Коробка штатная 020 (в идеальном состоянии) ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Сцепление САКС 200мм ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК Посмотрим сколько проживет коробка и сцепа. Зарание готов в будуюшем перейти на 02J
Задний правый кронштейн крепления двигателя от Г2 ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Задний левый кронштейн крепления КПП от Г2 (коробка 020) ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Передний кронштейн крепления двигателя от Г2 (укорочен в высоту на 2.5см что бы впуск не упирался в капот)
Все подушки заменены на гидроопоры от KR, 9А, PLНомера Febi 03599, 01101, 15928
Насос ГУРа подходит в кронштейн навесных агрегатов AGU без переделок. + шкив гура под поликлиновый ремень - 038145255B
Шкив навесных агрегато родной AGU с резиновым демпфером
В зависимости от насоса придеться выпилить небольшую выемку в нижней передней поперечине чтобы неотломило трубку гура при наклонах двигателя
Генератор пришлось ставить от Peogeot (другого небыло) с небольшими доработками, ремень теперь натягиваеться не натяжником а генератором с помошью зубчатой планки от гольфа. Соответственно пришлось подбирать ремень навесных огрегатов
Бачек ОЖ переехал с левой на правую чашку аммортизатора
Датчик детонации Bosch 0261231046
Дпдз родной AGU (дроссель электро-механика с дергалкой под трос газа) 8ми контактный: 7 плюс , 4 минус , 5 сигнал Номер разъема 1J0973714G
Трос газа родной Golf2 подходит без переделок
Дтв родной AGU (характеристика такаяже как и у Дтож)
Дтож родной AGU 4контакта - 2 на январь(пришлось делать коллибровку для января ДАННЫЕ МОГУ СКИНУТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ) 2 на щиток приборов
MAP toyota 2.5bar #89421-20210
Топливный фильтр ST342 (Установлен под капотом на правом ланжероне в кронштейне от топливного фильтра toyota prado 120 там кронштей идет вместе с новым фильтром у меня остался от старого)
Датчик кислорода bosch 0258006537
Форсунки 0280155892 346сс
Турбина K03-52 (k03s)
Бензонасос PIERBURG от 750BMW Номер не записан производительность при 3bar 190л.ч (проверял сам)
Корпус бензонасоса от 1.3 VW инжектора. Подкачивающий насос выкинут, с небольшими переделками вставлен бензонасос от BMW
Бак родной под карбюратор (маленькое место установки бензонасоса)
Интеркуллер самовар
Радиатор Нелла 8MK376713331 (небольшой из за длинны интеркуллера)
Вентиллятор радиатора SPAL VA09-AP8/c-27a (подарили новый неизвесно от какой машины, номер не пробиваеться.)
Зажигание через переделанные коммутаторы АСТРО 96.3734 дальше катушка BOSCH 0221503485 и высоковольтники Хундай Гетс-в самый раз под переходную пластину под ВВ провода,
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ КОММУТАТОРЫ http://www.oldmerin....blogid=34&cat=2
Сейчас индивидуальные катушки 06B905115E напрямую к январю
Из штатной вырезано по 2.5см с каждой стороны(выделенно красным), соответственно потом усиленно
Кронштейн бачка ОЖ доработан по месту
Фильтр и кронштейн фильтра LC120
Вырезать в зависимости от насоса ГУР
Натяжка ремня от Г2
Вакуумник и ГТЦ заменит Гидроблок от Тойоты LC200 , спереди пока встанут диски 280 вентилируемые, назат дисковае 226
Видно штатный аллюминиевый кронштейн двигателя от Г2 и гидроопору + 2 дырки под ДК выхлоп самовар по месту
К03-52
Диски БМВ 4.100 ЕТ13
Чековая лампа (посередине снизу) тахометр уже переделан фото нету
Блок реле январь, слева частично видно инерционный выключатель на насос (желтый колпачек)
Блок отлично встает на пассажирскую полку (на собранном ни где не чего не торчит)
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 23 May 2013 - 10:28 AM