Сообщение отредактировал andrii20: 16 February 2012 - 23:18 PM
ремонт головки 16V kr
#41
Отправлено 16 February 2012 - 23:18 PM
#42
Отправлено 16 February 2012 - 23:19 PM
#43
Отправлено 16 February 2012 - 23:21 PM
хочешь быстро ездить - плати !
всё тебе правильно говорят. нех лезть менять направляющие и сёдла шарошить. если не хочешь потом переделывать , доверь людям , у которых есть правильные станки и опыт.
клапана - пофигу какие брать , не парься , всё равно они будут скорее всего сделаны в италии и иметь достойное качество.
поршни мописан вполне достойные. зря их тут поливали. проверить только , что это именно под 16 кл.
направляющие тоже пофиг какие. я брал freccia. менять думаю актуально все , но надо смотреть. на выпуске точно менять.
на счёт шлифовки гбц- не факт , смотреть надо.
А Я деньгу для любимой машинки не жму, просто исхожу из своих финансовых возможностей... Вот заказал сегодня поршневую МалеКольбен и вкладыши Кольбен- 15000 т.р. как с куста, правда выкроил из бюджета еще на расточку блока у хорошего расточника-2500. Так, что головка пока будет ждать- принял решение востанавливать ее по полной с заменой всего(запчасти буду заказывать что нить ближе к оригеналу!), и нашел опытного и грамотного! по этому вопросу дядю( бывший ведущий инженер испытатель с нашего автозавода)- ребята автоспртсмены на него вывели. Говорят делает хорошо, берет не дорого, работает больше за идеею чем за деньги, собрал много спортивных моторов и некто на него нежаловался!.. Вот таким людям я доверяю- про которых положительно говорят со стороны проверенные люди, а не тем которые сами себя нахваливают и свое супер оборудование(а работают на нем как правило безтолковые люди)
Ребята, кто нибудь подскажет какая резьба на болтах крепления ГБЦ? Мне надо временно одну вспомогательну хреновену к блоку привернуть, а головочные слишком длинные.
#44
Отправлено 16 February 2012 - 23:25 PM
M11x1,5
длинна 150мм у стандартного
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 February 2012 - 23:26 PM
#45
Отправлено 16 February 2012 - 23:36 PM
#46
Отправлено 16 February 2012 - 23:46 PM
#47
Отправлено 16 February 2012 - 23:50 PM
у меня комплект поршней с кольцами и пальцами в 7500 вышел
вкладыши 1300, комплект прокладок с сальниками 1800
болты ГБЦ 1100, и мелочь всякая
всё железо KS
#48
Отправлено 16 February 2012 - 23:52 PM
#49
Отправлено 17 February 2012 - 01:02 AM
#50
Отправлено 17 February 2012 - 08:12 AM
посмотришь че будет еще через 30-50т.км. начнет масло кушать если уже не начал моторчик кормится..........а чо атс норм поршня, 50 тысяч уже проехал, компрессия 13 ) кольца MAHLE
#51
Отправлено 17 February 2012 - 08:18 AM
кстати как тут подпись поставить?
Сообщение отредактировал andrii20: 17 February 2012 - 08:19 AM
#52
Отправлено 17 February 2012 - 13:18 PM
#53
Отправлено 17 February 2012 - 18:03 PM
После мониторинга цен по магазинам, оказалось , что дешевле всех через Экзист...
#54
Отправлено 17 February 2012 - 19:01 PM
#55
Отправлено 17 February 2012 - 21:41 PM
надеюсь ты в курсе че надо будет менять колено и пром вал,еще в блоке отверстие под порося рассверливать вроде как????????Дело в том, что я блок точить буду под 82.5(2л). Поэтому поршня заказал от 9а,по 3300р. за штуку...
После мониторинга цен по магазинам, оказалось , что дешевле всех через Экзист...
я это,так на всякий случай сказал.................
#56
Отправлено 18 February 2012 - 01:14 AM
А с промвалом поступил по другому: там шестерня совсем чуть-чуть шатун 4-го цилиндра цепляет , я его малось подточил(без ущерба прочности!).Все равно собираюсь со всех шатунов немного лишнего мяса посрезать и по весу подогнать естественно;)Еще надо чуть блк шаркнуть и маслонасос поменять от 2л мотора или на родном проточку на валу привода сделать как на 2х литровых моторах, а то шатун гайкой могет задевать...
Это все я проверил лично эксперементальным путем...
Если кому интересно, позже могу фотоотчетец выложить, толко скажите в какой раздел.
#57
Отправлено 18 February 2012 - 01:48 AM
ты если колено запиливал то его от балансируй. ну а так,правильным курсом идешь ,так держать..............
вот почитай на досуге http://www.golf2club...opic=78684&st=0
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 18 February 2012 - 01:40 AM
#58
Отправлено 18 February 2012 - 01:49 AM
и причем по городу всегда тапка в пол), посмотрим, 200 должны продержатьсяпосмотришь че будет еще через 30-50т.км. начнет масло кушать если уже не начал моторчик кормится..........
и никакого расхода масла, лью люкимоли синтетику, меняю каждые 6 - 7 тысяч
#59
Отправлено 18 February 2012 - 02:56 AM
#60
Отправлено 22 February 2012 - 21:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей