IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится на горячую.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 qwer

qwer

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2012 - 19:53 PM

Всем доброго времени суток. Столкнулся сегодня с такой проблемой. С утра всё нормально. Машина заводится, греется, едет. Но если долго ездить то двигатель начинает как будто захлёбываться. Такое ощущение что в смеси ему не хватает бензина или воздуха. Потом двигатель останавливается и заводится вообще не хочет, даже не схватывает. Подскажите что это может быть?
Да забыл упомянуть G2 1.8 RH карб Solex. Да и раньше,летом, в жару не было таких проблем, а тут в +1 греется.
  • 0

#2 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 24 February 2012 - 11:12 AM

Может карб мёрзнет? Как с забором гор. воздуха?
  • 0

#3 qwer

qwer

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2012 - 12:16 PM

Я бы даже сказал что скорее всего греется. Менял недавно топливный и воздушный фильтры. Есть подозрение что это либо топливный насос либо карб.
  • 0

#4 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 24 February 2012 - 19:12 PM

а тут в +1 греется.

Смысл этого мне не понятен.
  • 0

#5 qwer

qwer

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2012 - 19:33 PM

Ну на улице был +1 градус по цельсию)
  • 0

#6 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 February 2012 - 19:41 PM

была подобная проблема.
Смысл в том, что у тебя в карбюратор вместе с воздухом поподает влага. это как раз актуально в подобную температуру 0\+1\+2 и тп
Воздух очень влажный, поподает в карб, но от сильного потока замерзает, что приводит к заеданию всех маленьких маленьких механизмиков в карбе....
А если ты остановишся - все оттаивает и ты снова едешь вперед...

У меня такая проблема возникала на больших скоростях, в основном на трассах...по городу не мучала
Я делал так - снимал патрубок от воздухана, чтобы туда больше теплого (изподкапотного воздуха поподало) вроде нормально ездилось...

либо от коллектора к патрубку цепляй шланг в воздухан, должно быть за*пца)

Сообщение отредактировал михаил1313: 24 February 2012 - 19:43 PM

  • 0

#7 qwer

qwer

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2012 - 20:41 PM

Спасибо за ответ) Будет обидно если дело не в этом. А чтобы это проверить надо специально накатать километров 30) Может посмотреть воздушный фильтр, он поидее должен быть влажный?
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 February 2012 - 22:11 PM

он поидее должен быть влажный?

нет, карбу достаточно одного кристаллика влаги в воздушном жиклере и "привет перелив!". Греться от точно не может - он постоянно охлжадается поступающим бензином и проходящим воздухом. А вот обмерзать вполне. Еще и фильтр нулевик-гоповик стоит наверное?
  • 0

×

#9 qwer

qwer

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 February 2012 - 20:45 PM

Да нет, стандартный фольцвагеновский воздушный фильтр)
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 February 2012 - 22:51 PM

А пневматика управления подогревом воздуха на впуске подключена?
  • 0

#11 qwer

qwer

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 February 2012 - 17:34 PM

А пневматика управления подогревом воздуха на впуске подключена?

Насчёт неё не уверен. Сегодня посмотрел свечи, были чёрные и залитые бензином. Такое ощущение что искры не было. Посмотрел крышку трамблёра, присутствует чернота. Всё почистил, завелась с пол тычка, немного потроила потом работала ровно. Может дело в трамблёре? Слишком большой зазор? Люфт?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 February 2012 - 21:37 PM

Может крышка или бегунок подгорели? А пневматику на подогреве воздуха подключи.
  • 0

#13 qwer

qwer

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 February 2012 - 21:44 PM

Крышка и бегунок подгорели. Ну где связь с сырой погодой и прогревом? Сейчас едет нормально, тяга хорошая. Вот не понято в чём тут дело. :icon_confused:
Летом менял свечи, бегунок, крышку трамблёра. ВВ провода разве что не менял.

Сообщение отредактировал qwer: 26 February 2012 - 21:46 PM

  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 February 2012 - 22:56 PM

Может быть влага оседает на крышке и искра стекает на массу. Ато что крышку менял, так новая может быстро пойти микротрещинами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей