не понятки с датчиком температуры
#41
Отправлено 02 July 2012 - 09:23 AM
ДТОЖ новый, но неоригинал
на старой приборке (без МФА) была точно такая же байда; вот и думаю на проводку, может где контакт плохой... Хочу проверить сегодня соединения коммутатора и БРП, только вот не знаю, где искать в БРП провода от ДТОЖ...
#42
Отправлено 02 July 2012 - 13:12 PM
Сообщение отредактировал Den.i7: 02 July 2012 - 13:12 PM
#43
Отправлено 02 July 2012 - 15:37 PM
а провода у меня от датчиков тройника красно-желтый (ДТОЖ), черно-фиолетовый и желто-черный + по черному проводу в паре с каждым :)
#44
Отправлено 03 July 2012 - 21:25 PM
конечно, не исключено, что где-то разрыв под изоляцией
я в электрике совсем не шарю - подскажите, как правильно "прозвонить" контакты? у мну мультиметр есть)
как вариант, заказать новый, "хороший", датчик, скажем, Hella, или оригинал...мой за 150 руб. может подвирать...
#45
Отправлено 03 July 2012 - 21:57 PM
#46
Отправлено 03 July 2012 - 23:30 PM
#47
Отправлено 28 July 2012 - 22:42 PM
при этом, уже пару недель, контрольная лампа ТОЖ постоянно мигает. Ну вообще постоянно, хоть тресни
Если у кого-то будут дельные советы, как победить эту лажу - расцелую!!!
#48
Отправлено 27 September 2012 - 20:24 PM
fisher Как ты в итоге разрешил проблему? аналогичная ситуация случилась)Я не сдаюсь)) поменял сегодня ДТОЖ с неоригинала (Beru за 150 руб) на орингинал (VAG за 800 руб) Результат - при работающем вентиляторе стрелка указателя ТОЖ в конце белой зоны
при этом, уже пару недель, контрольная лампа ТОЖ постоянно мигает. Ну вообще постоянно, хоть тресни
Если у кого-то будут дельные советы, как победить эту лажу - расцелую!!!
#49
Отправлено 27 September 2012 - 20:40 PM
#50
Отправлено 29 September 2012 - 13:51 PM
#51
Отправлено 10 October 2012 - 13:09 PM
В чем может быть проблема?
#52
Отправлено 24 October 2012 - 19:01 PM
не увидел вопроса сразу...fisher Как ты в итоге разрешил проблему? аналогичная ситуация случилась)
в итоге снял приборку и почистил контакты (минус?) указателя ТОЖ - такие латунные гайки и кольца на плате. А еще - массу на коробке, на двигле.
Стрелка ожила!
Правда, не поднимается выше контрольной лампы на указателе, т.е. доходит почти до средины шкалы, при этом срабатывает карлсон. Но есть ооочень явное подозрение, что помер термостат (температура двигла падает при езеде по трассе) и еще ссыт крышка расширительного бачка. Буду менять и то и то, на оригинал. Надеюсь, толк будет))
#53
Отправлено 12 November 2012 - 03:11 AM
Стрелка ожила!
Правда, не поднимается выше контрольной лампы на указателе, т.е. доходит почти до средины шкалы, при этом срабатывает карлсон.
У меня ДТОЖ одноконтактный помер. Заказал в ексисте. После установки те же симптомы. стрелка не поднимается выше контрольной лампы.
Я взял лабораторный термометр и опуская его в бачок ОЖ на разных уровнях поднятия стрелки пришел к выводу, что просто сопротивление нового ДТОЖ больше. т.к. при поднятии до конца белой зоны - термометр показывает 80-85 град.
а ближе к середине (в смысле ближе к контрольной лампе) - термометр показывает 95-100 град.
(и срабатывает карлсон)
седня ездил в автоцентр на майфун штекера купить. Доехал нормально. Прошелся по магазинам (мин 20) выхожу - под машиной лужа ОЖ натекла. (где то в районе между правым колесом и КПП) грешу на крышку расш. бачка т.к. из под нее потеки были видны и низ бачка был мокрый.и еще ссыт крышка расширительного бачка. Буду менять и то и то, на оригинал. Надеюсь, толк будет))
Снял крышку (полбачка ОЖ как не бывало) - потыкал пальцами в непонятные клапана на ней , долил ОЖ и закрутил крышку обратно. При последующей езде машина "парила" в салон.
сервисмен из автоцентра сказал что возможно у мну где то идет подсос воздуха и потому пробивает крышку бачка.
тут в ветке читал что может прохудиться прокладка впускного коллектора.
посоветуйте где еще смотреть
(сорри, Golf2 (1986u/) двиг. 1.6. тип не знаю, скорее всего RF)
Сообщение отредактировал j3d: 12 November 2012 - 03:13 AM
#54
Отправлено 12 November 2012 - 08:49 AM
вполне может быть; но если неоригиналу это простительно, то неужели мне так повезло, что у меня оригинал врет?пришел к выводу, что просто сопротивление нового ДТОЖ больше.
интересно... только бы не прокладка коллектора :) Я уже првез и поставил новую крышку (пожадничал, вязл SWAG) - посмотрю, как антифриз себя вести будет.сервисмен из автоцентра сказал что возможно у мну где то идет подсос воздуха и потому пробивает крышку бачка.
P.S. если у тебя RF, то ДТОЖ должен быть черным, 2-контактным. По-моему так
#55
Отправлено 12 November 2012 - 17:29 PM
сменил патрубок от радиатора до РБ
все равно крышка сопливит (хотя и поменьше)
надо будет проверить на предмет воздушной пробки
но думаю что я попал на замену прокладки ГБЦ и прокладки впускного коллектора
#56
Отправлено 21 November 2012 - 22:00 PM
#57
Отправлено 22 November 2012 - 19:23 PM
сними разьем с дтож- какое напряжение на нем?У меня ДТОЖ одноконтактный помер. Заказал в ексисте. После установки те же симптомы. стрелка не поднимается выше контрольной лампы.
Я взял лабораторный термометр и опуская его в бачок ОЖ на разных уровнях поднятия стрелки пришел к выводу, что просто сопротивление нового ДТОЖ больше. т.к. при поднятии до конца белой зоны - термометр показывает 80-85 град.
а ближе к середине (в смысле ближе к контрольной лампе) - термометр показывает 95-100 град.
(и срабатывает карлсон)
седня ездил в автоцентр на майфун штекера купить. Доехал нормально. Прошелся по магазинам (мин 20) выхожу - под машиной лужа ОЖ натекла. (где то в районе между правым колесом и КПП) грешу на крышку расш. бачка т.к. из под нее потеки были видны и низ бачка был мокрый.
Снял крышку (полбачка ОЖ как не бывало) - потыкал пальцами в непонятные клапана на ней , долил ОЖ и закрутил крышку обратно. При последующей езде машина "парила" в салон.
сервисмен из автоцентра сказал что возможно у мну где то идет подсос воздуха и потому пробивает крышку бачка.
тут в ветке читал что может прохудиться прокладка впускного коллектора.
посоветуйте где еще смотреть
(сорри, Golf2 (1986u/) двиг. 1.6. тип не знаю, скорее всего RF)
#58
Отправлено 25 November 2012 - 12:22 PM
идею поялсними разьем с дтож- какое напряжение на нем?
замерить мультиметром напряжение между массой и проводом идушим к приборной панели.
теперь вопрос
у меня стоит бортовой компьютер БК-06
он при выключенном двигателе показывает напряжение 11,45-12,15 вольт
при включенном двигателе (работающем генераторе) - 13,45 вольт
какое напряжение между массой и проводом идущим к ДТОЖ считать допустимым?
#59
Отправлено 25 November 2012 - 15:20 PM
В панели стоит стабилизатор на 10 в..с него и идет ток через указатель темературы на датчик ож(и уровень бензина).в зависимости от напряжения и будет правильней показание Т* ОЖидею поял
замерить мультиметром напряжение между массой и проводом идушим к приборной панели.
теперь вопрос
у меня стоит бортовой компьютер БК-06
он при выключенном двигателе показывает напряжение 11,45-12,15 вольт
при включенном двигателе (работающем генераторе) - 13,45 вольт
какое напряжение между массой и проводом идущим к ДТОЖ считать допустимым?
Сообщение отредактировал lex890: 25 November 2012 - 15:21 PM
#60
Отправлено 26 November 2012 - 01:27 AM
В панели стоит стабилизатор на 10 в..с него и идет ток через указатель темературы на датчик ож(и уровень бензина).в зависимости от напряжения и будет правильней показание Т* ОЖ
результаты замеров (красный провод мультиметра к проводу идущему к приборке. черный - на массу):
при выключенном двигателе (ключ зажигания в положении вкл.) - 8,9 в.
при включенном двигателе (но лампа аккум на приборке еще горит) - 8,9 в.
при включенном двигателе (подгазовал - начал работать генератор. лампа аккум. погасла ) - 10 в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей