выдавило тосол в салон!
#1
Отправлено 14 February 2012 - 23:12 PM
как я понимаю это что то с печкой произошло,в чем там может быть проблема, а то завтра разбирать, а я не имею ни малейшего представления куда полезу, на что следует обратить внимание, что там могло прорвать??
88г 1.3
#3
Отправлено 14 February 2012 - 23:29 PM
#4
Отправлено 14 February 2012 - 23:35 PM
значит у меня скорее всего радиатор лопнул!
#5
Отправлено 15 February 2012 - 14:51 PM
снял я кстати печку, у меня там сверху откуда тосол в радиатор поступает сломано(хотя может и сломал пока снимал, ща попробую проверить радиатор!(к томуже грязи вытекло дофига и больше!)
#6
Отправлено 15 February 2012 - 18:58 PM
а можно ли ездить с подключенными на прямую патрубками(т.е. без печки?)
снял я кстати печку, у меня там сверху откуда тосол в радиатор поступает сломано(хотя может и сломал пока снимал, ща попробую проверить радиатор!(к томуже грязи вытекло дофига и больше!)
Поздравляю коллега! сам только вчера собрал печку назад
ездил почти все морозы без радиатора, на третьей скорости вентилятора. Как раз на работу/обратно хватало чтоб не совсем замезнуть... )))
тоже не понял когда сломалля верхний пластмассовый крпус, толи это и есть причина, толи во время выдергивания печик такое случилось. остальной радиатор наполнял водой, вроде нигде не ссыт. Но тут давления та нету, мож и не видно так просто.
#7
Отправлено 15 February 2012 - 19:59 PM
#8
Отправлено 15 February 2012 - 22:18 PM
Поздравляю коллега! сам только вчера собрал печку назад
ездил почти все морозы без радиатора, на третьей скорости вентилятора. Как раз на работу/обратно хватало чтоб не совсем замезнуть... )))
тоже не понял когда сломалля верхний пластмассовый крпус, толи это и есть причина, толи во время выдергивания печик такое случилось. остальной радиатор наполнял водой, вроде нигде не ссыт. Но тут давления та нету, мож и не видно так просто.
мне ее разбирать не понравилось, а как собирать, дак вообще не представляю!)
а ты радиатор заменил, он как я понимаю с той пластмассовой фигней и продается!во что обошлось?
не,я ездить не рескнул без печки, и холодно, и стекло замерзнет(небезопасно), и неизвестно как скажется подключение шлангов напрямую!
#9
Отправлено 15 February 2012 - 23:03 PM
мне ее разбирать не понравилось, а как собирать, дак вообще не представляю!)
а ты радиатор заменил, он как я понимаю с той пластмассовой фигней и продается!во что обошлось?
не,я ездить не рескнул без печки, и холодно, и стекло замерзнет(небезопасно), и неизвестно как скажется подключение шлангов напрямую!
что охлаждайка ченез печку шла, что через патрубки тупо идет.... мне разницы не видно
у меня вентилятор сдувал все - не обмерзало. но перед поедздкой все стекла ободрать снаружи и изнутки - пару раз был секас...
разбирать в первый раз ( и единственный) - мне тоже ссыкатна было. А собирать та после этого.... всеж уже знакомо
вот этот мануальчик нашел таки поиском, переработал в ворд, чтоб удобнее было, распечатал и ..... понесласьhttp://www.golf2club.com/index.php?showtopic=36760 для начала ознакомься
а ты радиатор заменил, он как я понимаю с той пластмассовой фигней и продается!во что обошлось?
ты разобрал все не купив новый радиатор?????!!! %-о
покупал хеллу (тоже по форуму за лучшее увидел). в экзисте тысяча с капелькой. Hella артикул 8FH 351 311-041
что ты имеешь под *фигней* не понял
#10
Отправлено 15 February 2012 - 23:06 PM
что скажите?
там на радиаторе пластмассовая крышка с трубками сразу с радиатором продается?
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 15 February 2012 - 23:12 PM
нифига у тебя разворотило!!!
у меня трещина была в крышке с патрубками..
сколько охлаждайки в салон ушло?
у меня больше пары литров как мин... (когда патрубки закольцевал мимо печки чтоб уехать домой, почти три литра на долив ушло)
снимал переднюю часть ковра в салоне с *матами* (тепло/шумка, а не ругань). дома в ванне полоскал, двое суток сушил...
#12
Отправлено 15 February 2012 - 23:16 PM
ты разобрал все не купив новый радиатор?????!!! %-о
покупал хеллу (тоже по форуму за лучшее увидел). в экзисте тысяча с капелькой. Hella артикул 8FH 351 311-041
что ты имеешь под *фигней* не понял
фигня- та сломанная крышка на радиаторе, посмотри по фото!
разобрал чтоб посмотреть что и откуда там выдавило(а выдавило будь здоров, таких спец эффектов в кино не показывают) да и пока думаю новый или с разборки покупать, потому что пока лишних денег нету!
сколько охлаждайки в салон ушло?
ушло почти все, с днища капало!
я на скорости гнал, меньше секунды и даже руля не видел, не говоря о встречных и обочине, еле остановился, и то посередине дороги!
#13
Отправлено 15 February 2012 - 23:23 PM
ну у меня попроще.. по тореза по левому ряду шел тоже на педали в полу...
но появилось все не так резко, секунд 15 вдупляли с камрадами что за дым на улице и что горит, а вот после ПАРОВОЗ славный из нас получился. В правый ряд на ощупь протыкивался
если тебе понравилось разбирать, бери на разборках конечно - так интереснее гораздо получится ;)
#14
Отправлено 15 February 2012 - 23:31 PM
#15
Отправлено 15 February 2012 - 23:33 PM
гыыыы...
ну у меня попроще.. по тореза по левому ряду шел тоже на педали в полу...
но появилось все не так резко, секунд 15 вдупляли с камрадами что за дым на улице и что горит, а вот после ПАРОВОЗ славный из нас получился. В правый ряд на ощупь протыкивался
если тебе понравилось разбирать, бери на разборках конечно - так интереснее гораздо получится ;)
дак у них уж наверное разобранные найти можно))
а дешевле хеллы было что, ну и по качеству чтоб норм??
на всех гольфах одинаковые?
зачит там радиатор новый с разу с пластмассовыми трубками для патрубков продается, правильно я понял?
Охренеть!!!
ты о чем?))
#16
Отправлено 15 February 2012 - 23:38 PM
Выдавило тосол где то в той области салона(под капотом все целое) выдавило и чуть не привело к аварии, даже руля не видел из-за испарений, а скорость 110 была, пронесло, но испугался сильно, думал авто загорелось, так как весь день с геной химичил!
#17
Отправлено 15 February 2012 - 23:45 PM
знал бы ты как я охренел, хорошо что один был!
сразу все ценное с авто повыкидывал, я даже ноут на дорогу кинул, он у меня сзади на полке лежал, огнетушитель схватил, но как открывать копот засомневался, т.к. кислороду поступило бы побольше, а потом понял сто что то не то и тут уже другие водители с огнетушителями подбежали!
#18
Отправлено 17 February 2012 - 13:21 PM
#19
Отправлено 17 February 2012 - 14:38 PM
#20
Отправлено 18 February 2012 - 10:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей