В общем историю с чего всё началось очень долго описывать, скажу проще- машина была у чудо мастеров СТО "рыбатское" перебирали зачем то двигатель... по идее надо было поменять шестерню к\в и выставить по меткам ремень. по факту они поменяли мне кольца и ш\ вкладыши и естественно шестерню... забрал машину, поставил у дома утром завожу- молчит... отогнал загород в гараж начал разбирать- искра есть топливо есть, компрессия есть, промыл впрыск, поменял уже новые свечи, форсунки- кое как завелась троя с чёрным дымом и повышенными оборотами. что интересно что когда снимаешь разъём с дтож обороты падают и всё становиться в норме- можно ехать, опятьже коптя, без дтож машина не заводиться приходиться открывать капот одевать разъём, старт, снимать разъем потом ехать, время от времени при остановке на перекрёстках машина глохнет- что видимо происходит из за того же датчика... что это врёт дтож или эбу? пс если дтож не отключать чуть газ она глохнет и по мере прогревания обороты не падают... куда смотреть
да кстати чуть не забыл, на СТО ковыряли разъёмы ДХ, ДТОЖ, ДТОЖ на стрелку, РХХ, это то что видел я, какие системы кроме дх, рхх и дтож отвечают за смесь и зажигание? могли они мне эбу спалить
Сообщение отредактировал доброе утро: 18 February 2012 - 10:19 AM