IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На холодную RP не заводится, на горячую с пол пинка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Nike19

Nike19

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2012 - 17:38 PM

Заводил, ездил, в -25 без проблем. Вдруг в очередной раз прихожу заводить, на улице порядка -27, -30, стартер крутит, а двигатель не одного признака жизни не подает, хз что делать....с прошлой машины была оставшись баночка "быстрого старта", снял защелки с воздухана, буквально чуть-чуть брызнул в воздухозаборник, сажусь, кручи стартер, буквально один его оборот и все завелось, работает ровно, все отлично, после поездок машина стояла на таком морозе ~8 часов, сел, завел сразу, думаю ладно, все хорошо, через сутки при темп-ре -23,-25 пытаюсь завести, опять тоже самое, стартер крутит, мотор молчит... Ладно, не стал его напрягать, холодно, подожду тепла...Дождался: -13 завожу-опять тоже самое, купил свечи NGK BURGET с 3 электродами за 900р, в магазине сказали, что по каталогу должны быть эти свечи, поставил, тоже самое... двигатель молчит как партизан... Попробовал опять в воздухан брызнуть "быстрого старта" завожу, опять с пол пинка. Пробовал сегодня в -26 завести, опять же с брызгалки все отлично, сразу заглушил и уже без нее завожу сразу глушу, чтоб пары сгорели и мотор не прогрелся, время ждал, чтоб выветрилось и остыло, завожу, все нормально работает... Кто знает, какие у кого мысли, что может быть?Двигатель RP.
  • 0

#2 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 February 2012 - 08:29 AM

поддерживаю тему. аналогично. искра есть, питание (управляющий минусовой провод от мозгов) не идет к форсунке. менял все что можно на рабочие узлы - моник, мозги, коммутатор. эффект один. когда тепло заводится. ну или если че нить брызнуть в моник. на теплую заводится отлично. если трамблер в руках крутить то искра намногно лучше чем если через стартер. диагносты сказали что дело либо в стартере либо в силовых проводах от батареии до стартера. думаю че делать.... кто нить встречался с таким ??
  • 0

#3 Nike19

Nike19

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 February 2012 - 12:15 PM

Я стартер менял пол года назад,двигатель крутит отлично.Смотрел сеточки на насосе в баке и около топливного фильтра,все чисто,поменял топл.фильтр,никаких изменений,пробовал на заслонку налить немного бензина,заводится отлично,мне выдвинули версию-недостаточное давление топлива на форсунке...
  • 0

#4 Денис91

Денис91

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2012 - 17:42 PM

ща подскажу сек !!

http://www.drive2.ru...30376151742604/ Респект соседям из СПБ !!! Читай и делай ))

Сообщение отредактировал Денис91: 16 February 2012 - 18:48 PM

  • 0

#5 LEXA.84

LEXA.84

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 February 2012 - 11:00 AM

у меня тоже такая петрушка была в мароз 27 градусов незавелась искра была стартер крутил а свечи сухие окозалось фарсунка замерзла погрел строительным феном и завел акозалось в баке канденсат он попал в фарсунку и замерз залил 500 грам спирта чистого проехал 5 км ивсе путем в34 градуса мороза завелась с пол тычка и обороты плавать перестали!!!!!!!!
  • 0

#6 Nike19

Nike19

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2012 - 11:45 AM

При очередном снятии крышки моника по утру заметил в сапуне лед,после поездок,оставляя машину на ночь,снял сапун с моника,на следующий день завелся сразу,теперь на ночь снимаю сапун,з/п получу,поменяю масло,да шланг сапуна почишу.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 February 2012 - 20:55 PM

Кроме шланга сеточку в клапанной крышке почисть.
  • 0

#8 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2012 - 13:54 PM

у меня проблема по всей видимости решилась (хотя щас потеплело, проверить сложно, но положительные результаты есть). во-первых, питание на БРП шло от генератора, а должно браться с плюсовой клеммы аккумулятора. генератор также шел на стертер. т.е. изменили логику подключения электрики - "плюс" БРП и генератора теперь на плюс батареи идет. во-вторых, провод силовой (как минусовой так и плюсовой) были изломанны в пару местах и окисленные. заменили оба. в результате на холодную не заводился т.к. на БРП (откуда и берется питание мозгов и прочей электрики) было большое падение напряжения. щас все в порядке. искра долбит нормально. раньше была искра, но слабая. проверяйте проводку на предмет окисления и изломов, а также логическое подключение аккумулятор-БРП-стартер-генератор
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей