IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбираю полный привод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 February 2012 - 18:28 PM

Все полные приводы разные по ощущениям.

Перепробовав многие, я бы посоветовал passat B5+, если цель - комфортно передвигаться, но с максимумом фана от полного привода.



да цель собственно такова, вот и создал тему чтоб узнать стоящий полный привод кроме кватры от А4 и т.п


P.S. да и можно более подробно, чем он(В5+) от других отличается?


  • 0

#22 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 26 February 2012 - 19:13 PM

да цель собственно такова, вот и создал тему чтоб узнать стоящий полный привод кроме кватры от А4 и т.п


P.S. да и можно более подробно, чем он(В5+) от других отличается?


расово верная кваттра на торсене. Честная, механическая, прозрачная, понятная. 50:50 в статике и до 75:25 в динамике, причем больший момент на ту ось, где лучше зацеп. А не какой-то ущербный халдекс или прочее электронноуправляемое говно. Чтобы понять весь кайф, надо на ней проехать по скользкой дороге. Со слов это никогда не понять.

При всем при этом, Пассат достаточно свеж, и недорог.





Если цель проехать на дачу в мухосранске с багажником картошки - берите любой полный привод. Если для вас машина - это средство передвижения - берите любой полный привод. Если перед скользким поворотом вы нажимаете тормоз - берите любой полный привод.

Если же перед поворотом нажимаете газ в пол - берите полный привод с торсеном, то бишь тот же пассат В5 например. Это одна из последних машин с такой трансмиссией.

Кстати не все кваттры одинаковы. Как и 4моушены.

Сообщение отредактировал Vignale: 26 February 2012 - 19:13 PM

  • 1

#23 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 February 2012 - 19:54 PM

Спасибо, немного стало яснее))
  • 0

#24 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 February 2012 - 22:45 PM

расово верная кваттра на торсене.
Кстати не все кваттры одинаковы. Как и 4моушены.


Bora/Jetta 1.9 tdi 4motion. Там "правильный"?
  • 0

#25 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 26 February 2012 - 23:23 PM

расово верная кваттра на торсене.

Субароводы негодуе. Особенно в раллях.

Честная, механическая, прозрачная, понятная. 50:50 в статике и до 75:25 в динамике

Ну это ты, конечно, врёшь мал-мала.

А не какой-то ущербный халдекс или прочее электронноуправляемое говно.

Разницу сможешь расписать? :) Технически грамотно. :)

Чтобы понять весь кайф, надо на ней проехать по скользкой дороге. Со слов это никогда не понять.

Ну вот я поездил. Причём типа вплоть до того что вышел из одной и сел в другую.
  • 0

#26 ЖуК

ЖуК

    I'am quattro'нутый Audi'от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
  • Интересы:Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.

Отправлено 26 February 2012 - 23:45 PM

К словам Вагинале. Торсен лучше Халдекса, проверено:)
Б5 бери. Правда живой будет стоить под 400к. Да и полный привод там в основном на 2.8 моторе и автомат.
А4 за 300к УГ будет проверено:)

Смотри япов. Субару Легаси можно поискать в норм состоянии.
  • 0

#27 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 26 February 2012 - 23:45 PM

Bora/Jetta 1.9 tdi 4motion. Там "правильный"?

Нет.

Субароводы негодуе. Особенно в раллях.


Эво с AYC и Субу с DCCD в расчет не беру. ТС вроде не про валево говорил. Если говорить про овощные субы - ездил на старых, да, так же приятно, как на кваттре. Но они все либо удрочены, либо за космический ценник. Пассат же на мой взгляд вполне компромиссен. Я ж не советую ТС'у взять RS2 например. И уж конечно я не говорю про физкультуру. Как впрочем и ТС. Ему вроде ездить надо.




Ну это ты, конечно, врёшь мал-мала.


Пруф? под статикой понимается равномерное движение без проскальзывания.

Разницу сможешь расписать? :) Технически грамотно. :)


Синхро - это вообще пинцет. 4моушн - голимый халдекс до третьего что-ли поколения. Тупо передний привод по сути с подключаемым задним при пробуксовке. Ну немножко там поимели на электронике, ЕСП там участвует немного, да. Но фана ноль целых ноль десятых. Вроде на совсем новых машинах вроде RS5 что-то интересное придумали с халдексом, вроде и рулежка даже есть, но во-первых сейчас уже какое по счету поколение халдекса того же, а во-вторых, не думаю, что ТС рассчитывает на что-то свежее 2005 года.

Ну вот я поездил. Причём типа вплоть до того что вышел из одной и сел в другую.


И к каким выводам пришел? Это ж ТС'у машину выбирать, я-то уже выбор сделал.





  • 0

#28 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 27 February 2012 - 11:26 AM

Эво с AYC и Субу с DCCD в расчет не беру.

А там знаешь что стоит? :) Галимый халдекс. :)

Пруф? под статикой понимается равномерное движение без проскальзывания.

Официальная заводская информация.
От 60 на 40 до 90 на 10.
Допустим, А4 - 60 на 40.
R8 - 90 на 10.

4моушн - голимый халдекс до третьего что-ли поколения. Тупо передний привод по сути с подключаемым задним при пробуксовке.

Это не так. Допустим, на А3 2000 года постоянно 60 на 40 раздаётся.
На новом тигуане - постоянно 90 на 10.

Ну немножко там поимели на электронике, ЕСП там участвует немного, да.

Нет. ЕСП там вообще не при чём.

И к каким выводам пришел? Это ж ТС'у машину выбирать, я-то уже выбор сделал.

В эти деньги - никакую вообще.
Тем более я не понимаю зачем автору 4П.
Если для проходимости, то моноприводный паркетник будет гораздо лучше.
  • 0

×

#29 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 27 February 2012 - 12:04 PM

я вот катаюсь на халодосе доволен как слон
зимой больше и не надо, а по бездору и снежную целину один хрен на пузотерке не преодолеешь =)

кстати с точки зрения ремонтопригодности
на а4 кватро кардан идет всборе
а на г4 г5 подвесные подшипники продаются отдельно...
  • 0

#30 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 February 2012 - 12:20 PM

В эти деньги - никакую вообще.
Тем более я не понимаю зачем автору 4П.
Если для проходимости, то моноприводный паркетник будет гораздо лучше.


нет точно не для проходимости, для нее как писал выше, есть специально подготовленная машина.


полный привод нужен больше для получения удовольствия/кайфа от вождения, для большего зацепа с дорогой(скользкой, снежной зимой , мокрой летом песок грунтовки и.т.д) в то же время не для спортивного выступления в ралли, а для повседневной езды с хорошей динамикой + менмого пошалить за городом в выхи. кстати V6 или 2.2Т вполне достойные моторы для этого

С японцами сложнее, там почти у всех автоматы, а автомат мне не нравится категорически.


  • 0

#31 ЛёхаФактор

ЛёхаФактор

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,Лигово
  • Интересы:Не злиться!Не ржать!!

Отправлено 27 February 2012 - 13:11 PM

для большего зацепа с дорогой(скользкой, снежной зимой , мокрой летом песок грунтовки и.т.д) менмого пошалить за городом

Только аккуратнее.А то вон Навару ни кузов,ни рама не спасли...

Изображение





  • 0

#32 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 27 February 2012 - 13:14 PM

там написали что от владельца навары только кусок ноги нашли...
  • 0

#33 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 27 February 2012 - 13:48 PM

полный привод нужен больше для получения удовольствия/кайфа от вождения

Найди субару GCху. В эти деньги это будет максимум фана.
  • 0

#34 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 February 2012 - 14:22 PM

У меня пассат б4 вр6 синхро уже 3 года почти, очень им доволен, можно и по льду погонять и просто на скользкой дороге хорошая управляемость, комфортно одним словом. Ездил на б5+ 4 моушене, ну шума поменьше в салоне, подвеска приятная, а особых отличий в работе привода не заметил.
  • 0

#35 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 February 2012 - 16:40 PM

http://moscow.drom.r...ah/6787543.html - вод. Прет как танк. http://moscow.drom.r...um/6407782.html - на расово верных тапках. Если конечно прули не смущают.

Сообщение отредактировал ДНК: 27 February 2012 - 16:43 PM

  • 0

#36 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 27 February 2012 - 16:42 PM

там же руля и педалей нет как ездить то?
  • 1

#37 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 February 2012 - 16:45 PM

там же руля и педалей нет как ездить то?

как то ездят. В новой зеландии вообще кверх ногами ходят и не падают
  • 0

#38 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 February 2012 - 18:46 PM

Найди субару GCху. В эти деньги это будет максимум фана.


вообще слышал что именно у данного производителя авто, самые толковые 4Х4


http://moscow.drom.r...ah/6787543.html - вод. Прет как танк. http://moscow.drom.r...um/6407782.html - на расово верных тапках. Если конечно прули не смущают.



не ну это совсем не то, особенно первый вариант, газель блин полноприводная в уменьшеном виде. я один, максимум вдвоем передвигаюсь, и огорода с картофаном тоже нет)))

Только аккуратнее.А то вон Навару ни кузов,ни рама не спасли...


с дуру можно и хйу сломать



  • 0

#39 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 27 February 2012 - 21:46 PM

вообще слышал что именно у данного производителя авто, самые толковые 4Х4

Что есть "толковые"? Драйва ездить там - полно.
Постоянный полный там есть.
Акцент смещён на заднюю ось.
Развесовка отличная.
Мотора перед передней осью (привет, Ауди) нет, поэтому ездишь на машине, а не на автобусе...

По факту в твой бюджет пролазит две полноприводных машины которые стоит смотреть: Ауди А3 десятилетка и Суба ГЦ.
Так вот для жизни Ауди - в разы лучше. Причём пуляет она быстрей при прочих равных.
Но она, во-первых, всё же асфальтовый зверь, а, во-вторых, драйва в ней в разы меньше.

Это я тебе говорю накатав на них не одну тысячу км.
Причём суба была купе 2.5 атмо. :)
  • 0

#40 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 28 February 2012 - 08:35 AM

бери http://vwts.ru/forum...howtopic=184249
и не слушай что хэладокс гавно, те у кого есть или был не жалуются
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей