На нейтральной - глохну
#1
Отправлено 19 February 2012 - 22:04 PM
Кондесата в карбе - нет. Бензаносос поменян (может мощности не хватает?). Еще может бегунок с крышкой менять надо? (бегунок с крышкой - подразумевается, та фигня в которые провода от свечь втыкаются). Помогите!!!!
#2
Отправлено 19 February 2012 - 22:18 PM
#3
Отправлено 19 February 2012 - 22:27 PM
1.6 РФ 89 годМотор как называется?
#4
Отправлено 20 February 2012 - 23:41 PM
#5
Отправлено 21 February 2012 - 18:56 PM
карб 2108 солекс. кондесата нет под крышкой - "лягушкой", в каналах и жиклерах не знаю! Система забора воздуха от АЗЛК 41 (лягушка, гофра, терморегулятор - (от терморегулятора:)1. гофра на забор холодного воздуха, 2. гофра на горячий воздух. Сейчас переключатель стоит на - зима, то есть на горячий воздух. У меня ключ зажигания не возвращался в исзодное положение, сказали что может быть из за контактной группы, наряжение может не хватать сегодня заменил контактную группу, ездил по городу всё отлично, но вот ранше такая история была когда ехал км 100 - 120 в течение минут 15 - 20. После замены контактной группы, не было возможности проверить на скорости - причина пробки на дорогах.Если карб пирбург - проверь работает ли подогрев канала ХХ. Откуда знаешь что конденсата нет? Он может быть в каналах и воздушных жиклерах. Подогрев воздуха на впуске работает?
Сообщение отредактировал иванихин: 21 February 2012 - 18:57 PM
#6
Отправлено 23 February 2012 - 19:55 PM
Можно удалятькарб 2108 солекс. кондесата нет под крышкой - "лягушкой", в каналах и жиклерах не знаю! Система забора воздуха от АЗЛК 41 (лягушка, гофра, терморегулятор - (от терморегулятора:)1. гофра на забор холодного воздуха, 2. гофра на горячий воздух. Сейчас переключатель стоит на - зима, то есть на горячий воздух. У меня ключ зажигания не возвращался в исзодное положение, сказали что может быть из за контактной группы, наряжение может не хватать сегодня заменил контактную группу, ездил по городу всё отлично, но вот ранше такая история была когда ехал км 100 - 120 в течение минут 15 - 20. После замены контактной группы, не было возможности проверить на скорости - причина пробки на дорогах.
#7
Отправлено 24 February 2012 - 22:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей