На фильтр будет делаться короб, что-то вроде холодного впуска, так что не закидает, на вентиляцию картера есть выход, просто он внизу патрубка и его не видно на фотоРХХ понятно можно отдельный нулевик поставить, а вентиляцию картера куда? на патрубке не видно подводных отвестий.
нужна глухая защита мотора хотябы от воды, иначе всю грязь из под днища будет закидывать ремнем генератора на твой нулевик. Патрубок ныжно было варить так, чтобы нулевик был как можно ближе к правому крылу и над лонжероном.
C 1.6 PN на ABF 2.0
Автор Vind, Feb 11 2012 10:13
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 20 February 2012 - 08:07 AM
#22
Отправлено 20 February 2012 - 17:39 PM
то что короб сделаешь на нулевик это хорошо. еще незабудь на него ссать почаще спецжидкостью.
#23
Отправлено 20 February 2012 - 17:46 PM
Уже все приобретено
#24
Отправлено 19 March 2012 - 09:36 AM
Сегодня наконец мне доделали выхлоп и патрубок на впуск. Последняя банка от WRX не встала, нашли другую.
Весь выхлоп полностью собран из нержи. Вот пару фото
+1 Зачетно выхлоп смотрицо, ровно и аккуратно по месту установлен..
картинки по кой хер цитировать?
Сообщение отредактировал People: 19 March 2012 - 12:54 PM
#25
Отправлено 19 March 2012 - 12:59 PM
а вообще ребята,давайте завязывайте с флудом. не только в этой теме а вообще,восхитился? захотел похвалить? нажми плюсик,напиши в личку,создай тему с одой восхищения в курилке. за флуд в скором времени начну сурово наказывать. без шуток.
#26
Отправлено 05 May 2012 - 00:25 AM
Если интересно вот мой вариант как я ставил кондей. С радиатором я поступил проще, я его просто перевернул чтобы патрубки оказались с другой стороны))http://www.golf2club...=1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей