Подскажите по каким признакам пора менять гидрокомпенсаторы?
#1
Отправлено 26 February 2012 - 22:36 PM
Состояние двигла хорошее, едет, масло не ест, залито 5 на 40 шел хеликс синтетика
#2
Отправлено 26 February 2012 - 22:57 PM
#3
Отправлено 26 February 2012 - 23:06 PM
заводские самые нормальные компенсаторы, пожалел что поменял их на китайские по 250 рублей за штуку, год отьездил и ппц теперь стучат сучки, снова менять не хочу)))) дороговато...
Ну вот я 3 хозяин в России бог его знает может и первых хозяин их тоже не менял,. мотор не капиталенный!
Уже придерживаюсь того же,. как то начитался я негативов про новые гидрики, боюсь рисковать
#4
Отправлено 26 February 2012 - 23:56 PM
#5
Отправлено 28 February 2012 - 16:17 PM
если начали постукивать на горячий мотор то это уже им приходит каюк,по мере износа станут тарабанить еще сильнее. по феншую надо менять.на практике как на холостом ходу будут барабанить тогда и меняй )))))))) или когда холодную машину заводишь и они очень долго прокачиваются,30- сек 1 мин. в общем барабанят когда ток завел мотор......
В общем не стал менять у меня всё не так ещё страшно)
Спасибо за информацию)
#6
Отправлено 28 February 2012 - 16:41 PM
#7
Отправлено 28 February 2012 - 23:17 PM
бред
#8
Отправлено 29 February 2012 - 00:06 AM
#9
Отправлено 01 March 2012 - 02:36 AM
#10
Отправлено 01 March 2012 - 02:43 AM
менять если надумал то всем комплектом лучше хотя можно и по штучно купить :)честно сказать у мя тая же фигня была мы просто когда ремень ГРМ поменяли и масло все стало четко работатьА если при заводке они полсекунды-секунду цокают,а потом постукивают- долго им осталось жить? И меняются все комплектом,или которые стучат? На вопрос "А ты знаешь,какие стучат?" ответ "Да":-)
зажигание посмотри мож сбилось и масло поменяй попробуй мож поможет у них движки живучиет ;)))менять если надумал то всем комплектом лучше хотя можно и по штучно купить :)честно сказать у мя тая же фигня была мы просто когда ремень ГРМ поменяли и масло все стало четко работать
#11
Отправлено 01 March 2012 - 20:53 PM
#12
Отправлено 03 March 2012 - 21:33 PM
#13
Отправлено 05 March 2012 - 17:48 PM
#14
Отправлено 05 March 2012 - 18:09 PM
может фильтор толи клапон не держит тамДоброго времени суток. А у меня вообще они не беспокоили, как только масло поменял, на холодную клацают. После прогрева перестают. Масло всегда беру в одном и том же магазине одной и той же марки. Это что масло не важнецкое что ли?
#15
Отправлено 15 March 2012 - 11:42 AM
#16
Отправлено 19 March 2012 - 12:23 PM
присоединяюсьподскажите как замерить давление масла? и что считается нормой?
#17
Отправлено 19 March 2012 - 17:04 PM
Сообщение отредактировал shevva777: 20 March 2012 - 14:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей