компрессия
#1
Отправлено 28 February 2012 - 19:22 PM
какие советы? в сервисе сказали что головой попахивает, притираниес клапанов...
#2
Отправлено 28 February 2012 - 19:26 PM
#3
Отправлено 28 February 2012 - 22:43 PM
#4
Отправлено 28 February 2012 - 23:18 PM
они экстороА с чего в сервисе решили что именно башка виновата? С маслом мерил компрессию?
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 February 2012 - 23:19 PM
#5
Отправлено 29 February 2012 - 00:06 AM
Кстати может не в тему вопрос, но все же. Есть ли 3 ремонт для поршневой (больше 81.5) или тут уже перегильзовка? У друга RFка померла, сняли/разобрали. Цилиндры 81.55-81.7. И какие отличительные признаки колена и распреда для 1.8? Еще раз сори что не очень в тему, хотя ..... компрессии там тоже не было.
Сообщение отредактировал ZipeR: 29 February 2012 - 00:12 AM
#6
Отправлено 29 February 2012 - 00:20 AM
по размерам походу только гильзовать или преход на 2 литра типо 9а )))))))))) хотя мож и от 2л мотор 8 клапаника можно присрать надо курить че там по высоте получается )))))))))))
#7
Отправлено 29 February 2012 - 18:09 PM
#8
Отправлено 29 February 2012 - 18:13 PM
у меня есть поршня 82(фирма ATS) от EZ.проехал на них около 10000.потом поменял мотор на 1и8.если интересно ,то в личку)Нашли от PF движка поршня и кольца 82 - но походу они не подойдут.
а так я бы посоветовал точнуть до 82,5 и поставить 2,0 номинал
Сообщение отредактировал zoomerov: 29 February 2012 - 18:17 PM
#9
Отправлено 29 February 2012 - 18:32 PM
#10
Отправлено 29 February 2012 - 21:14 PM
а чем тебя пф поршня не устраивают ????????
#11
Отправлено 29 February 2012 - 22:34 PM
#12
Отправлено 29 February 2012 - 23:23 PM
#13
Отправлено 01 March 2012 - 00:05 AM
#14
Отправлено 01 March 2012 - 20:56 PM
#15
Отправлено 01 March 2012 - 23:33 PM
#16
Отправлено 03 March 2012 - 13:10 PM
АТС кака еще та...............
а чем тебя пф поршня не устраивают ????????
Почему ATS - кака ? Доказательства есть?
Знаю четырех человек,у трех из них 16v,у одного 2.0 у двух включая меня 1.8 и все естественно не в режиме пенсия ездят и последний товарищ ездит на пассате б5 с этими поршнями,но там овощ.
#17
Отправлено 03 March 2012 - 18:25 PM
Ну дешевое хорошим не бывает как все знают ..........
#18
Отправлено 03 March 2012 - 19:10 PM
через 50-80 т.км разбиваются обычно перегородки под кольца,начинается жор масла ))))))на личном опыте знаю,через 70 т.км кольцо в канавке болтается как куй в рукомойнике.
Ну дешевое хорошим не бывает как все знают ..........
Ты в курсе,что под этим названием много чего могут положить. Мы в магазине брали,который даже млин официальный представитель. На пассате за 100тыс пробег уже.
Все-таки я считаю они достойные поршни,есть какой-нибудь достойный конкурент,по критериям цена/качество ?
Колбен и Махле,хм... представляешь,если они сделаны не в Германии,то тут действительно будет обидно,так-как цена космос.
У нас не выгодно европейское качество ввозить,так-как моржа мала будет. Перебрал недавно основные узлы в своем авто и убедился в этом,хотя бренды естественно европейские. Единственное,что поразило,что подшипники фирмы FAG были действительно произведены именно в Европе. Остальные бренды такие как: TRW, BILSTEIN, RUVILE, LUMFURDER и тд все где-то не там делаются
Сообщение отредактировал orion2: 03 March 2012 - 19:11 PM
#19
Отправлено 04 March 2012 - 18:09 PM
Значит везучий пасик попался........Ты в курсе,что под этим названием много чего могут положить. Мы в магазине брали,который даже млин официальный представитель. На пассате за 100тыс пробег уже.
RUVILE ---- тупа упаковщик,в основном ложит херь в сою упаковку.
BILSTEIN ---- в основном переехал в Тайвань \ Китай , но чето свежее еще делает у себя
LUMFURDER---- тоже испоганился,половину производства отдал Тайвань и Китаю
#20
Отправлено 04 March 2012 - 20:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей