IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

K-jetronic после 10 минут прорева перестает держать обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Chernyshev

Chernyshev

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 February 2012 - 15:18 PM

Как только завожу машину,обороты нормальные,минут 10 греется и пересают держаться(только газ отпускаешь и глохнет)...знать бы где копать примерно? впрыск k-jetronic. Болт регулировки и вкручивал и выкручивал,что я только с ним не делал.Зажигание по стробоскопу,свечи тоже в порядке вроде, ВВ провода тоже в норме.
  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 15 February 2012 - 16:03 PM

системное и управляющее давление мерил?
  • 0

#3 Chernyshev

Chernyshev

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 February 2012 - 16:44 PM

после этой поломки не мерял,да и приборов нет чтобы сейчас померить,опять же в сервис надо,а до него проблемно добраться когда машина не едет
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 February 2012 - 16:56 PM

Обороты нормальные - сколько? Может у конструкторов и у тебя разные понятия о нормальном. Пиши точнее. Болт регулировки который крутил? Воздуха? Топлива?
  • 0

#5 Chernyshev

Chernyshev

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 February 2012 - 17:10 PM

воздух крутил. При прогреве где-то 1200 держит и в конце концов все меньше меньше и так пока не заглохнет
  • 0

#6 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 15 February 2012 - 22:30 PM

Дроссель,болт регулировки ХХ, отверстие в обход дроссельной заслоки- ЧИСТИТЬ! Наверно заросло. А 10 мин работы это за счёт КСХХ.
Важно! Настраивать смесь ХХ после 90 С!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 15 February 2012 - 22:32 PM

  • 0

#7 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 08:38 AM

Дроссель,болт регулировки ХХ, отверстие в обход дроссельной заслоки- ЧИСТИТЬ! Наверно заросло. А 10 мин работы это за счёт КСХХ.
Важно! Настраивать смесь ХХ после 90 С!


На EV нет КСХХ вроде как. Если верить схемам...
Вообще, там есть клапан доп. воздуха. Есть подозрение, что когда он нагревается и перекрывает сечение, то машина глохнет. Думаю, есть смысл проверить концевик на дросселе

Сообщение отредактировал dimazzik: 16 February 2012 - 08:40 AM

  • 0

#8 Chernyshev

Chernyshev

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 February 2012 - 12:40 PM

На EV нет КСХХ вроде как. Если верить схемам...
Вообще, там есть клапан доп. воздуха. Есть подозрение, что когда он нагревается и перекрывает сечение, то машина глохнет. Думаю, есть смысл проверить концевик на дросселе

а можно поподробнее где он находится?
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 February 2012 - 12:51 PM

Думаю, есть смысл проверить концевик на дросселе.

концевик на дросселе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей