Падает ХХ при включении электрики
#1
Отправлено 11 February 2012 - 21:15 PM
ЗЫ Лямбда и свечи новые, после замены ситуация улучшилась, но проблема не ушла( Без лямбды проблема пропадает, но начинает пугать расход и вялая динамика.
#2
Отправлено 11 February 2012 - 21:40 PM
#3
Отправлено 12 February 2012 - 11:09 AM
При замене лямбды клеммы не скидывал, завтра с утра буду пробывать, на сколько примерно надо? минут на 30?
Вариант:проверь напряжение на разных нагрузках и разных оборотах двиг. Должно быть в пределах 13.8-14.3 V.Возможно акуму кирдык - на себя все забирает с нагрузкой.
#4
Отправлено 12 February 2012 - 11:20 AM
Вариант:проверь напряжение на разных нагрузках и разных оборотах двиг. Должно быть в пределах 13.8-14.3 V.Возможно акуму кирдык - на себя все забирает с нагрузкой.
Хорошо, попробую, но аккум 100% живой) Спасибо!)
#5
Отправлено 12 February 2012 - 11:27 AM
Хорошо, попробую, но аккум 100% живой) Спасибо!)
Тогда генератор.
#6
Отправлено 12 February 2012 - 11:33 AM
Хорошо, попробую, но аккум 100% живой) Спасибо!)
АКБ видно не до заряжается. Проверь контакты и провода от гены. Может утечка тока, быстро разряжается он. В следствии этого нет напруги на приборы.
#7
Отправлено 12 February 2012 - 11:53 AM
#8
Отправлено 12 February 2012 - 13:59 PM
также проверь падение напряжения на "+" проводе от генератора к АКБ, я себе просто его дублировал проводом более толстымХорошо, спасибо, сегодня с утра скинул клеммы с акума, для обнуления мозгов, для новой лямбды, скоро поеду, проверю, мб в них дело ещё было!)
#9
Отправлено 12 February 2012 - 14:42 PM
#10
Отправлено 12 February 2012 - 16:00 PM
недавно у знакомой была такая же ситуация. приехали на сервис, проверили , перепроверили все датчики, все хорошо, при включении нагрузки, напруга на датчиках падала очень силино. померяли напругу на выходе гены, 11.8 В. поменяли таблетку, теперь она катается и радуется))) если чо то мотор тоже NZ
Можно поподробней что за напруга и таблетка и сложно ли поменять во дворовых условиях? И если можно коды деталей?
Спасибо за дельный совет!)
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 12 February 2012 - 16:09 PM
#11
Отправлено 12 February 2012 - 17:15 PM
Проверь напряжение на акуме на разных нагрузках и разных оборотах двиг. Должно быть в пределах 13.8-14.3 V.Можно поподробней что за напруга и таблетка и сложно ли поменять во дворовых условиях? И если можно коды деталей?
Спасибо за дельный совет!)
Таблетка-регулятор напряжения со щетками стоит на генераторе, сам поменяешь. Номер ? Надо знать какой генератор (Валео, Бош, Моторола, 55А или 65А) или сними регулятор и в магазин ,цена от 147 руб. до 3470руб. Заодно почисть коллектор мелкой шкуркой.
Сообщение отредактировал BND: 12 February 2012 - 17:37 PM
#12
Отправлено 12 February 2012 - 17:52 PM
Можно поподробней что за напруга и таблетка и сложно ли поменять во дворовых условиях? И если можно коды деталей?
Спасибо за дельный совет!)
все правильно написал, но с что бы качественно почистить токосъемные кольца, надо снимать генератор. да и знаний у автора маловато, поэтому или пробовать и сделать все самому или отдаться мастерамПроверь напряжение на акуме на разных нагрузках и разных оборотах двиг. Должно быть в пределах 13.8-14.3 V.
Таблетка-регулятор напряжения со щетками стоит на генераторе, сам поменяешь. Номер ? Надо знать какой генератор (Валео, Бош, Моторола, 55А или 65А) или сними регулятор и в магазин ,цена от 147 руб. до 3470руб. Заодно почисть коллектор мелкой шкуркой.
#13
Отправлено 12 February 2012 - 19:38 PM
Кстати, как определить какая фирма у генератора? Точнее где искать опознавательные знаки) Менять очень просто как оказалось)) В букваре все написано)
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 12 February 2012 - 19:52 PM
#14
Отправлено 12 February 2012 - 20:12 PM
Спасибо!) Буду пробывать!)
Кстати, как определить какая фирма у генератора? Точнее где искать опознавательные знаки) Менять очень просто как оказалось)) В букваре все написано)
Можно на самом регуляторе, или на генераторе под слоем грязи или сравнивать с картинкой из ЭКЗИСТА.
#15
Отправлено 12 February 2012 - 20:42 PM
Можно на самом регуляторе, или на генераторе под слоем грязи или сравнивать с картинкой из ЭКЗИСТА.
Я по мануалу посмотрел, там на моторолу и на бош они даж по форме разные, завтра посмотрю, написано что щётки должны выпирать на 13-5 мм, и легко двигаться, вот и проверю)
#16
Отправлено 13 February 2012 - 18:28 PM
#17
Отправлено 13 February 2012 - 18:58 PM
Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли без этого регулятора ездить день-два? Просто в наличии нету в магазине и хочу свой снять для образца им, мороз на улице, лишний раз ковыряться не хочется( Ну так можно или нет?
Здрасте......приехали. Ещё акум сними. Щётки идут вместе с регулятором.
#18
Отправлено 13 February 2012 - 19:20 PM
Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли без этого регулятора ездить день-два? Просто в наличии нету в магазине и хочу свой снять для образца им, мороз на улице, лишний раз ковыряться не хочется( Ну так можно или нет?
Можно ; смотря на сколько аккума хватит (фары, печка ,обогрев стекла и т. д. и т. п.)
#19
Отправлено 13 February 2012 - 19:26 PM
#20
Отправлено 13 February 2012 - 19:33 PM
Хорошо! Большое спасибо!)
Только провода изолируй
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей