ремонт головки 16V kr
#1
Отправлено 15 February 2012 - 14:40 PM
В головке нужно менять все клапаны и направляющие выпускных клапанов (седла в норме), ну само собой МСК.
Вопрос:возможно ли самостоятельно перебить направляющии, так чтобы вышло качественно и надолго, кто делал поделитесь технологией пожалуста?(Я сам менял на ТАЗЕ 8в, а на фольце чегото очьково, темболее размеры клапанов меньше ...)
И какие заказать запчасти т.е. поршни, кольца,вкладыши, клапаны, направляющие ?
Мне в магазине предложили вот такой вариант:
- Поршни Мописан
- Колца KS или Mahle
- Вкладышы KS
- Клапаны GiF
- Направляющии Fabi
Посоветуйте пожалуйста как все это на Ваш взгляд?
За ранее спасибо.
#2
Отправлено 15 February 2012 - 20:27 PM
- Колца KS или Mahle
- Вкладышы KS
- Клапаны
- Направляющии
экономия на этих вещах очень вредна )))))
Про замену направляющих, я с большим опытом и то не меняю их сам. у нас например в спец конторе за замену направляющих + правка седла(что обязательно после смены направляющих) берут 180 р одно место.причем запрессовывают не молотком,а прессом и обрабатывают на станке. То есть выпуск тебе обойдется 1440р. не такая уж и большая выгода.
http://www.exist.ru/...pcode=027107081 вот ремонтные поршня 81,5
из приведенных в списке атс самое хавно,чуть с детонацией покатаешься перегородки сыпятся мгновенно.
Autowelt равен мописану,примерно тоже самое. тоже боятся детонации очень сильно
Mahle Kolben--это оригинал,продается поштучно в комплекте идут кольца + палец тоесть комплект выйдет примерно 12р.
Kolbenschmidt это в принципе тоже самое что и Mahle Kolben
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 February 2012 - 20:58 PM
#3
Отправлено 15 February 2012 - 20:34 PM
#4
Отправлено 15 February 2012 - 20:39 PM
Ты прав.В магазине дорого наверное... через экзист дешевле выйдет и надежнее, что оригинал
#5
Отправлено 15 February 2012 - 21:26 PM
мне переборка вышла в 3,5 тыщи
за твою наверно 5 возьмут
сам ты её точно как нужно не соберёшь
её наверняка нужно фрезеровать и полирнуть будет
плюс надо провести дефектовку
поршни бери KS
#6
Отправлено 15 February 2012 - 21:35 PM
Фрезеровка, дефектовка сейчас доступна. Про полировку не совсем понял, что полировать нужно?
Про сервисы двоякое мнение, там работают такие же люди и не всегда профессионалы
И не ради рекламы - сменил экзист на автодок. Дешевле.
#7
Отправлено 15 February 2012 - 21:51 PM
собрать ее не проблема,а вот ради этого покупать шарошки которые стоят от 1000р просто не разумно....
А ваще просто контору найти по ремонту гбц с хорошими отзывами,которые можно узнать прокатившись по авто мастерским в городе.....
#8
Отправлено 15 February 2012 - 21:59 PM
#9
Отправлено 15 February 2012 - 22:06 PM
тока когда у него двиг стукнет, он именно тебя будет вспоминать добрым словом
и свою жадность))
#10
Отправлено 15 February 2012 - 22:12 PM
#11
Отправлено 15 February 2012 - 22:16 PM
#12
Отправлено 15 February 2012 - 22:23 PM
и не забывай что у него 16 клапанов, а не 8
и если чё то двиглу будет полный ахтунг))
я думаю что первый раз он точно что-то накосячит
плюс я сомневаюсь что у него есть весь нужный измерительный инструмент, а тратить 7-10 тыщ на него он точно не станет
голову перед установкой НЕОБХОДИМО!!! полирнуть хотябы на пол сотки
алюминий на 100% при снятии с блока подвержен деформации
ты наверно такой мастер что с первого раза человеку сердце пересадить сможешь, если руки есть почему бы не сделать)))
руки и опыт, это разные вещи
забыл ещё про знание написать))
никита Scirocco не оброщай на нас внимания, мы тут часами можем спорить
делай как считаешь нужно именно тебе, о результатах потом напишешь)
#13
Отправлено 15 February 2012 - 22:27 PM
Мастером себя не считаю, но опыт кое-какой накопил
Ну и в общем-то да, автора не принуждаю, это спор ради спора))
#14
Отправлено 15 February 2012 - 22:30 PM
и гемора затем будет несусветно меньше
посмотри сперва про ремонт и реши сам что тебе нужно
#15
Отправлено 15 February 2012 - 22:42 PM
не жалко, ток где гарантии, что он именно такой будет ?????? конечно, если есть проверенные мастера с хорошими отзывами от многих людей,хотя бы 15-20 человек. то можно отдавать им и не парится............... 4-5 тыщ за качественную .....
#16
Отправлено 15 February 2012 - 22:48 PM
там се делал свой двиг
про москву не узнавал
сам он всёравно не всё сделать сможет
#17
Отправлено 15 February 2012 - 23:00 PM
Лучше самому во всем разобраться,почитать, а к мастерам только за консультацией платной,типа блок померить,износы,сотояние и т.д.
Топикстартер живет в Нижнем Новгороде если че........
Но это я так сделал,по тому, что в детстве все игрушки разбирал до винтика,получал писдюлю и собирал назад ))))
Ни кому свое мнение не навяливаю .....
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 February 2012 - 23:02 PM
#18
Отправлено 15 February 2012 - 23:06 PM
тож не чё не знал про тачку
так же по книге всё делаю, благо пи профилю работы близок с двигами итд
вот тока я как то сам не могу всё проточить))
нема станков)
да и за работу отдал не особо много
расточка блока, хонинговка, промывка блока, промывка каналов колена с заменой заглушек, снятие и установка шатунно поршневой группы и полная переборка головы чёт тыщ в 10 за работу вышло
не ограбили короче
#19
Отправлено 15 February 2012 - 23:07 PM
#20
Отправлено 15 February 2012 - 23:16 PM
тоже весьма спорный вопрос,конечно то что там показано это полное г. там ГБЦ скорее на камне притерли, чем фрезеровали,уж очень глубокие царапины на ней,явно не от фрезы.посмотри сперва про ремонт и реши сам что тебе нужно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей