Solex 21083
#1
Отправлено 13 February 2012 - 22:26 PM
вопросы:
1.Какие должны быть жиклеры для наилучшей работы на объем 1,6?
2.из-за чего хлопки в карбюратор,может быть из за жиклеров?
3.Трубка вакуума на трамблер откуда должна выходить?
4.Стоял карб 2e2 поменял из - за плохого завода при минусе,может лучше старый восстановить и дорого это по ценам???(карб 2e2)
#2
Отправлено 13 February 2012 - 23:07 PM
лучше старый восстановить
Сообщение отредактировал kandalf: 13 February 2012 - 23:07 PM
#3
Отправлено 13 February 2012 - 23:08 PM
MaxMURMANSK (13 Февраль 2012 - 22:26) писал:лучше старый восстановить
#5
Отправлено 02 April 2012 - 18:46 PM
#6
Отправлено 02 April 2012 - 18:56 PM
#7
Отправлено 02 April 2012 - 19:11 PM
#8
Отправлено 02 April 2012 - 19:31 PM
А можно вопрос? Что в Вашем понятии „настроить под ТО”? И может стоит поразмышлять на досуге,почему/для чего/ради чего Вы специально настроили его так,с уверенностью зная,что не пройдете ТО?
А если по теме,то:
Черный нагар на свечах-переобогащение смеси. Скорее всего,отсюда и вытекают хлопки,если не виноваты провода/трамблер и т.п. Я думаю,оптимальными жиклеры будут на 1-ю камеру 102,5/110, на вторую 110/130. Про вакуумную трубку уже ответили.
#9
Отправлено 03 April 2012 - 12:55 PM
А можно вопрос? Что в Вашем понятии „настроить под ТО”? И может стоит поразмышлять на досуге,почему/для чего/ради чего Вы специально настроили его так,с уверенностью зная,что не пройдете ТО?
А если по теме,то:
Черный нагар на свечах-переобогащение смеси. Скорее всего,отсюда и вытекают хлопки,если не виноваты провода/трамблер и т.п. Я думаю,оптимальными жиклеры будут на 1-ю камеру 102,5/110, на вторую 110/130. Про вакуумную трубку уже ответили.
Под ТО это так чтобы СО-СН были в норме. ТО уже прошел и сделал все обратно. С теми настройками приходилось крутить двиг чтобы в горку стартануть. Я впервые понюхал сцепления! Свечи с моим конфигом в норме. Тот конфиг про который вы говорите как раз и ставили мне в сервисе.
#10
Отправлено 03 April 2012 - 20:45 PM
Если смесеобразование правильное,то и расход,и коэффициенты токсичности будут в норме. Но это отступление.
Если у вас даже тазокарб,то надо только настроить,чтобы машина и „ехала”,и сильно не загрязняла атмосферу. Помухлевав с жиклерами и насосом на 1.6 вы все равно не обгоните ту же беху пятерку,если она не в г.вно.. И перед кем понтоваться,спрашивается?
П.С. Я не видел еще ни одного настроенного карба,с которым не могли бы нормально трогаться..
#11
Отправлено 04 April 2012 - 11:45 AM
настроил так, чтобы ровно работал - всеравно не едет... пришлось снимать и ставить старые жики..
Обгонять никого я не собираюсь и понтов мне не надо) мне чтобы ехала безпроблемно, а не так как в сервисе сделали!
Сообщение отредактировал panzerock: 04 April 2012 - 11:47 AM
#12
Отправлено 05 April 2012 - 01:23 AM
#13
Отправлено 05 April 2012 - 09:38 AM
ну не до упора же)винт качаства хх закручен значит мотор на ХХ берет топливо откуда-то помимо системы ХХ. Либо уровень высокий, лтбо с экономайзера потекает.
#14
Отправлено 10 April 2012 - 18:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей