Сообщение отредактировал GhostFree: 26 February 2012 - 20:43 PM
Проблемы с вентилятором
#1
Отправлено 26 February 2012 - 20:43 PM
#2
Отправлено 26 February 2012 - 21:01 PM
#3
Отправлено 26 February 2012 - 21:14 PM
#4
Отправлено 26 February 2012 - 21:41 PM
После того как я глушу машину, вентилятор включается и крутится постоянно.При выключении чего он крутит постоянно?
Сообщение отредактировал GhostFree: 26 February 2012 - 21:41 PM
#5
Отправлено 26 February 2012 - 21:55 PM
Для начала желательно про машину по подробней, мотор, буквы, объем и т.п.После того как я глушу машину, вентилятор включается и крутится постоянно.
И лезет мне в голову слово артефан, но не помню точно как он работает. Думаю гуру подскажут.
#6
Отправлено 26 February 2012 - 22:01 PM
1)Почему ты считаешь, что не работает? Может просто не догревается до температуры срабатывания датчика? Если же нормально греется, значит виноват датчик включения вентиля, тот что в радиаторе. Меняй.Карлсон не работает на заведенной машине, при выключении крутит постоянно. Подскажите что это может быть. Заранее извиняюсь за возможно тупой вопрос. Только что пополнил ряды автолюбителей. Двигатель 1.6 RF 1988 г.в.
2) Скорее всего система фан-афтерран неправильно работает. Видимо датчик на карбе постоянно замкнут на массу (а должен только при температуре карба от 80 до 140), за счет этого реле 31 (или 220) включает вентиль на продувку подкапотного, типа снижение температуры карба, обычно должно отключать через 7-10 минут или когда датчик разомкнется, но у тебя не размыкается и отрабатывает весь цикл.
Сообщение отредактировал kandalf: 26 February 2012 - 22:29 PM
#8
Отправлено 01 March 2012 - 18:27 PM
#9
Отправлено 01 March 2012 - 18:37 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 01 March 2012 - 18:37 PM
#10
Отправлено 01 March 2012 - 18:43 PM
датчик который на радиаторе стоит?
#11
Отправлено 01 March 2012 - 18:43 PM
#12
Отправлено 01 March 2012 - 18:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей