IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Volkswagen Jetta была GT.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Ромчик26

Ромчик26

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский край НЕВИННОМЫССК

Отправлено 28 February 2012 - 00:30 AM

Джетта моя первая машина. До того как получить права с машинами имел дело в основном с грузовиками. Задумывается о машине начинал с давних лет когда был молодой у друга был таз 6 модели и мне казалось что нормальная машина и думал возьму себе буду радоваться жизни . В скором будущем права получил он и появилась у него девятка, конечно я на ней покатался посмотрел и она мне даж понравилась мысли о 6 перешли на девятку. И время шло вот уе я заканчиваю авто школу и в серьёз задумываюсь о покупке авто. И тут знакомый мужичек узнав о моих намеренья предложил мне опеля кадета я на нем прокатился и мысли о тазах ушли сразу. Как же был в дальнейшем рад ему что он показал мне что такое иномарка и понеслось курить форумы все про них узнавать. и на одном форуме сравнивали кадет гольфа 2 и реношку вроде.
О французе мысли сразу отпали, а вот гольф заинтересовал. Тогда опять форумы и вся история и было решено гольф или джетта. Начались размышление и на сумму в 50 деревянных нормального найти сложновато будет. Эт меня не печалило начались поиски первым был гольфик дизельный неплохо вдатый в зад и зделаный на отЪе__сь. позвоним и все пока потом попалось объявление джетт 1.8 50р. поехал прокатился и влюбился. тем более что цена была 50 тип скинул 10 сразу и потом сторговал еще 2 р за не работающею дверь. И вот я счастливый обладатель своей машинки пригнал её со Ставрополя в Невинномысск примерно 80км. На следующий день оформил и начал радоваться жизни. Потом стал заметен её хороший аппетит и в дальнейшем выявилось что на ней стоит карб от москвича, а должна стоять отличная система k-jetronic которую ктото выкину и тем самым убил машину. По одному из советов поехал настраивать карб к типу. У него как раз тож джет и он мне заявил что родные системы давно устарели и показует свою под капотом там все чистенько и он мне вот ставиш себе кар от таза солек и все жизнь удалась я как наивный думаю ну поставлю и будет и пырять и есть мало. Сошлись ним на 6300 с его работой и новым карбом. Поставил он мне его радости стало еще меньше так как она стала ехать еще хуже я к нему говорю не прет и все машина на старом было лучше он сел проехался на второй сотку сделал говорит нормально все так и должно быть лучше не будет. Забил на него уеха потом он мне этот карб весь мозг сдела постоянно обороты плавают, при нажатии на газ провалы дерганье, сумашедший расход и не ровная работа двигателя, ток настроит этот мастер опять недельки две и херотень. Мучаюсь с ним по сей день и в планах все ближе к в превращению в жизнь поставить январь с таза в надежде что мои страдания окончатся. В остольном машинка очень нравится в особенности её внешность по настоящему в неё влюбился. Её внутренние объемы место стока не где еще не видел, ток сто в пасате В3.
Конечно за эти деньги что я её взял я и не надеялся на идеал поэтому кузовщина в ней это проблема №2 после карба а в основном эт пассажирский порог который сгнил в совсем и пошло на кузов и из этого проваливается одна ресьля сиденья. но все это излечимо и в скором будущем ждет меня сварщик. Движка конешна была тож в печали масло ведрами кушала с этой проблемкой справился путем заменой колец. Все в машине делаю сам только вот карб не лезу толкам. Надеюсь что щас найду январь и навсегда забуду дорогу к этому мастеру. Из остального серьезного ремонта который мне показался самым сложным это было снятие коробки по причине пропажи задней скорости, причиной чего было выявлено из за гениального замены масла и выкручивания болтика крепления задего вала в мыслях что это сливная пробка которая была на эт очень похожа. потом не сильной затяжки и в дальнейшем потери этого болтика. в следствии чего проехал почти без масла в коробке в кочубу и назад(примерно 50 км по трассе со скоростью 100-120) и по приезду домой просто заткнул дырку болтом меньшего диаметра со шлангом на резьбе, так как нужного не было найдено. И проездил так примерно чуть больше полу года. Но звуки начинали появлятся подозрительные с коробки при движении на зад. В мыслях уже было что скоро че нибудь будет и выльется в копеечку на ремонт и надо делать. Но так и ездил пока в один прекрасный момент задней не стало. А так как машиной пользовался каждый день без исключения проездил еще неделю только в перед и было решено снимать и ковырять договорился с гаражом и понеслось а время уже конец ноября и научилась зима как назло по морозу в почти теплом гораже приступили расчитывал сделать дня за два, как сделал переборку движка. НО потом понял что двиок был намного проще по сравнению с неё. Днем еще и учился и это процес затянулся аш на 3 недели. При вскытии очень удивило сто там все целое ток вал задний просто вывалился со своего места собрали поставили и как на зло пришла весна все расстаило и выглянуло солнце. начилось дальнейшее пользование авто.
Кроме коробки однажды пропали тормоза, при попытке прокачки проблемка не выкручивался писюнчик стравливания воздуха заменили прокачивать не фига все дошло до перебори вакумника замены резиночек и прокачеи всей системы теперь все отлично.
Для приукрашивания опустили жопу минус два витка с пружины получился нос выше потеря в управляемости потом и нос минус один виток все супер ровненькая. Потом поработав летом дальнобойщиком пришла капуста и пришли отличное новое R14 литье с резиной yokohama и в повороты стала просто залитать без намека на занос, не то что стояла с зади тазовские штампы с лысой камой и каждый поворот жопу бочком.
Также в след за дисками появился и саб кило ватник с мафоном . Потом заменил задние колодки для дисковых тормозов не плохо отразилось на качестве торможения.
Так же щас делает головную боль выхлоп при покупке стояла вообще труба от мотоцикла и сочила со всех сторон при поездке на речку получился почти прямо сразу обрыв за резонатором, с которым проездил болше месяца в поисках альтернативы глушителя было куплена труба самая обычная и глушак на рынке для таза типа тюнинг труба почти смотрица нормально и звук был четкий пока резонатор не сдулся теперь херотень . Звенит и рев сумасшедший. Щас заказать думаю на exete резонатор родной и среднею часть глушителя и наслаждается тишиной. Всем спасибо у кого хватило терпения дочитать все до конца.




такой была как только пригнал Изображение


вот так она щас выглядет
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Ромчик26: 28 February 2012 - 00:24 AM

  • 1

#2 100 084 756

100 084 756

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город:Черкеск

Отправлено 23 March 2012 - 00:21 AM

хорошая джетка удачи с ней. подписался на драйве.

история твоя веселая с душой написана)
  • 0

#3 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 23 March 2012 - 00:40 AM

жаль что нету широкой губы которая шла на GT
  • 0

#4 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 23 March 2012 - 11:03 AM

жаль что нету широкой губы которая шла на GT

Да
Но ничто не мешает ее поставить )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей