Тогда буду подбирать r15Красиво/не красиво понятие субъективное )
Подбирай размер в шинном калькуляторе, только сдается мне, выбора у тебя особо не будет на R14
MegaPavel's 1979 Vw Golf Aka Лимоннавый Рэббит
#21
Отправлено 22 February 2012 - 05:27 AM
#22
Отправлено 24 February 2012 - 19:08 PM
#23
Отправлено 12 March 2012 - 20:12 PM
P.S. Разбил свой фотоаппарат вдребезги — когда будет новый пока не знаю… Поэтому красивых фото в ближайшее время не ждите(
P.P.S. Фотографируя эти снимки — впервые попробовал в деле зеркалку Nikon — не моё) Canon мне больше по душе все-таки!
Ну и как бонус - вот такой вот кадр:
Сообщение отредактировал MegaPavel: 13 March 2012 - 11:58 AM
#24
Отправлено 18 March 2012 - 22:11 PM
Вот она — стоечка:
Старая и новая стойка:
Передние стойки поменяли быстро, а вот с задними пришлось повозиться — верхнее крепление левой стойки никак не откручивалось! В итоге победили!
Установленная стойка:
Машинка села! Сзади чуть-чуть ниже, чем было с пиленными пружинами, а спереди — заметно ниже! И это еще не продавленные пружины… через пару дней еще немножко просядет!
Ну и потихоньку приезжает кузовщина… уже есть почти все необходимое!
#25
Отправлено 05 April 2012 - 19:46 PM
винты резьбу смажь!
#26
Отправлено 05 April 2012 - 21:38 PM
#28
Отправлено 20 May 2012 - 13:52 PM
дальше делаем меняем катушку, ставим новый трамблер и подключаем коммутатор.
Теперь нам нужно выставить зажигание, а точнее для начала просто правильно установить трамблер. Для этого открываем крышечку на картере сцепления и смотрим туда. Видим там маховик, а на отверстие в корпусе коробки видим стрелочку. Наша цель — найти на маховике стрелочку и сопоставить ее со стрелочкой на корпусе. Это можно сделать крутя двигатель, например, за ремень генератора. Но если не хочется пачкаться — можно сделать следующее: ставим машину на последнюю передачу, снимаем ручник, подходим спереди и смотря в отверстие на маховики начинаем толкать машину, пока не сопоставим метки. Теперь находим на крышке трамблера метку первого цилиндра — нам нужно повернуть трамблер так, что-бы бегунок смотрел на провод первого цилиндра, точнее точнее чуть смещен вперед по часовой стрелке относительно его. Далее подключаем высоковольтные провода — порядок такой — по часовой стрелке: 1й цилиндр, 3й, 4й и последний 2й (1-3-4-2). Защелкиваем все разъемы на коммутаторе и трамблере и идем заводить — должна завестись с пол оборота!
Но не тут-то было — машина не заводилась, в общем мы долго бились над этим — и в итоге все оказалось очень банально! неисправный центральный провод… заменили его на другой и тут-же все завелось!
Машина работает очень ровно, обороты не плавают вообще!
А теперь фото:
новый трамблер:
Новая катушка и коммутатор:
#29
Отправлено 20 May 2012 - 17:15 PM
#30
Отправлено 20 May 2012 - 20:17 PM
#31
Отправлено 20 May 2012 - 22:49 PM
Ага. Сделано в ссср. Единственная тазодеталь, которая досталась от прежднего владельца! На самом деле удобно: т.к. Нанасос жигули)))
Той машине езжу очень редко - можно после месячного простоя накачать бензин рычажком и завестись с пол-оборота!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей