IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не понятки с датчиком температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 02 July 2012 - 09:23 AM

в смысле "срабатывания"?)) я ж говорю о ДТОЖ, а не датчике включения вентилятора...
ДТОЖ новый, но неоригинал

на старой приборке (без МФА) была точно такая же байда; вот и думаю на проводку, может где контакт плохой... Хочу проверить сегодня соединения коммутатора и БРП, только вот не знаю, где искать в БРП провода от ДТОЖ...
  • 0

#42 Den.i7

Den.i7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Киров, Зуевка

Отправлено 02 July 2012 - 13:12 PM

Тупанул... на БРП ( B ) разъем, красный, туда три провода - вроде черный, желто-черный, фиолетово-черный

Сообщение отредактировал Den.i7: 02 July 2012 - 13:12 PM

  • 0

#43 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 02 July 2012 - 15:37 PM

это с обратной стороны разъем? попробую поискать!
а провода у меня от датчиков тройника красно-желтый (ДТОЖ), черно-фиолетовый и желто-черный + по черному проводу в паре с каждым :)
  • 0

#44 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 03 July 2012 - 21:25 PM

блин...перерыл сегодня все разъемы, гдебыл замечен желто-красный провод: у приборки, возле БРП, еще раз у датчика - везде контакты без признаков зелени и еще какой нехорошести...
конечно, не исключено, что где-то разрыв под изоляцией

я в электрике совсем не шарю - подскажите, как правильно "прозвонить" контакты? у мну мультиметр есть)

как вариант, заказать новый, "хороший", датчик, скажем, Hella, или оригинал...мой за 150 руб. может подвирать...
  • 0

#45 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 03 July 2012 - 21:57 PM

может еще сам показометр врать, у меня такое было когда менял одну приборку на другую. При этом нечего не меняя остального - температура по показометру отличалась примерно на сантиметр.
  • 0

#46 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 03 July 2012 - 23:30 PM

2 admf: как вариант - да, но я уже писал чуть выше, что на старой приборке была та же байда, а состояние у нее было получше, чем у этой (с МФА), а глюки те же самые...
  • 0

#47 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 28 July 2012 - 22:42 PM

Я не сдаюсь)) поменял сегодня ДТОЖ с неоригинала (Beru за 150 руб) на орингинал (VAG за 800 руб) Результат - при работающем вентиляторе стрелка указателя ТОЖ в конце белой зоны :text_la3:

при этом, уже пару недель, контрольная лампа ТОЖ постоянно мигает. Ну вообще постоянно, хоть тресни

Если у кого-то будут дельные советы, как победить эту лажу - расцелую!!!
  • 0

#48 Dumasik

Dumasik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 27 September 2012 - 20:24 PM

Я не сдаюсь)) поменял сегодня ДТОЖ с неоригинала (Beru за 150 руб) на орингинал (VAG за 800 руб) Результат - при работающем вентиляторе стрелка указателя ТОЖ в конце белой зоны :text_la3:

при этом, уже пару недель, контрольная лампа ТОЖ постоянно мигает. Ну вообще постоянно, хоть тресни

Если у кого-то будут дельные советы, как победить эту лажу - расцелую!!!

fisher Как ты в итоге разрешил проблему? аналогичная ситуация случилась)
  • 0

×

#49 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 September 2012 - 20:40 PM

лампа может и просто от переклинивания приборки мигать
  • 0

#50 Dumasik

Dumasik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 29 September 2012 - 13:51 PM

Сделал замеры сопротивления нового и старого датчиков ТОЖ у обоих в кипящей воде показывает 250 ом. Скорее всего здесь собака и зарыта, куплю резистор на 100 ом и посмотрю что приборка покажет)
  • 0

#51 Narkoz

Narkoz

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Москва, м. Юго-Западня, м. Теплый Стан

Отправлено 10 October 2012 - 13:09 PM

У меня раз в месяц бывает, что указатель ТОЖ начинает работать, но не надолго. Может целый день поработать, а может и 5 мин.
В чем может быть проблема?
  • 0

#52 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 24 October 2012 - 19:01 PM

fisher Как ты в итоге разрешил проблему? аналогичная ситуация случилась)

не увидел вопроса сразу...
в итоге снял приборку и почистил контакты (минус?) указателя ТОЖ - такие латунные гайки и кольца на плате. А еще - массу на коробке, на двигле.
Стрелка ожила!
Правда, не поднимается выше контрольной лампы на указателе, т.е. доходит почти до средины шкалы, при этом срабатывает карлсон. Но есть ооочень явное подозрение, что помер термостат (температура двигла падает при езеде по трассе) и еще ссыт крышка расширительного бачка. Буду менять и то и то, на оригинал. Надеюсь, толк будет))
  • 0

#53 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2012 - 03:11 AM

Стрелка ожила!
Правда, не поднимается выше контрольной лампы на указателе, т.е. доходит почти до средины шкалы, при этом срабатывает карлсон.


У меня ДТОЖ одноконтактный помер. Заказал в ексисте. После установки те же симптомы. стрелка не поднимается выше контрольной лампы.
Я взял лабораторный термометр и опуская его в бачок ОЖ на разных уровнях поднятия стрелки пришел к выводу, что просто сопротивление нового ДТОЖ больше. т.к. при поднятии до конца белой зоны - термометр показывает 80-85 град.
а ближе к середине (в смысле ближе к контрольной лампе) - термометр показывает 95-100 град.
(и срабатывает карлсон)

и еще ссыт крышка расширительного бачка. Буду менять и то и то, на оригинал. Надеюсь, толк будет))

седня ездил в автоцентр на майфун штекера купить. Доехал нормально. Прошелся по магазинам (мин 20) выхожу - под машиной лужа ОЖ натекла. (где то в районе между правым колесом и КПП) грешу на крышку расш. бачка т.к. из под нее потеки были видны и низ бачка был мокрый.
Снял крышку (полбачка ОЖ как не бывало) - потыкал пальцами в непонятные клапана на ней , долил ОЖ и закрутил крышку обратно. При последующей езде машина "парила" в салон.

сервисмен из автоцентра сказал что возможно у мну где то идет подсос воздуха и потому пробивает крышку бачка.

тут в ветке читал что может прохудиться прокладка впускного коллектора.
посоветуйте где еще смотреть
(сорри, Golf2 (1986u/) двиг. 1.6. тип не знаю, скорее всего RF)

Сообщение отредактировал j3d: 12 November 2012 - 03:13 AM

  • 0

#54 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 12 November 2012 - 08:49 AM

пришел к выводу, что просто сопротивление нового ДТОЖ больше.

вполне может быть; но если неоригиналу это простительно, то неужели мне так повезло, что у меня оригинал врет?

сервисмен из автоцентра сказал что возможно у мну где то идет подсос воздуха и потому пробивает крышку бачка.

интересно... только бы не прокладка коллектора :) Я уже првез и поставил новую крышку (пожадничал, вязл SWAG) - посмотрю, как антифриз себя вести будет.

P.S. если у тебя RF, то ДТОЖ должен быть черным, 2-контактным. По-моему так
  • 0

#55 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2012 - 17:29 PM

Седня поменял крышку бачка на новую
сменил патрубок от радиатора до РБ
все равно крышка сопливит (хотя и поменьше)

надо будет проверить на предмет воздушной пробки
но думаю что я попал на замену прокладки ГБЦ и прокладки впускного коллектора
  • 0

#56 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 21 November 2012 - 22:00 PM

Проверил - после замены крышки бачка подтеков антифриза больше нет. Выдохнул с облегчением))
  • 0

#57 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:23 PM

У меня ДТОЖ одноконтактный помер. Заказал в ексисте. После установки те же симптомы. стрелка не поднимается выше контрольной лампы.
Я взял лабораторный термометр и опуская его в бачок ОЖ на разных уровнях поднятия стрелки пришел к выводу, что просто сопротивление нового ДТОЖ больше. т.к. при поднятии до конца белой зоны - термометр показывает 80-85 град.
а ближе к середине (в смысле ближе к контрольной лампе) - термометр показывает 95-100 град.
(и срабатывает карлсон)


седня ездил в автоцентр на майфун штекера купить. Доехал нормально. Прошелся по магазинам (мин 20) выхожу - под машиной лужа ОЖ натекла. (где то в районе между правым колесом и КПП) грешу на крышку расш. бачка т.к. из под нее потеки были видны и низ бачка был мокрый.
Снял крышку (полбачка ОЖ как не бывало) - потыкал пальцами в непонятные клапана на ней , долил ОЖ и закрутил крышку обратно. При последующей езде машина "парила" в салон.

сервисмен из автоцентра сказал что возможно у мну где то идет подсос воздуха и потому пробивает крышку бачка.

тут в ветке читал что может прохудиться прокладка впускного коллектора.
посоветуйте где еще смотреть
(сорри, Golf2 (1986u/) двиг. 1.6. тип не знаю, скорее всего RF)

сними разьем с дтож- какое напряжение на нем?
  • 0

#58 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2012 - 12:22 PM

сними разьем с дтож- какое напряжение на нем?

идею поял
замерить мультиметром напряжение между массой и проводом идушим к приборной панели.
теперь вопрос
у меня стоит бортовой компьютер БК-06
он при выключенном двигателе показывает напряжение 11,45-12,15 вольт
при включенном двигателе (работающем генераторе) - 13,45 вольт

какое напряжение между массой и проводом идущим к ДТОЖ считать допустимым?
  • 0

#59 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 15:20 PM

идею поял
замерить мультиметром напряжение между массой и проводом идушим к приборной панели.
теперь вопрос
у меня стоит бортовой компьютер БК-06
он при выключенном двигателе показывает напряжение 11,45-12,15 вольт
при включенном двигателе (работающем генераторе) - 13,45 вольт

какое напряжение между массой и проводом идущим к ДТОЖ считать допустимым?

В панели стоит стабилизатор на 10 в..с него и идет ток через указатель темературы на датчик ож(и уровень бензина).в зависимости от напряжения и будет правильней показание Т* ОЖ

Сообщение отредактировал lex890: 25 November 2012 - 15:21 PM

  • 0

#60 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2012 - 01:27 AM

В панели стоит стабилизатор на 10 в..с него и идет ток через указатель темературы на датчик ож(и уровень бензина).в зависимости от напряжения и будет правильней показание Т* ОЖ



результаты замеров (красный провод мультиметра к проводу идущему к приборке. черный - на массу):

при выключенном двигателе (ключ зажигания в положении вкл.) - 8,9 в.
при включенном двигателе (но лампа аккум на приборке еще горит) - 8,9 в.
при включенном двигателе (подгазовал - начал работать генератор. лампа аккум. погасла ) - 10 в.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей