Мотор КR, K-джетроник, еду, 3 тысячи оборотов, хочу поддать - а там х.й , быстрое отключение включение зажигания и вуаля, 139 пони оживают, но опять же не на долго, перед этим менял распределитель зажигания, потом на трассе остановился, открыл копот по причине пропадания мощности, а там выпускной коллектор раскаллен до красна, ваши мысли в студию
перестает тянуть
Автор AlexeyPg, Feb 14 2012 00:19
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 14 February 2012 - 00:19 AM
#2
Отправлено 14 February 2012 - 02:09 AM
Топливо горит в выпускном коллекторе - позднее зажигание, если началось после замены трамблера.
#3
Отправлено 14 February 2012 - 12:01 PM
зажигание сделал, вроде больше не краснеет, а со второй проблемкой ?
походу там ещё и клапана подгарели, 150 км так проехал (
походу там ещё и клапана подгарели, 150 км так проехал (
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей