IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится, троит, глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 February 2012 - 17:36 PM

Доброго времени суток
Суть проблемы

Не так давно, после непродолжительной поездки (около 20-30км) во время остановки машина начала странно работать
на хх.
Стали скакать обороты,начала глохнуть.
заводилась с трудом.
Доехал до дома,пошёл спать.
На следующий день пробовал завести.
Стартер крутит - не заводиться.
Завелась с полностью выжатой педалью газа после секунд 10,и то не с первого раза.
На холостых также троит,может заглохнуть может нет.
так прокатался 3-4 дня.
За это время заметил, что стоит чуть поддать газу (оборотов на 100) - все нормализуется.
Так же заметил что несколько раз проблема пропадала - ровно работает на холостых.
Вчера, во время работы на холостых с теме же признаками дал машине около 7 тысяч оборотв - и о чудо - проблема пропала , Но после поездки с конкретной дачи Пи8ды вновь появилась.

Свечи поменяны провода, переборка карба, замена насоса около 10тысяч назад
Грешу либо на фильтр, либо на насос, так что один раз остался сухой из-за того, что красил приборку дома :pardon:
и в данный момент обнаруживаются подтеки как раз под насосом :text_39:

PS Карб точно не обмерзает - уже сталкивался с этим - тонкости знаю...


Кто что посоветует? знакомый мастер в отъезде, в сервис просто так не хочу гнать..полезут су*и в карб, все испоганят :drinks:

ps двиган rf, карб пирбург

Сообщение отредактировал михаил1313: 24 February 2012 - 17:41 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 February 2012 - 18:42 PM

советую при появлении симптомов скинуть воздухан и удивиться луже вместо карба :D

никак не лечится - просчет системы вентиляции картера
как временная мера - снять патрубок вентиляции с воздухана и заткнуть на последнем штуцер, саму вентиляцию вывести под днище\в крыло

одним из вариантов лечения может быть завод вентиляции в самое начало воздухозаборного тракта - так часть воды будет оседать в самом тракте еще ДО фильтра, часть повисать в фильтре
  • 0

#3 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 February 2012 - 19:00 PM

тоесть стоит ждать сухого времени года чтоли?
дело в том что проблема чаще есть(вернее даже она постоянна) и лиж изредка уходит...
а если в теплое момещение загнать и погонять ее со спиртом в баке?

кстати вот что забыл написать - до этого у меня патрубок от воздухана был снят полностью...
спец 1 казал так мол лучше...
и после этого машина перестала тянуть - выяснилось что причина этому - неоткрывание 2ой камеры...
однако позже выяснилось что камера слава богу рабоатет если подавать меньше воздуха, в связи с этим патрубов полностью был поставлен и выведен в круло...
и кстаи сейчас начинаю вспоминать - после этого появилась сейчашняя проблема в скором времени..

и все же какие то решения то есть? сейчас патрубок снова кстати снят, наполовину(до заслонки - она кстати не рабоатет, ее там нету тупо...)
сори за очепатки - ем, не удобно писать)

Сообщение отредактировал михаил1313: 24 February 2012 - 19:02 PM

  • 0

#4 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2012 - 09:26 AM

Поможет кто нибудь советом то?


За это время поставил гофру от воздухана к коллектору (аля теплый воздух), основной патрубок вывел в крыло, в него забил еще 1 фильтр(порвал дешевый от волги), подумал что так там больше влаги будет оставаться, залил в бак вытеснитель влаги топ гировский (именно вытеснитель а не чистилку)
но чето пока нету улучшений...
может фильтр воздушный и топливный попробовать поменять?

Сообщение отредактировал михаил1313: 26 February 2012 - 09:27 AM

  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 February 2012 - 15:19 PM

для начала надо, как я уже писал, увидеть что там с карбом в момент брыкания машины
а ты начал с другого конца - может у тебя и нет того что сказал, соотв надо будет искать в другом месте

вытеснитель влаги как бы в данном случае ваще никак не поможет ибо вытесняет влагу из топливной системы, а проблема с воздухозабором и влагой под поршнями :D
  • 0

#6 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2012 - 15:24 PM

так, понял, значит сегодня я машину завожу, прогреваю, открываю воздухан, и смотрю в карб
Что я должен там увидеть? воду?
я просто не шибко разбираюсь)

кстати уже втрой день замечаю, что когда завожуее холодную,заводиться она так же с выжатой педалью, но вот работает первое время нормально,без ё*бки)

По ходу еще мысли всплыли:

Ты мне написал что это просчет вентиляции, так вот у меня сапун (маслоотделитель или как он там) скинут вниз, потому как у меня двиган нормально масло жрет, и чтобы фильтр не забивался раз в месяц, его скинули вниз и из него херачит помаленьку дымок)))))))))
но так я уже езжу около года и ништяк вроде)

и по поводу влаги под поршнями:
а как же люди двиган раскоксовывают водой? я читал прям во впускной коллектор воду еба****шут и нормально все Oo

Сильно не ругай, я только теоретически, и то плохо, знаю матчасть

Сообщение отредактировал михаил1313: 26 February 2012 - 15:41 PM

  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 February 2012 - 17:25 PM

Это не раскоксовка. Вода улучшает процесс горения и некоторое время кажется что мотор начинает лучше работать.
  • 0

#8 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 February 2012 - 19:11 PM

Нагар тоже прилично смывает.
  • 0

×

#9 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2012 - 00:57 AM

вообщем сегодня поехал,купил фильтр воздушный и топливный
Приехал на парковку в вегасе, проблема имела место быть.
В этот момент снял воздухан - там все чисто, все блестит, ни нагара ничего, никаких хлопьев ни воды и тп
Только в камерах бенз.

заметил 2 новые детали -
1 - когда я снял топливный фильтр, странно, но у меня незин не полился из обоих шлангов, хотя впринципе доолжен был...
и в самом фильтре кот наплакал - мало бенза.

2 - под бензонасосом , как я и говорил, очень влажно, как будто сечет бенз...
может быть дело действительно в бензонасосе?
на холостых херово качает носик? а при разгазовке отлипает? может такое быть?

кстати еще 1 момент - как я и говорил, иногда проблема исчезает, но вот только сегодня заметил - когда исчезает, то обороты всеже не совсем встают до идеала как было раньше. как будто немного ( на 50-70 оборотв) ниже, потому как ощущяю легкую вибрацию ( до этого, когда все было исправно, на хх вообще не было вибраций никаких в салоне)

Сообщение отредактировал михаил1313: 27 February 2012 - 00:58 AM

  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 February 2012 - 08:10 AM

если патрубок вентиляции скинут давно с воздухана то карб будет чистым (сей факт ты не озвучил в первом посте)
соотв у тебя проблема не в воде

уровень бенза в топливном фильтре не играет ровно никакой роли - тут все от фильтра зависит
у меня тоже на разных фильтрах был разный уровень - на боше еле-еле внизу, на бике половина, а sct полный был
надо смотреть на то как бенз идет с сепаратора в карб ибо все то что ДО этого места не показатель :D
вот если бенз идет неравномерно или слабой струйкой то смотреть на насос

сырость вокруг насоса не показатель того что бензик с него течет - там прокладки могут просто масло гнать с мотора, особенно если давление картерных газов приличное (сам пишешь что масло гонит через них)

короче заводи машину на бутылочке (самотеком в карб) и смотри как насос качает в другую бутылочку
еще если насос потек то бензик будет в масло попадать и соотв вырастет уровень, появится бензиновая вонь в чистом виде (хотя при прорыве кг масло итак пахнет неправильно) и изменится консистенция

если с подачей топлива все ок, то карб смотреть (хотя пирбург хорош тем что его трудно загадить)
  • 0

#11 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2012 - 09:53 AM

Лучше я сразу его заменю на новый)
Я любитель, и сложно представляю систему "на бутылочке"
Хуже точно не будет

Кстати жидкость под насосом именно бенз, и по запаху и по консистенции
А карб перебирали не так давно, ремкомплект итальянкий, перебирался гольфоведами...не думаю, что так он быстро вышел из строя(



Кстати, такая фишка, до этого насос уже ломался, симптомы были даже жестче - качаешь газом,заводишь , едешь, глоххнешь, по новой)

А не так давно я снова был сухой, изза того, что ездил без приборки

Вообщем как поменяю, отпишусь

Сообщение отредактировал михаил1313: 27 February 2012 - 09:56 AM

  • 0

#12 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 29 March 2012 - 16:33 PM

У меня была такая же проблема...думал что движок "кончился",тоже плохо заводилась,троила,глохла и т.д. Не знаю как объяснить,я в ремонте машин не очень то шарю,и не знаю как называются многие детали,но как мне объяснили у меня на 2 цилиндра почему то стоит отдельный воздушный(компрессор что ли...),и полноценно работают они только при нормальном давлении воздуха. В итоге все решилось заменой патрубка с этого ("вроде компрессора") на цилиндры,так как он у меня просто порвался.
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 March 2012 - 22:41 PM

Ни слова не понял. Какой мотор у тебя? Что за компрессор на 2 цилиндра?
  • 0

#14 Руслан Гончар

Руслан Гончар

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 29 March 2012 - 23:27 PM

мне тоже интересно что там кампресор качает в целиндры кампресию. :icon_mrgreen:
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 March 2012 - 23:15 PM

Ну ведро компрессии я знаю как выглядит.
  • 0

#16 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 12 May 2012 - 17:29 PM

я сам если честно не знаю не знаю че там у меня за компрессор стоит где он находится и на кой фиг он там нужен,мужик(автослесарь) показал мне шланг и говорит:"вот видишь у тебя патрубок идет?он качает воздух в цилиндры,он у тебя порвался от него у тебя и вся беда".он еще сказал что на моем гольфе раньше по ходу стоял моновпрыск,но т.к. я по движкам ни хрена не понимаю озадачиваться этим не стал,главное что машина заработала нормально.я руку подставил и от туда действительно воздух шел,я наживил этот патрубок немного на его место и машина сразу стала ровно работать...я не знаю как это правильно называется...как дома буду могу сфоткать...у меня еще одна какая то непонятная фигня на движке прикручена,какой то боченок а из него 3 маленьких патрубка,по нему бенз проходит,у кого не спрашивал никто не знает что это за хрень,обраткой это быть не может т.к. обратка у меня рядышком проходит,и фильтр с 3 патрубками врядли будет...прикручен наверху движка... :unknw:
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 May 2012 - 19:48 PM

Скорее всего это пароотделитель (два штуцера сбоку - обратка и подача с насоса, один сверху к карбу). На EZ моников не было. Сфоткай и отметь на фотке про какой шланг идет речь. Уже просто интересно.
  • 0

#18 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 12 May 2012 - 20:09 PM

Вероятно Sinner Golf пишет про шланг вентиляции крышки ГБЦ больше воздуху идти не от куда, в остальных трубках вакуум.
  • 0

#19 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 12 May 2012 - 22:39 PM

ок,но дома буду только 14 мая вечером,сфоткаю выложу,и за одно тот странный бочонок с 3 патрубками ))
  • 0

#20 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 14 May 2012 - 17:30 PM

Всем доброго времени суток.просьба расслабиться,это просто вакуум,наверно.добрался до гаража,посмотрел и нафоткал.Этот патрубок у меня идет с вакуумника на коллектор...и влиял на работу цилиндров,думаю никого это особо не удивит.этот то патрубок у меня и порвался...

короче вот первое фото

2 фото. патрубок выходит из вакуумника.

и 3 фото где патрубок заходит в коллектор.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   80.96К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   58.53К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   57.15К   27 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Sinner Golf: 14 May 2012 - 17:40 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей