нагреваются диски
#1
Отправлено 28 April 2007 - 23:02 PM
колодки в порядке, что может быть?
#2
Отправлено 28 April 2007 - 23:05 PM
#3
Отправлено 28 April 2007 - 23:13 PM
тем более задние вообще холодные...
тормозит вроде нормально, не жалуюсь.. но все же..
#4
Отправлено 28 April 2007 - 23:17 PM
Так давай проясним ситуацию про какие диски идёт речь ?? Я говарю про тормозные диски а ты про что ?когда приезжаю, выхожу - а диски горяченные!!! именно ТАК не должно быть! они могут быть теплыми, но не горячими!
тем более задние вообще холодные...
тормозит вроде нормально, не жалуюсь.. но все же..
#5
Отправлено 28 April 2007 - 23:17 PM
У вас АКПП, так и должно быть.........все зависит от стиля езды!
#9 Guest_Nordix_*
Отправлено 29 April 2007 - 09:21 AM
Что это за чушь?! Поясни!
Фокс а что непонятного то?
Я на МКПП торможу двигателем например перекидывая вниз передачи.
А девушка не может так сделать при наличии АКПП.
То есть по факту ничего кроме передних тормозов ее машину не останавливает. На них и ложится основная нагрузка.
#10
Отправлено 29 April 2007 - 13:18 PM
1. В дождливую погоду колёсные диски сухие в центре и по размеру сухого пятна правого и левого колеса можно судить по нагретости тормозов, если одинаково, то скорее всего все нормально, врятли клинит оба суппорта одинаково.
2. Поддомкратить колесо и попробовать покрутить колесо, должно вращаться при небольшом усилии и правое и левое одинаково, если нет, то проблемы с тормозными механизмами.
#11
Отправлено 29 April 2007 - 15:43 PM
если ты еще не понял,то речь идет о колесах,а не о тормозных дискахПередние диски должны быть горячими (плюнешь шипит), даже если ездить аккуратно, после агрессивной езды диск становиться синим или даже красным в темноте, вот это уже только на спортивных. Перегрев диска может быть связан с тем. что клинит тормозной суппорт, выяснить это можно двумя способами
1. В дождливую погоду колёсные диски сухие в центре и по размеру сухого пятна правого и левого колеса можно судить по нагретости тормозов, если одинаково, то скорее всего все нормально, врятли клинит оба суппорта одинаково.
2. Поддомкратить колесо и попробовать покрутить колесо, должно вращаться при небольшом усилии и правое и левое одинаково, если нет, то проблемы с тормозными механизмами.
#12
Отправлено 29 April 2007 - 15:45 PM
На Акпп торможение двигателем возможно,есть для этого циферки 1 и 2 на селекторе.В режиме 2 возможно движение со скоростями от 0 до 130 км\ч,что для города вполне достаточно и присутствует торможение двигателем.Фокс а что непонятного то?
Я на МКПП торможу двигателем например перекидывая вниз передачи.
А девушка не может так сделать при наличии АКПП.
То есть по факту ничего кроме передних тормозов ее машину не останавливает. На них и ложится основная нагрузка.
#13
Отправлено 29 April 2007 - 15:48 PM
#14
Отправлено 29 April 2007 - 16:21 PM
#15
Отправлено 29 April 2007 - 16:34 PM
Мадам!
У вас АКПП, так и должно быть
Бред какой то по поводу АКПП. Не должны диски так нагреваться. Я почти уверен на 100% что клинят сЦупорт/а. У меня была та же хрень. Переборка и ремкомплект сЦупортов мне помог!
Удачи!!!!
#16
Отправлено 29 April 2007 - 17:27 PM
#17
Отправлено 29 April 2007 - 18:00 PM
скорее всего это нормально, т.к. суппорта вроде проверяли, все ок...
попробую ещё раз проверить...
#18 Guest_Nordix_*
Отправлено 29 April 2007 - 21:06 PM
И собственно по теме-я бы проверил передние суппорта на предмет подклинивания.На моем гольфе даже если дебоширить,то на дисках можно держать руку непродолжительное время.
На самом деле перегреть тормозные диски достаточно легко.
До синевы их перегреть получается за 20-30 минут катания.
До свечения догонял вентилируемые 14"е диски на 21099.
Для этого надо было просто днем поставить задачу за 20-30 минут доехать от Петергофа до Московского вокзала....
Короче перегрев на самом деле дело такое. Пока внимания не обратишь, то и не заметишь. Главное в лужу не плюхнуться на всем ходу... Коробленные диски еще никому на пользу не шли.
#19 Guest_Nordix_*
Отправлено 29 April 2007 - 21:10 PM
На Акпп торможение двигателем возможно,есть для этого циферки 1 и 2 на селекторе.В режиме 2 возможно движение со скоростями от 0 до 130 км\ч,что для города вполне достаточно и присутствует торможение двигателем.
Комрад. Читай камастуру к машине.
Там русским по белому сказано.
1 - недолговременное движение по сложным (труднопроходимым) участкам.
2 - буксировка прицепа или менее нагруженные участки.
У девушки АКПП с ТРЕМЯ передачами. НУ и нафига ты предлагаешь ее коробку искуственно душить? Дабы еще и расход вырос до 20 ки?
#20
Отправлено 29 April 2007 - 21:19 PM
ТАМ ще много другого бреда написано.... Процитировать7Комрад. Читай камастуру к машине.
Там русским по белому сказано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей