IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

digifant- нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2012 - 10:08 AM

В общем историю с чего всё началось очень долго описывать, скажу проще- машина была у чудо мастеров СТО "рыбатское" перебирали зачем то двигатель... по идее надо было поменять шестерню к\в и выставить по меткам ремень. по факту они поменяли мне кольца и ш\ вкладыши и естественно шестерню... забрал машину, поставил у дома утром завожу- молчит... отогнал загород в гараж начал разбирать- искра есть топливо есть, компрессия есть, промыл впрыск, поменял уже новые свечи, форсунки- кое как завелась троя с чёрным дымом и повышенными оборотами. что интересно что когда снимаешь разъём с дтож обороты падают и всё становиться в норме- можно ехать, опятьже коптя, без дтож машина не заводиться приходиться открывать капот одевать разъём, старт, снимать разъем потом ехать, время от времени при остановке на перекрёстках машина глохнет- что видимо происходит из за того же датчика... что это врёт дтож или эбу? пс если дтож не отключать чуть газ она глохнет и по мере прогревания обороты не падают... куда смотреть
да кстати чуть не забыл, на СТО ковыряли разъёмы ДХ, ДТОЖ, ДТОЖ на стрелку, РХХ, это то что видел я, какие системы кроме дх, рхх и дтож отвечают за смесь и зажигание? могли они мне эбу спалить

Сообщение отредактировал доброе утро: 18 February 2012 - 10:19 AM

  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 18 February 2012 - 16:30 PM

Может разъемы перепутали на стрелку и на мозги ДТОЖ, я имею ввиду. Или как вариант неисправен сам синий ДТОЖ, проверить можно мультимертром. При минус 10-15 градусов должно быть около 12-15 КОм, при +50 градусов и выше сопротивление около 2-4 КОм, конечно все примерно, точных показаний не помню, но на сайте где-то были. Проще сразу купить оригинальный датчик синий.
  • 0

#3 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2012 - 16:56 PM

я менял разъёмы местами, провода местати менял(у меня там не стандартный разъём, а клемы) фишка в том что перед запуском одеваешь их, сначала работает движка 900- 100, по ммере прогрева обороты увеличиваются до 1700- 2000. по идее должно быть наоборот..)

и кстати у меня оба ДТОЖа чёрные)
  • 0

#4 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 18 February 2012 - 18:23 PM

Бугагагагаг, который на мозги идет должен быть синий стопроцентов... Меняй датчик... Бугагагагагаг
  • 0

#5 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2012 - 20:25 PM

я тоже об этом думал но они всяких вроде как цветов бывают.. и чёрные тоже, но приму к сведенью спасибо!
  • 0

#6 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 18 February 2012 - 21:15 PM

Бывают тока синий и черный, менять полюбасу...
  • 0

#7 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2012 - 10:32 AM

с утра не завелась, хожу опять пешком, сёдня поменяю дтож.
а что за вакуумные шланги над дросерлем? когда их шевелишь меняются ХХ и двигатель начинает устойчевее работать, я предпологаю что это как-то связано с экологией, что именно они делают?

есть разница какой провод на дтож куда подключать, или неважно?
  • 0

#8 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 19 February 2012 - 10:51 AM

Вакуумные шланги как раз и влияют на ХХ обороты, должны быть все целые, чтобы не было подсосов нигде. Провод-штекер стрелки должен быть на черном датчике, провод-штекер мозгов должен быть на синем датчике. Если не знаешь какой куда, сдергиваешь штекера с датчиков, включаешь зажигание (не заводишь!), замыкаешь контакты штекера на коротко, то есть проволочиной, или еще удобно большим пинцетом, и смотришь на стрелку ОЖ, если поднялась, то это штекер на черный датчик, соответственно другой штекер на синий. Как еще понетнее не знаю...

Сообщение отредактировал Perec: 19 February 2012 - 10:52 AM

  • 0

×

#9 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2012 - 12:06 PM

Дело заключается в том, что жопорукие безмозглые ребята, называющие себя мастерами крутили винт регулировки СО и сбили все настройки. Вероятность того, что проблема в датчиках - минимальна.

При одевании штекера на синий датчик на прогретом моторе ничего происходить не должно. Обороты должны оставаться неизменными.

Обращайтесь к нормальному настройщику! Чтоб по лямбде отстроил смесь!

Сообщение отредактировал dimazzik: 19 February 2012 - 12:09 PM

  • 0

#10 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2012 - 18:20 PM

какой разъём я знаю, просто есть разница какой провод на какой контак на датчике одевать! у меня щас сделано так как колонки подключают проводами, купил сёдня дтож синий, и разъём, хочу сразу сделать по нормальному, только не знаю как подлючать есть какиенить схемы по дигифанту, книжку загородом оставил...
  • 0

#11 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2012 - 22:54 PM

Клеммы без разницы как накинешь. По сути, ДТОЖ - это резистор. Не важно как через него ток проходит. Разъём можно взять десятошный либо от датчика детонации, либо от форсунки. Должны подойти.
  • 0

#12 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 February 2012 - 09:37 AM

сделал по схеме, утром не завелась... думаю что делать дальше, сёдня поменяю к.з. и коммутатор, заливает свечи, искра есть но мне кажется не хорошая..
в итоге уже поменяно: по рекомендации спецов форсунки, вытащил их и правда зрелище не для слабонервных.. дальше отсебячина крышка трамблёра, выс.провода, дтож, разобрал почистил инжектор, промыл гриб, промыл рхх, проверил грм (ещё раз), поменял возд фильтр)) свечи нжк 3х массовые по каталогу. после всего этого стала хотябы по чуть чуть схватывать.. но не заводится.

Сообщение отредактировал доброе утро: 20 February 2012 - 09:46 AM

  • 0

#13 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 February 2012 - 10:06 AM

из-за комутатора может быть плохая искра?
  • 0

#14 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 20 February 2012 - 18:10 PM

Коммутатор выдает сигнал на искру, на ее качество он не влияет. Он может только не дать сигнал и искры не будет. Проверь силовые провода, в особенности массу.
  • 0

#15 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2012 - 09:18 AM

дело было в расходомере, косяк с проводкой, ненавижу автосервисы)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей