашел похожие звуки
http://www.youtube.c...h?v=Nd8GQEzcOWg
Гидрики что ли?


Блин, не понятно,Вроде похоже и вто-же время как будто-бы подсекает между вып. кол. и штанами.У гидриков более металлический и четкий звук.
И что по мере прогрева совсем не проходит?
  • 0

#14 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 07 March 2012 - 21:48 PM

Может быть кстати.Месяц назад заезжал в ангар один.За порог зацепился болтами хомута(подвеска fk -60mm).Отодрал приемную трубу от штанов,скобы отвалились.Поставил со старой прокладкой сначала чтоб пока ездить было реально.Потом купил новую прокладку,а скобы старые.Чувак с сервиса поставил их с помощью тоненькой отвертки за 5мин.Растянулись походу скобы,отсюда и тарахтение? Гидрики только на холодную стучат?
На прогретой так же тарахтит.Выхлоп после этого случая сечет еще в нескольких местах.От этого больше 3000 и не кручу,пердеж еще тот))
  • 0

#15 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 March 2012 - 21:53 PM

Может быть кстати.Месяц назад заезжал в ангар один.За порог зацепился болтами хомута(подвеска fk -60mm).Отодрал приемную трубу от штанов,скобы отвалились.Поставил со старой прокладкой сначала чтоб пока ездить было реально.Потом купил новую прокладку,а скобы старые.Чувак с сервиса поставил их с помощью тоненькой отвертки за 5мин.Растянулись походу скобы,отсюда и тарахтение? Гидрики только на холодную стучат?
На прогретой так же тарахтит.Выхлоп после этого случая сечет еще в нескольких местах.От этого больше 3000 и не кручу,пердеж еще тот))


Сколько машин знаю у всех или сразу или по мере прогрева гидрики перестают стучать.
  • 0

#16 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 09 March 2012 - 21:39 PM

Вот сфоткал прокладку экономайзера
Изображение
Чет как то не очень она выглядит.Под замену её?
Номер со шкоды 115 940 991 верно?
  • 0

#17 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 March 2012 - 23:08 PM

Вот сфоткал прокладку экономайзера
Изображение
Чет как то не очень она выглядит.Под замену её?
Номер со шкоды 115 940 991 верно?


Закажи новый клапан , там же со Шкоды 115 940 442- (аккуратно разбери и поставь старую оригинал. пружинку она покороче и посмотри каналы на предмет стружки, один раз была ).В комплекте идет оранжевая прокладка , можно поставить и ее, но лучше закажи черную VAG 115 940 991.
  • 0

#18 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 10 March 2012 - 12:41 PM

Немного не догоняю)
То что у меня на фотке (оранжевая прокладка)-не родная что ли? Должна быть черная?
И ещё,новый клапан 115 940 442-это мембраны которые к самой крышке крепятся(там она двойная какая-то)или все в сборе вместе с крышкой? То есть заказать и то и то?
Но та мембрана в крышке которая вроде бодрая ещё.С баблом напряг сейчас,лишних 750р нету).Хотел прокладкой отделаться за 65р)
  • 0

#19 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 March 2012 - 23:20 PM

Немного не догоняю)
То что у меня на фотке (оранжевая прокладка)-не родная что ли? Должна быть черная?
И ещё,новый клапан 115 940 442-это мембраны которые к самой крышке крепятся(там она двойная какая-то)или все в сборе вместе с крышкой? То есть заказать и то и то?
Но та мембрана в крышке которая вроде бодрая ещё.С баблом напряг сейчас,лишних 750р нету).Хотел прокладкой отделаться за 65р)


Прокладка у тебя родная но в зап. части VAG идет черная.
Все в сборе вместе с крышкой фирма VIKA стоит 211 руб. В комплекте будет еще одна оранж. тонкая - ее не ставь.И сделай как я писал раньше.(Делано не однократно, ВСЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО).
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 March 2012 - 00:52 AM

Я вот купил фирмы Vika экономайзер - сделано коряво, по-китайски, но кое-как работает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей