Спасибо за инфу. Взвесив все за и против закрепил на лонжеронhttp://www.golf2club...-haldex4motion/ Установка 02М (полный привод)я имел ввиду 02м или какая?
Да. Она из семейства 02m
Свап 1.8т в Golf2
#101
Отправлено 02 August 2013 - 23:33 PM
#102
Отправлено 03 August 2013 - 11:08 AM
Подскажи пожалуйста, катушки зажигания мотора AGU напрямую подключаются к Январю или же есть еще промежуточный контроллер?
Смотря какие катушки. С усилителем (транзистором) внутри, или без. Если есть транзистор то на прямую к январю, если просто катушка то нужен самодельный усилитель, либо родной фольцовский
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 03 August 2013 - 11:23 AM
#103
Отправлено 04 August 2013 - 19:11 PM
они у тебя от AGU мотора?
#104
Отправлено 05 August 2013 - 07:42 AM
Скорее всего не усилитель, а сам контроллер. Номер твоих катушек можешь сказать?
они у тебя от AGU мотора?
Сейчас индивидуальные катушки 06B905115E напрямую к январю
#105
Отправлено 05 August 2013 - 11:05 AM
#106
Отправлено 05 August 2013 - 13:56 PM
Скорее всего не усилитель, а сам контроллер.
Если в катушках нет транзисторов, то стоит блок "усилитель зажигания" (внешне напоминает коммутатор с двумя разъемами) Все видно на электро-схемах под ваш двигатель и год выпуска
Да поможет вам ELSA
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 05 August 2013 - 13:59 PM
#107
Отправлено 09 August 2013 - 22:53 PM
номер ДПКВ от киа есть?
#108
Отправлено 11 August 2013 - 17:45 PM
номер ДПКВ от киа есть?
Ты же на десятом шкиве сделал. Ставился на getz и еще какие-то, номер давно потерялся.
#109
Отправлено 12 August 2013 - 23:56 PM
шкив у меня сток, на нем висит только репер от таза. до не давнего времени все было круто, пока шкив не начало обворачивать на 4500-5000, следовательно ошибка ДПКВ и куча вытекающих проблем. на зиму планирую раскидывать мотор для замены шпг. и очень не хочется что бы на новом конфиге возникли такие же дешевые проблемы.
#110
Отправлено 28 November 2013 - 18:44 PM
Вопрос риторический, но может кто-то из сваперов 20вт знает. Свапается AUQ, готово на 80% все, но иммобиолайзер глушит мотор через секунду после завода. Приборки и ключа сткового нету, да и колхозить это в Г2 моветон.
Как обмануть имо? Эмулятор имо от AGU (друг свапал в сирокком мк2) не подходит. Надо как-то програмно прошивать. Совсем забыл ЭБУ Bosch 7.5
#111
Отправлено 29 November 2013 - 08:24 AM
Вопрос риторический, но может кто-то из сваперов 20вт знает. Свапается AUQ, готово на 80% все, но иммобиолайзер глушит мотор через секунду после завода. Приборки и ключа сткового нету, да и колхозить это в Г2 моветон.
Как обмануть имо? Эмулятор имо от AGU (друг свапал в сирокком мк2) не подходит. Надо как-то програмно прошивать. Совсем забыл ЭБУ Bosch 7.5
Обратится к тому кто шьет эти эбу. Програмно удалить иммобилайзер. сайт http://www.auto-bk.ru/forum/ спроси там.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 29 November 2013 - 08:25 AM
#112
Отправлено 02 December 2013 - 00:37 AM
Вопрос риторический, но может кто-то из сваперов 20вт знает. Свапается AUQ, готово на 80% все, но иммобиолайзер глушит мотор через секунду после завода. Приборки и ключа сткового нету, да и колхозить это в Г2 моветон.
Как обмануть имо? Эмулятор имо от AGU (друг свапал в сирокком мк2) не подходит. Надо как-то програмно прошивать. Совсем забыл ЭБУ Bosch 7.5
Обратится к тому кто шьет эти эбу. Програмно удалить иммобилайзер. сайт http://www.auto-bk.ru/forum/ спроси там.
Владимир, спасибо, шукаю по полной, завтра буду в аудиторию звонить. Еще вопрос, можешь фото показать, как насос вкорячил большой в бак? Я уже (почти) решил эту проблему, но мне не все нравится в моем конструктиве.
#113
Отправлено 02 December 2013 - 20:18 PM
Фоток не осталось.
#114
Отправлено 12 December 2013 - 23:01 PM
Вопрос риторический, но может кто-то из сваперов 20вт знает. Свапается AUQ, готово на 80% все, но иммобиолайзер глушит мотор через секунду после завода. Приборки и ключа сткового нету, да и колхозить это в Г2 моветон.
Как обмануть имо? Эмулятор имо от AGU (друг свапал в сирокком мк2) не подходит. Надо как-то програмно прошивать. Совсем забыл ЭБУ Bosch 7.5
Обратится к тому кто шьет эти эбу. Програмно удалить иммобилайзер. сайт http://www.auto-bk.ru/forum/ спроси там.
Владимир, спасибо, шукаю по полной, завтра буду в аудиторию звонить. Еще вопрос, можешь фото показать, как насос вкорячил большой в бак? Я уже (почти) решил эту проблему, но мне не все нравится в моем конструктиве.
бак от гольф 3 тебе в помошь)
#115
Отправлено 25 December 2013 - 00:55 AM
Вопрос риторический, но может кто-то из сваперов 20вт знает. Свапается AUQ, готово на 80% все, но иммобиолайзер глушит мотор через секунду после завода. Приборки и ключа сткового нету, да и колхозить это в Г2 моветон.
Как обмануть имо? Эмулятор имо от AGU (друг свапал в сирокком мк2) не подходит. Надо как-то програмно прошивать. Совсем забыл ЭБУ Bosch 7.5
Обратится к тому кто шьет эти эбу. Програмно удалить иммобилайзер. сайт http://www.auto-bk.ru/forum/ спроси там.
Владимир, спасибо, шукаю по полной, завтра буду в аудиторию звонить. Еще вопрос, можешь фото показать, как насос вкорячил большой в бак? Я уже (почти) решил эту проблему, но мне не все нравится в моем конструктиве.
бак от гольф 3 тебе в помошь)
Это ясно как белый день, более того, у меня как бы по стоку не чахлик, но в баке подкачной насос, а не рабочий.
Вощем денег на новый бак нету, колхожу жеско стоковый 1.8т насос в бак)
#116
Отправлено 08 January 2014 - 15:45 PM
Вопрос риторический, но может кто-то из сваперов 20вт знает. Свапается AUQ, готово на 80% все, но иммобиолайзер глушит мотор через секунду после завода. Приборки и ключа сткового нету, да и колхозить это в Г2 моветон.
Как обмануть имо? Эмулятор имо от AGU (друг свапал в сирокком мк2) не подходит. Надо как-то програмно прошивать. Совсем забыл ЭБУ Bosch 7.5
Обратится к тому кто шьет эти эбу. Програмно удалить иммобилайзер. сайт http://www.auto-bk.ru/forum/ спроси там.
Владимир, спасибо, шукаю по полной, завтра буду в аудиторию звонить. Еще вопрос, можешь фото показать, как насос вкорячил большой в бак? Я уже (почти) решил эту проблему, но мне не все нравится в моем конструктиве.
бак от гольф 3 тебе в помошь)
Это ясно как белый день, более того, у меня как бы по стоку не чахлик, но в баке подкачной насос, а не рабочий.
Вощем денег на новый бак нету, колхожу жеско стоковый 1.8т насос в бак)
зачем колхозить?бак от Г3 на разборе копейки стоит,насос тоже колхозит не обязательно,достаточно с 2Е,ВР6 или АБФ
#117
Отправлено 21 January 2014 - 19:41 PM
пардон, что не в тему немного, но вычитал тут. А что у 020-й коробки с пятой? Что значит "вваливать на ней нельзя"?
#118
Отправлено 21 January 2014 - 19:49 PM
слабенькая)
#119
Отправлено 21 January 2014 - 20:07 PM
вот блин... надеюсь это касается двигов с мощностью 100+ сил)) и скоростей выше 160))
#120
Отправлено 21 January 2014 - 20:20 PM
если будет недостаточный уровень масла то и тебя коснется,первый признак это ее начинает выбивать,а потом она просто осыпается. и хватит флудить тут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей