он не ездит, тока моск ахаетзабей на осадок, ездий так)
...первый первый
#61
Отправлено 22 March 2012 - 23:13 PM
#62
Отправлено 22 March 2012 - 23:16 PM
#63
Отправлено 22 March 2012 - 23:37 PM
#64
Отправлено 23 March 2012 - 08:28 AM
это в планах есть!!! охочусь за распределителем уже!очень рекомендую заменить контактную систему зажигания на бесконтактную ибо она мозг и сношает.
а пока надо решать первостепенные косяки
...подозрения на сам бензонасос отпали, так как ставил рабочий оригинал, не помогло!
снял свой бензонасос. кулачок на промвале вроде нормальный на первый невооруженный взгляд.
покачал вручную за шток, бенз льётся. поставил на место, шланг на насос опустил в бутылку а с него отсоединил чтобы посмотреть. кручу стартер-бенз льется. вынул шланг из бутылки, подсоединил к магистрали на бак. кручу-сначала тишина, но через пару заходов полился. подключил все как надо: бак-насос-сепоратор-карбюратор-обратка. завелась. на холостых работает хорошо, не глохнет.
поехал на тест! драйв итог которого такой: до примерно 3000 об/мин. едет нормально, не глохнет. когда начинаешь вжаривать)) 3000 об/мин. и выше через некоторое время глохнет, в шлангах пусто.
кто то мне шепнул что может попадать воздух в топливную магистраль.
...ездил на баке до 3000 об/мин. потом заглох. достал бутылку как всегда и черт побери она не помогла! потом отсоединил сепаратор, поехал на тест! драйв-2 километра на бензе из бака, никаких проблем на любых оборотах. завтра поездию побольше!
по ходу или сепаратор совсем китайский, или все таки от гольф 2 не подходит, или он где то воздух подсасывает. как то так!
у кого нибудь есть схема подключения вакуумных трубок? а то у меня сквозняк в 9 и 10, а 8 это наверное мячик для отдыха всей семьёй на природе?
осмотрелся!
клема (1) никуда не подключена! она наверное для другого карба? у меня PIEBURG 1B.
Один её отвод идет на датчик (2), второй выход с которого перемыкается с датчиком (3) второй выход которого уходит в проводку.
Второй отвод идет на клапан какойто (4)
Ещё обнаружил ноу-хау (7), проволока чтобы заслонка не закрывалась полностью. Ума не приложу для чего!?))
Ну и бесхозный провод (6)
Сообщение отредактировал prtVW: 23 March 2012 - 08:26 AM
#65
Отправлено 25 March 2012 - 18:06 PM
Можно поменяться этими сепараторами с другой карбовой машиной и проехаться вместе, если проблема обнаружится у него, значит у китайцев чет не получилось
По поводу вакуумных трубок, там сзади на карбе есть 2 штуцера, шланг с правого по ходу движения авто идет на штуцер 9, а с 10го идет на заслонку забора горячего/холодного воздуха. Зеленый "мячик" через тройник соединяется с Пуллдауном (Черная пластиковая хрень сзади карба) и штуцером на трубке вакуумника тормозов. а еще вот:
http://www.vagcats.i.../1519/26/1/2513
По поводу датчиков на трубке ОЖ. там их 2, бежевый вроде идет на подогрев биметаллической пружины (Круглая хрень на карбе со штуцерами ОЖ, сверху в нее провод заходит, мне кажется это должен быть как-раз провод 6 который на коллекторе у тя валяется), красный на подогрев впускного коллектора (в народе - Ёж). Но там это через салонную проводку и через реле завязано, надо схемы курить. Я до этого не дошел, т.к. родной карб восстанавливать не случилось, вкорячил Солекс от КарТюнинг
чуть не забыл: Когда подключишь по нормальному вакуумные трубки и заработает Пуллдаун (Если не дырявый) проволочку можно буит выкинуть
Сообщение отредактировал LeonRS: 25 March 2012 - 18:12 PM
#66
Отправлено 25 March 2012 - 23:32 PM
Есть у меня этот сепаратор, именно от JB, выглядит немного иначе. Любопытно его разломать, посмотреть че там внутри, но чет жалко... Хз чем они могут отличаться, принцип лействия вроде одинаковый. Как вариант, поставь его, а обратку сними и направь в бутыль прозрачный и смотри как на оборотах она потечет. Я так проверял, все там рассчитано с хорошим запасом, даже на 6000 об. обратка была бодрой струей.
Можно поменяться этими сепараторами с другой карбовой машиной и проехаться вместе, если проблема обнаружится у него, значит у китайцев чет не получилось
По поводу вакуумных трубок, там сзади на карбе есть 2 штуцера, шланг с правого по ходу движения авто идет на штуцер 9, а с 10го идет на заслонку забора горячего/холодного воздуха. Зеленый "мячик" через тройник соединяется с Пуллдауном (Черная пластиковая хрень сзади карба) и штуцером на трубке вакуумника тормозов. а еще вот:
http://www.vagcats.i.../1519/26/1/2513
По поводу датчиков на трубке ОЖ. там их 2, бежевый вроде идет на подогрев биметаллической пружины (Круглая хрень на карбе со штуцерами ОЖ, сверху в нее провод заходит, мне кажется это должен быть как-раз провод 6 который на коллекторе у тя валяется), красный на подогрев впускного коллектора (в народе - Ёж). Но там это через салонную проводку и через реле завязано, надо схемы курить. Я до этого не дошел, т.к. родной карб восстанавливать не случилось, вкорячил Солекс от КарТюнинг
чуть не забыл: Когда подключишь по нормальному вакуумные трубки и заработает Пуллдаун (Если не дырявый) проволочку можно буит выкинуть
спасибо! очень доступно объяснил!
только вот вчера проблема повторилась! ехал себе и он неожиданно заглох и не захотел заводиться. после безуспешных попыток и акб ещё сел! как же он достал!
#67
Отправлено 26 March 2012 - 13:27 PM
И еще, если в баке много воды, то она может при минусе на улице замерзать в магистрали и приехали . При плюсе проблем не будет. Вспомни все случаи и какая была в те моменты погода?
#68
Отправлено 27 March 2012 - 18:47 PM
#69
Отправлено 27 March 2012 - 22:17 PM
только новая спасет!
#70
Отправлено 02 April 2012 - 00:47 AM
такой:
#71
Отправлено 16 April 2012 - 00:39 AM
Сообщение отредактировал prtVW: 16 April 2012 - 00:39 AM
#72
Отправлено 17 April 2012 - 13:31 PM
#73
Отправлено 17 April 2012 - 20:55 PM
самое то, очень удобный!гоночный. не великоват?
#74
Отправлено 18 April 2012 - 23:32 PM
1. перекручиваю крепления мотора с JB на RP
2. ищу кронштейн 5ти ст. кпп
3. ставлю...
4. решаю вопрос с бензонасосом. какой нибудь от инж.волги или инж.ваз.
вопросы:
5. кулиса родная от 4х ст. кпп остается или должна быть другая?
6. блок предохранителей в Г1 83г.в. такой же как в Г2 до 89г.в.?
7. что забыл/не учёл?
prtvw на форуме Добавить отзыв для prtvw Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение
#75
Отправлено 18 April 2012 - 23:36 PM
собираюсь ставить RP+5мкпп. проверьте и поправьте мою теоретическую часть по установке:
1. перекручиваю крепления мотора с JB на RP
да
2. ищу кронштейн 5ти ст. кпп
да
3. ставлю...
4. решаю вопрос с бензонасосом. какой нибудь от инж.волги или инж.ваз.
волговский под капотом
вопросы:
5. кулиса родная от 4х ст. кпп остается или должна быть другая?
остается
6. блок предохранителей в Г1 83г.в. такой же как в Г2 до 89г.в.?
нет, блок предом на г1 свой ущербный донельзя
7. что забыл/не учёл?
проводку с РП срастить с г1
#76
Отправлено 18 April 2012 - 23:58 PM
засада! так хотел избежать этого! думал если блок пред. такой же просто повтыкать в него разъемы от рп проводки от г2 до 89г.в. и отделаться лёгким испугом)проводку с РП срастить с г1
#77
Отправлено 19 April 2012 - 00:41 AM
в этом вся и соль. либо искать электрика и листать деньги, либо сделать как я: всю проводку от г2 в г1 вместе с блоком предов. и срастить её с кнопками в панели и фонарями заднимизасада! так хотел избежать этого! думал если блок пред. такой же просто повтыкать в него разъемы от рп проводки от г2 до 89г.в. и отделаться лёгким испугом)
#78
Отправлено 19 April 2012 - 01:17 AM
в этом вся и соль. либо искать электрика и листать деньги, либо сделать как я: всю проводку от г2 в г1 вместе с блоком предов. и срастить её с кнопками в панели и фонарями задними
кроме кнопок панели подрулевые ещё? и замок зажигания?
#79
Отправлено 19 April 2012 - 23:51 PM
эти оба девайса идентичны. ставишь замок от г2 и на него подрулевыекроме кнопок панели подрулевые ещё? и замок зажигания?
#80
Отправлено 24 April 2012 - 19:29 PM
На моновпрыске давление создаваемое насосом 1,2 бара. На вольге/вазе 3 бара.4. решаю вопрос с бензонасосом. какой нибудь от инж.волги или инж.ваз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей