Опять карбюратор 2е2!
#1
Отправлено 27 April 2007 - 13:16 PM
По поиску лазил много всего нашел, но не понял одну вещь!
Как проверить на роботоспособность электорклапан ХХ и пневмопривод управления положением дросельной заслонки???
Я понимаю, что карб нужно почистить, заменить ремкомплект. По путно еще вопросик: Сложно ль это сделать самому??? (руки у меня растут от куда надо :) )
Но в основном такая проблемма не достаточные прогревочные обороты (1300-1700) и постоянно плавающие ХХ на прогретом двигле!
При движении особых нареканий нет!
#2
Отправлено 28 April 2007 - 08:51 AM
Нет не сложно,просто нужно собрать кучу инфы и сделать.почистить, заменить ремкомплект
Вот ссылки по ремонту и настройке карба 2е2
Карбюратор Pierburg 2E2
и еще
Поиск Карб 2е2
#3
Отправлено 28 April 2007 - 09:02 AM
Мож сломан эл. клапан холостого хода?
#4
Отправлено 28 April 2007 - 10:19 AM
вот ЕЩЕ про карбы, в т.ч. 2Е2Нет не сложно,просто нужно собрать кучу инфы и сделать.
Вот ссылки по ремонту и настройке карба 2е2
Карбюратор Pierburg 2E2
и еще
Поиск Карб 2е2
#5
Отправлено 28 April 2007 - 10:28 AM
#6
Отправлено 28 April 2007 - 10:47 AM
как раз сейчас поиском все штурмую, но так до конца выявить причину и не могу пока... ситуёвина такая:
При прогреве все отлично...
Но как только прогревается, обороты падают в район 500... начинаются нервные судороги... приходится подгазовывать... при этом едет вполне резво...
но вот стоит отпустить тапку газа, сразу судороги начинаются... сегодня пока на работу ехал раз 5 заглох... только на нейтралке к светофору начинаешь подкатываться... хлоп ... и заглох
вчера поменял фильтр тонкой очистки...
на днях в карб полезу... только вот что там ковырять?
З.Ы. вот еще темку похожую отыскал:
http://volkswagen.ms...showtopic=12022
#7
Отправлено 28 April 2007 - 10:50 AM
!ля! Такая же хрень!чтоб новой темы не создавать...
как раз сейчас поиском все штурмую, но так до конца выявить причину и не могу пока... ситуёвина такая:
При прогреве все отлично...
Но как только прогревается, обороты падают в район 500... начинаются нервные судороги... приходится подгазовывать... при этом едет вполне резво...
но вот стоит отпустить тапку газа, сразу судороги начинаются... сегодня пока на работу ехал раз 5 заглох... только на нейтралке к светофору начинаешь подкатываться... хлоп ... и заглох
вчера поменял фильтр тонкой очистки...
на днях в карб полезу... только вот что там ковырять?
З.Ы. вот еще темку похожую отыскал:
http://volkswagen.ms...showtopic=12022
Я не выдержал и поеду к мастеру!
Он говорит, возможно сломан эл. клапан ХХ, но его как-то можно обманутЬ!
#11
Отправлено 02 May 2007 - 16:13 PM
Плавали значит у меня обороты (всегда и на прогретом и не на прогретом )иногда глох на светофорах редко но бывало.
зделано :
перебрал весь карб(раза три с промывкой и тд)
замена подушки карба
замена топливного и воздушного фильтра
проверка и настройка зажигания (страбоскоб) плюс крышка трамблера, бегуноу , все высоковольтные провода ,свечи.
:D проблема осталась только глохнуть перестал а начинал троить здорово. обороты так и плавали.
В итоге купил тахометр (у меня на приборке нет) и вольтметр обычный китайский и при выставлении оборотов на холостом ходе я заметил что обороты плавают когда плавает напряжение на акуме (прошу заметить у меня стоит Valeo и при покупке свет на фарах тоже плавал на холостых но при ентом двигло работоло ровно)
так вот как только я разобрался с геной (починил) все пропало двигло работает так что я переодически забываю про него , посмотри может у тебя тоже эта фигня
P/S извиняюсь за сумбурное описание
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей