Насос дверей
#1
Отправлено 26 February 2012 - 22:29 PM
#2
Отправлено 26 February 2012 - 22:47 PM
#3
Отправлено 26 February 2012 - 22:54 PM
#4
Отправлено 26 February 2012 - 22:56 PM
#5
Отправлено 26 February 2012 - 22:59 PM
#6
Отправлено 26 February 2012 - 23:07 PM
Вообще же импульс должен быть кратковременный, типа к себе втянул пневму - замки закрылись, от себя - открылись.
#7
Отправлено 26 February 2012 - 23:10 PM
#8
Отправлено 26 February 2012 - 23:14 PM
#9
Отправлено 27 February 2012 - 09:43 AM
вот так правильнее ;)В общем у гольфа было 2 вида комплектации, без ЦЗ и с ЦЗ, в последнем случае он должен быть вакуумный, закрывался\открывался ключом. Соответственно на водительской наличие активатора
не былозависело от комплектации - там где ЦЗ управлялся только водительской дверью АКТУАТОРА не было, соотв на машинах с 2-сторонним управлением в передних дверях стояли актуаторы с концевиками. Чтобы сигналкой все открывать, нужен либо 5-контактный активатор в водительскую дверь, либо хитро подключиться к насосу (если пневмоауктуаторов 2). Обычно насос под заднимдиваномлевым фонарем в багажнике, упакован в серый поролон и пристегнут ремешком. На хлопушку можешь тоже электро поставить и подключить к любой кнопке без фиксации.
#10
Отправлено 27 February 2012 - 10:30 AM
#11
Отправлено 27 February 2012 - 12:48 PM
#12
Отправлено 27 February 2012 - 13:24 PM
смысл в том что можно с правой и левой двери открывть\закрывать всю машину"либо хитро подключиться к насосу (если пневмоауктуаторов 2)", "в передних дверях стояли актуаторы с концевиками", в обоих дверях с концевиками?зачем?если я правильно понимаю концевик должен подавать команду на включение насоса.И всмысле 2 пневмоактуатора?
концевки просто переключает +12 с одной линии на другую
в самом насосе есть выключатель, который выключает питание при работе насоса под максимальной нагрузкой (те либо когда уже все актуаторы закрыты, либо когда все открыты) - соотв переполюсовки не будет (в первый момент поворота ключа), а потом просто уже в ведомом акутаторе концевик переключится в нужное положение и просто даст плюс в параллель первому
#13
Отправлено 27 February 2012 - 13:31 PM
#14
Отправлено 27 February 2012 - 13:35 PM
в фишке на насос 1 контакт = масса, 2 других +12 с концевика в двери
на концевик приходит с бпр через предохранитель постоянный плюс
зряКакое счастье,что у меня этого вакуумного борохла в машине нету
очень приятная система ;)))
у меня на венте ща ЦЗ
так он и люк закрывает если подержать ключик подольше и окна закрывает (если эсп с блоком комфорта)
#15
Отправлено 27 February 2012 - 13:42 PM
Риторический вопрос, почему немцы уже в начале 90-х такое делали, а наши на автовазе до сих пор не могут... (еще раз - Риторический)так он и люк закрывает если подержать ключик подольше и окна закрывает (если эсп с блоком комфорта)
#16
Отправлено 27 February 2012 - 14:46 PM
соотв если что для людей надо сделать - так нефиг баловать
#17
Отправлено 27 February 2012 - 15:22 PM
потому что наши тока ракеты делать и попи#деть умеют ;)
соотв если что для людей надо сделать - так нефиг баловать
А ЛаДа КаЛиНА ?
#18
Отправлено 27 February 2012 - 15:39 PM
братюнь, я лучше вв_венто на автомате куплю чем калину ;)))А ЛаДа КаЛиНА ?
и будут ездить по району и жечь луц в комфортной обстановке и под приятную музыку
#19
Отправлено 27 February 2012 - 20:25 PM
так он и люк закрывает если подержать ключик подольше и окна закрывает (если эсп с блоком комфорта)" что это за эсп такие?От насоса работают?можно поподробнее
#20
Отправлено 27 February 2012 - 22:13 PM
Электростеклоподъемники это.эсп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей