вторая камера
#21
Отправлено 11 March 2012 - 21:19 PM
Чем жестче пружинка тем больше расход?
#22
Отправлено 11 March 2012 - 22:46 PM
Пружинка в этом клапане сильно отличается от родной? (своя повреждена)
Чем жестче пружинка тем больше расход?
Оригинал чуть короче и мягче.
#23
Отправлено 15 March 2012 - 08:40 AM
BND,объясни пожалуйста.Какой "орган" карба влияет на динамику? Я имею в виду динамику при резком нажатии газа на 2-3 передаче
#24
Отправлено 15 March 2012 - 22:02 PM
Прокладка вчера пришла черная.Пока не ставил.Клапан не заказывал.Посмотрим.
BND,объясни пожалуйста.Какой "орган" карба влияет на динамику? Я имею в виду динамику при резком нажатии газа на 2-3 передаче
Ускорительный насос.И не только на 2и3 передачах.Регулировки почитай в мануале Ремонт и обслуживание 2е2
А вообще очень большую роль играют; давление в колесах, развал - сход,загруженность,состояние электрики,компрессия ДВС,И т.д. и т. п.А то сразу все валить начинают на карб; не едет, расход большой, а у самого колеса спущены.
Сообщение отредактировал BND: 15 March 2012 - 22:04 PM
#25
Отправлено 16 March 2012 - 00:55 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 16 March 2012 - 01:02 AM
#26
Отправлено 16 March 2012 - 09:16 AM
Экономайзер реагирует на падение разряжение (на резкое открытии дросселя в том числе), а еще вакуумный корректор зажигания.
Экономайзер служит для плавного( без провального) перехода с малых нагрузок на большие.А вообще-то здесь все завязано.
#27
Отправлено 16 March 2012 - 17:45 PM
#28
Отправлено 16 March 2012 - 19:10 PM
проверь опережение зажигания.отключиш должна глохнуть.Прокладка вчера пришла черная.Пока не ставил.Клапан не заказывал.Посмотрим.
BND,объясни пожалуйста.Какой "орган" карба влияет на динамику? Я имею в виду динамику при резком нажатии газа на 2-3 передаче
#29
Отправлено 16 March 2012 - 19:17 PM
Что отключишь?проверь опережение зажигания.отключиш должна глохнуть.
УОЗ стоит ровно по метке
#30
Отправлено 16 March 2012 - 19:34 PM
На фото карб не мой
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vengr: 16 March 2012 - 19:36 PM
#31
Отправлено 16 March 2012 - 19:38 PM
Кулачок-это черная фигня,которую я отметил стрелкой? Прибавить кол-во в сторону +? Так?
На фото карб не мой
Так.
#32
Отправлено 16 March 2012 - 20:05 PM
на много прибавишь-чего будет?
#33
Отправлено 16 March 2012 - 20:46 PM
#34
Отправлено 16 March 2012 - 21:02 PM
а если пропуски в выхлопе слышны и не только в выхлопе, в чем может быть трабл?На пятой 4500-4700 скорость около 160 км/ч.Эти моторы любят обороты.Не бойся.
Тыр-тыр? не понятно. Оборотов что-ли маловато? или пропуски в выхлопе?
Синтетику не стоит. Старый мотор ,может начать сопливить. Я лью всегда Кастрол Магнатек 10W40 полусинт.-эмульсии ,соплей, расхода-нет.
#35
Отправлено 16 March 2012 - 22:45 PM
а если пропуски в выхлопе слышны и не только в выхлопе, в чем может быть трабл?
Если мягко ПЫХ-ПЫХ- бедная смесь, очень медленно закручивай винт смеси и слушай.А лучше сначала устранить все другие звуки. иначе можно так накрутить, что жрать много будет.
#36
Отправлено 17 March 2012 - 17:56 PM
#37
Отправлено 17 March 2012 - 20:01 PM
ну т.е идут прям конкретные пропуски. и на горячую и нахолодную, только на холостыхЕсли мягко ПЫХ-ПЫХ- бедная смесь, очень медленно закручивай винт смеси и слушай.А лучше сначала устранить все другие звуки. иначе можно так накрутить, что жрать много будет.
#38
Отправлено 17 March 2012 - 23:17 PM
#39
Отправлено 23 March 2012 - 21:07 PM
Ещё посоветовал попробовать увеличить объем поплавковой камеры путем подгибания держателя поплавка(не знаю как точно он называется).Так же говорит,попробуй ремень ГРМ на шкиве распредвала перекинуть на один зуб по ходу.
Ремень перекинул.До дома доехал 20км.Разогнаться особо было негде,едет вроде ничо так.Зато загорелась лампочка температуры,тускленько так)Ни когда не горела.Не связано ли это с перекидкой ремня?
Сообщение отредактировал vengr: 23 March 2012 - 21:34 PM
#40
Отправлено 23 March 2012 - 22:04 PM
В продолжении темы)) Сегодня общался с одним дядькой механиком,по поводу карба.Говорит,вторую камеру проверь на наличие вакуума.А мне действительно в голову не приходило просто сдернуть шланг с пневмопривода ДЗ2 на ХХ.Сдернул-а вакуума то НЕТ.Или его и не должно там быть на ХХ? В других есть,а именно в этом нет.Как так? Или он там появляется после открытия ДЗ1?
Ещё посоветовал попробовать увеличить объем поплавковой камеры путем подгибания держателя поплавка(не знаю как точно он называется).Так же говорит,попробуй ремень ГРМ на шкиве распредвала перекинуть на один зуб по ходу.
Ремень перекинул.До дома доехал 20км.Разогнаться особо было негде,едет вроде ничо так.Зато загорелась лампочка температуры,тускленько так)Ни когда не горела.Не связано ли это с перекидкой ремня?
Не регулируется поплавковая камера на 2Е2 и на зуб просто так не перекидывают,странный дяденька механик....
Сообщение отредактировал walerij: 23 March 2012 - 22:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей