Сообщение отредактировал Ветер: 20 November 2012 - 09:07 AM
Свап 1.8т в Golf2
#41
Отправлено 20 November 2012 - 09:06 AM
#42
Отправлено 20 November 2012 - 09:10 AM
#43
Отправлено 20 November 2012 - 09:31 AM
#44
Отправлено 20 November 2012 - 09:54 AM
№1 Пробей номер катушек (от кокого мотора) и посмотри в элзе
№2 На катушку приходит четыре провода: зажигание, две массы, сигнал с января
А это значит, а это значит...........................
ЧТО В КАТУШКАХ ЖИВЕТ ТРАНЗИСТОР
Время накопления практически такое-же что и у вазовских катушек. Можно не менять. Либо пробным путем (что в неумелых руках закончится смертью подопытной катушки(катушек))
#45
Отправлено 20 November 2012 - 10:33 AM
доступа к элзе нет. За ответы спасибо.
#46
Отправлено 20 November 2012 - 14:06 PM
в подписи 250 сил-сколько потребления воздуха двигателем?
#47
Отправлено 20 November 2012 - 22:08 PM
Спасибо!Сцеление перевернутого типа (кпп020) Маховик родной, комплект сцепления 200мм Сакс дизель
#48
Отправлено 21 November 2012 - 08:26 AM
Сцепление точно долго не проживет. А коробка посмотрим.Спасибо!
Можно сказать что это эксперемент на живучесть.
#49
Отправлено 21 November 2012 - 15:56 PM
#50
Отправлено 21 November 2012 - 16:18 PM
#51
Отправлено 21 November 2012 - 20:05 PM
ну,как бэ если форсы штатные АГУшачьи,то даже порог в 200сил они врятли преодолеют ибо тухлые совсем...Максимум что удалось выжать 0.9 в коллекторе, да и форсы уже загрузка 74% так что край - но результатом я доволен. Сейчас пока на 0.7, но и на 0.3 в дождь очень скользко. Сдувается где-то на 6ти
Расход воздуха тебе зачем? Я считаю по загрузке
у меня замер на стенде график есть на 210 коней,но у меня по обвеске много чего не стокового,турбина та же:дула 1,1.расход по воздуху где то 169г.было.
в конце лета добавил пару тюнячек и перечиповался,на стенд не ездил.турбинка дует 1,3 ,в пиках до 1,5 прыгает,расход по воздуху 180г.(это примерно как на S3 с двигателем BAM 225 сил)едет заметно веселее,хочу выхлоп ещё доделать и замерится ещё раз.
у тебя думаю проворачивает колёса из за короткой КПП...в стоке на этих моторах турбина дует 0,6 ,в 180сильных 0,8
ни на что не претендую,так к сведению =)
Сообщение отредактировал PYPSSIK: 22 November 2012 - 01:35 AM
#52
Отправлено 22 November 2012 - 06:56 AM
ну,как бэ если форсы штатные АГУшачьи,то даже порог в 200сил они врятли преодолеют ибо тухлые совсем...
у меня замер на стенде график есть на 210 коней,но у меня по обвеске много чего не стокового,турбина та же:дула 1,1.расход по воздуху где то 169г.было.
в конце лета добавил пару тюнячек и перечиповался,на стенд не ездил.турбинка дует 1,3 ,в пиках до 1,5 прыгает,расход по воздуху 180г.(это примерно как на S3 с двигателем BAM 225 сил)едет заметно веселее,хочу выхлоп ещё доделать и замерится ещё раз.
у тебя думаю проворачивает колёса из за короткой КПП...в стоке на этих моторах турбина дует 0,6 ,в 180сильных 0,8
ни на что не претендую,так к сведению =)
Как же все не любят читать. Форсунки 346сс.(написано на первой странице) Давление наддува где? 1.5 в коллекторе она ни когда не надует,потому что грубо говоря потери на впуске (~0,3-0,5) и того 2 избытка на выходе из турбины (это уже 28 гарретом пахнет)
...в стоке на этих моторах турбина дует 0,6 ,в 180сильных 0,8
Да, так и есть, НО ЭТО НА ВЫХОДЕ ИЗ ТУРБИНЫ
Во вторых давление очень зависит от потребления воздуха мотором так что моторы с разными конфигами нечего сравнивать.
Какая у тебя голова? пилена ли? какие валы? фазер? какая конфигурация выхлопа и впуска?
Коробка короткая но за это я ее и люблю
Скинь ссылочку посмотреть что там у тебя
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 22 November 2012 - 15:02 PM
#53
Отправлено 22 November 2012 - 15:45 PM
http://s019.radikal....db0763806e5.jpg
график старый,нового не делал...
Сообщение отредактировал PYPSSIK: 22 November 2012 - 15:52 PM
#54
Отправлено 22 November 2012 - 21:45 PM
штатный трёх барный регулятор и 4х барный топливный насос от S3.
А насосу не наSрать ли сколько качать если у него перепускной клапан 6бар
гольф4 мотор АГУ(стоковые валы и голова),мех.дроссель,форсы от ТТ 225 сильной № 0 280 156 063,свечи IK22,силиконовый патрубок МАФ турба,турбина К03-052 она же К03С,даонпайп 3 дюйма с переходом в штатный выпуск,байпас клапан АПР Р1,штатный трёх барный регулятор и 4х барный топливный насос от S3.куллер штатный,расходомер тоже штатный прошивка от СЕРГЕЙника,стенд АУДИТОРИИ
http://s019.radikal....db0763806e5.jpg
график старый,нового не делал...
А теперь распилим голову. воткнем валы хотяб от АДР, фазер, настроим все это дело на инженернике и получим заветные цифры.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 23 May 2013 - 10:36 AM
#55
Отправлено 22 November 2012 - 21:49 PM
на любых соплатформенных VAGах от 180сил идёт 4х барный насос,я за двигатель на высоких оборотах переживаю(малоли забеднит),поставил и спокойнее ;)
Сообщение отредактировал PYPSSIK: 22 November 2012 - 21:49 PM
#56
Отправлено 22 November 2012 - 22:18 PM
Называть насос 4х барным в корне неправильно, просто у него производительность больше (л/час это и есть главная характеристика). Давление в рампе ограничивает не насос а регулятор. И оба они, что родной, что тот который ты поставил могут качать по 6 очков (чем больше противодавление тем меньше производительность)насосу может и наcрать,а мне нет...
на любых соплатформенных VAGах от 180сил идёт 4х барный насос,я за двигатель на высоких оборотах переживаю(малоли забеднит),поставил и спокойнее ;)
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 22 November 2012 - 22:19 PM
#57
Отправлено 23 November 2012 - 07:57 AM
#58
Отправлено 23 November 2012 - 11:46 AM
штатный насос 3.0 bar, 85 l/h
от S3 4.0 bar, 105 l/h
так понятнее?
#59
Отправлено 23 November 2012 - 11:57 AM
На этом измерение у кого длинней считаю законченым
вот ты забавный ,я не пытался тебе сказать что у меня что то круче валящей и т.д.
просто поинтересовался откуда взялись цифры в 250 сил.на схожем конфиге...
ты как то не правильно воспринимаешь окружающую реальность,я уже давно для себя понял,что в мире найдётся несколько миллионов у кого длиннее ,поэтому ни кому ничего не доказываю,а просто сравниваю и делаю выводы...
на сим,мир дружба жвачка
#60
Отправлено 23 November 2012 - 23:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей