бензонасос с G-3 на G-2
#1
Отправлено 20 February 2012 - 10:19 AM
#2
Отправлено 20 February 2012 - 10:25 AM
так правильнее :Dдоброго времени суток! авто jetta-2.двигатель 1,3NZ. хочу упростить систему подачи топлива (убрать подвесной бензонасос)вопрос собственно такой:можно-ли установить топливный бензонасос от GOLF-3 в сборе с колбой вместе с баком вместо насоса докачки ? есть-ли какие нибудь подводные камни?(если эта тема обсуждалась просьба ткнуть носом.я новичек.заранее спасибо)
подводный камень в том что горловина на гусе бака г3 смещена чуток назад и вниз относительно оной на баке г2
за лючком не видно, но многих вводит в ступор
#3
Отправлено 20 February 2012 - 11:37 AM
немного не так.оставить старый топливный бак,снять насос докачки 26040.jpg 110.66К 65 Количество загрузок: и потавить насос от гольф-3 440509.jpg 3.48К 58 Количество загрузок:так правильнее :D
подводный камень в том что горловина на гусе бака г3 смещена чуток назад и вниз относительно оной на баке г2
за лючком не видно, но многих вводит в ступор
#4
Отправлено 20 February 2012 - 12:45 PM
ты прежде чем меня поправлять сходи и посмотри в живую на насос от г3, ага?
на фото "насоса докачки" самого насоса я что то и не увидел :D:D:D это заборник топлива\уровень с карбовой машины
Сообщение отредактировал e404: 20 February 2012 - 12:46 PM
#5
Отправлено 20 February 2012 - 13:42 PM
фпиред!
ты прежде чем меня поправлять сходи и посмотри в живую на насос от г3, ага?
на фото "насоса докачки" самого насоса я что то и не увидел :D:D:D это заборник топлива\уровень с карбовой машины
извените! я реально не видел насоса от г-3.почему и создал эту тему,а на фото действительно заборник топлива(ну не нашел я фото насоса докачки!)но суть вопроса не меняется:можно-ли не меняя бензобака г-2 на г-3, снять насос докачки (полностью в сборе) ,и поставить насос от гольф-3 (так-же полностью в сборе)просто да или нет (если нет,то почему?)спасибо!
#6
Отправлено 20 February 2012 - 14:30 PM
Меняется все достаточно быстро - там всего 5 болтов крепящих ленты бака, и 2 болта крепящих "гуся с горловиной". Данную процедуру можо провести даже без ямы и подъемника, главное чтобы сухо и тепло.
#7
Отправлено 20 February 2012 - 14:32 PM
только как я тебе уже выделил выше - вместе с баком
на г2 не просто так система с 2мя насосами была сделана - просто так насос в баке мог хапнуть воздух при отливе топлива в повороте, что для насоса высокого давления плохо
для этого основной насос вынесли в малую емкость уровень топлива в которой почти никогда не падает, для его поддержания и стоит насос в баке с низким давлением, которому теоретически пофиг на отлив (на самом деле он смазывается бензином и тоже не любит долго на сухую работать)
в дальнейшем для упрощения системы основной насос поместили в большую колбу, уровень в которой не меняется при отливе или меняется но незначительно
размер сего агрегата значительно больше и в обычный бак г2 не лез... тогда его доработали и получился баг г2 г60 :D
который в общем то и перекочевал на г3 (возможно с доработками из-за которых и возникает смещение горловины относительно отверстия в крыле)
заодно тебе придется заменить и магистрали и наверное по другому фильтр повесить, дабы остатки текущей системы выгодно продать
#8
Отправлено 20 February 2012 - 14:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей