косяк после замены рулевой рейки
#1
Отправлено 25 February 2012 - 14:25 PM
Дальше возникла проблема такого характера количество оборотов руля = 3.7 из положения центр ( колеса прямо) руль делает 1.3 оборота влево, а в право из центра аж 2.4 оброта, соответсвенно и радиус разворота тоже разницца намного! Влево недоворачивает, а вправо выворачивает так что боюсь пыльники приводов порвутся и шрусы помрут!
Подскажите в чем "косяк", сильно "прямые" руки специалистов-установщиков!? или может рейка бракованная(брал новую, естественно не оригинал Hans Pries(он же Topran)!? или может быть я купил ракенды разной длинны? говорят они должны быть одинаковые что левая что правая, я если честно не посмотрел взял две коробки в магазине да ушел! Еще в сервисе мне пытались доказать что на наших рулевых рейках нет центра и положение 0 при установке значения не имеет, толи я чего не понял толи они там совсем идиоты...
#2
Отправлено 25 February 2012 - 14:48 PM
#3
Отправлено 25 February 2012 - 14:55 PM
Заезжал на сход-развал такое соответствие рулевыми наконечниками не вытянуть! Не хватит резьбы, сейчас на ракендах количество видимой резьбы на глаз одинаково!Не правильно отрегулированы рулевые наконечники!!!!
#4
Отправлено 25 February 2012 - 15:04 PM
А что сказали на развале...? Ну и что, что одинаковое - один будет откручиваться, другой затягиваться.Заезжал на сход-развал такое соответствие рулевыми наконечниками не вытянуть! Не хватит резьбы, сейчас на ракендах количество видимой резьбы на глаз одинаково!
#5
Отправлено 25 February 2012 - 15:06 PM
#6
Отправлено 25 February 2012 - 15:11 PM
в оригинале левая тяга не регулируемая.как тогда выставить? я подрамник чуть двигал чтоб руль более прямо был.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 25 February 2012 - 15:12 PM
#7
Отправлено 25 February 2012 - 15:29 PM
На развале сказали что в рулевой незалезет ракенда, ей не хватит там места и еще добавили что ракенды разные!?А что сказали на развале...? Ну и что, что одинаковое - один будет откручиваться, другой затягиваться.
#8
Отправлено 25 February 2012 - 15:34 PM
#9
Отправлено 25 February 2012 - 15:39 PM
Вот таже мысль что они корявые рулевую рейку в ноль не выставили когда кардан одевали, а щас обратку включили типа там без разницы как одевать!может кардан не правильно насунули ??????
в оригинале левая тяга не регулируемая.как тогда выставить? я подрамник чуть двигал чтоб руль более прямо был.
Я все правильно понимаю там тупо зубчатая рейка и шестерня(на которую кардан одевается) и если рулевую в ноль не выставить и с завода-производителя (т.к. Китай - ЛЕГКО!)рейка не была выставлена в ноль(он же центр) то количество возможных оборотов приводной шестерни на зубчатой рейке ограниченно! и как раз может возникнуть моя ситуация!??
Насколько я понимаю наша конструкция того же типа что и на 2108 ?!
Я посетил 2 развал-схождения и одно из них самое "почетное" в городе, ребята знают свою работу, занимаются только развал-схождением! Ни раз к ним обращался, так что нет впринципе к ним недоверия =)я менял рулевые тяги с наконечниками и все пыльники.на сто немогли выставить.че только они мне жували про то и все.плюнул и заехал на др... сто .выставели все отлично.даже руль сам в исходную возврощается.
#10
Отправлено 27 February 2012 - 23:37 PM
ну я конечно не исключаю что его напихал молотком с какой то там матерью ))))))))
мож че напутали с тягами и наконечниками ????? у тебя обе тяги регулируются или только правая ????.....и еще добавили что ракенды разные!?
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 February 2012 - 23:35 PM
#11
Отправлено 28 February 2012 - 07:43 AM
Кардан можно установить в одном правельном положении но можно и шлици провернуть на 360градусов и опять кардан станет. Дело в не выставленом нуле.на сколько я помню на шлице рейки есть проточка под болт,то есть кардан установить можно только в одном правильном положение.
ну я конечно не исключаю что его напихал молотком с какой то там матерью ))))))))
мож че напутали с тягами и наконечниками ????? у тебя обе тяги регулируются или только правая ????
#12
Отправлено 28 February 2012 - 08:54 AM
Но привычка ругать слесарей у нас в крови, я понимаю.
#13
Отправлено 28 February 2012 - 14:53 PM
#14
Отправлено 28 February 2012 - 15:33 PM
по мурзилке перед сборкой вылет рейки из картера устанавливается равным с каждой стороны - это соотв центральному положению руля
далее прикручивают тяги на равных расстояних от картера и производят регулировку схождения рулевыми наконечниками
после чего руль переставляют в ровное положение
а тебе походу при сборке руль поставили сразу прямо, соотв рейка торчала на разное расстояние из картера и отсюда остальные косяки
#15
Отправлено 06 March 2012 - 22:12 PM
какие бы ни были криворукие установщики реек, за одинаковое количество поворотов руля отвечает развальщик, потому что именно он должен определить "0" и производить регулировку от него.
Но привычка ругать слесарей у нас в крови, я понимаю.
в оригинале левая тяга не регулируемая.
#16
Отправлено 07 March 2012 - 11:44 AM
#17
Отправлено 07 March 2012 - 12:44 PM
в оригинале левая тяга не регулируемая.
читаем внимательно:
была заменена рулевая рейка без гура на гольф 2, заодно поменяли ракенды (рулевые тяги),
так что не важно, что на этой машине когда то стояло в оригинале:-)
#18
Отправлено 10 March 2012 - 19:54 PM
#19
Отправлено 10 March 2012 - 20:14 PM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей