не горит лампа заряда от аккумулятора
#61
Отправлено 16 February 2012 - 00:49 AM
#62
Отправлено 16 February 2012 - 00:57 AM
Да, еще в приборке параллельно резистору диод висит (так на всякий случай для информации).
Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 - 00:59 AM
#63
Отправлено 16 February 2012 - 01:05 AM
Ну сначала хорошо приделай провод, потом глянь на состояние щеток и токосъемных колец. Возможно кирдык приходит.
Да, еще в приборке параллельно резистору диод висит (так на всякий случай для информации).
Щётки 100% нормальные(они с моего белого гольфа, там всё прекрасно работает), кольца завтра гляну.
А вот насчёт приборки поподробнее. Я чёт понять не могу, зарядка аккумулятора идёт через приборку или как в нормальных машинах напрямую? Просто не могу никак связать то, что гена не даёт нормального заряда с приборкой.
п.с. у меня в машине стоит тазовский вольтметр, я вот думаю а немог ли прошлый хозяин накосячить при установке?
#64
Отправлено 16 February 2012 - 01:12 AM
#65
Отправлено 16 February 2012 - 10:11 AM
Массу на двигателе и на корпусе с АКБ проверь.У меня похожая ситуация. Лампа генератора при вкл. зажигания то горит, то нет. Тут вроде как понял виноваты могут быть 2 вещи: провод возбуждения и резистор в приборке. Но дело в том, что генератор работает, щётки нормальные, рабочие 100%(на моём белом выдают сколько положено), а заряд идёт маленький, на хх без потребителей 13.1В, если вкл. ближний и печку, падает до 12.6, а если дать газку, так вообще до 12.3. Что за фигня такая? Может это быть связано с проводом возбуждения(он у меня плохо закреплен) или тем резистором на приборке?
#66
Отправлено 16 February 2012 - 14:52 PM
#67
Отправлено 16 February 2012 - 16:36 PM
Возможно у тебя стабилизатор на приборке сдох.
Если не горит, скорее всего не синий провод. Тогда бы горела постоянно вне зависимости от оборотов (типа с приборки ток на возбуждение идет, а где он там теряется она не знает).
Есть вариант при заводе движка на секунду замкнуть шпильку синего провода и плюс с аккума (ну или со шпильки гены), авто чуть запнется - значит пошел заряд.
купил тестер, проверил щетки (выработка большая,но еще рабочие), померил напряжение на акуме 12.5В, завел (лампочки при зажигании загорелись на 1-3секунды все кроме заряда акума) напряжение 12.6В.
дал газку до 5 тысяч! появился заряд, 14.3В..с нагрузкой столько же)) заглушил, опять завел заряда опять нет, дал газу появился.. кстати когда появляется заряд то приборка перестает глючить все приборы показывают нормально.
как мне кажется причина всему синий провод, или транзистор.)
есть какой нить мануал по замене?
#68
Отправлено 16 February 2012 - 17:47 PM
Ну может реле регулятор шалить (если дешевый), Генератор в общем так и должен сначала много, потом чуть меньше. Но у тебя как-то слишьком проседает. Какую фирму ставил? Кстати еще немаловажно - толстые и зачищенные провода от гены до стартера и от стартера до аккума с хорошими клеммами.Я вот заметил такую странность. Когда завожу и прогреваю машину, то при включении всего вышеуказанного напряжение проседает мало. Но по мере прогрева напряжение начинает падать, и когда включаешь энергопотребители проседает заметно. Это с чем то может быть связано?
Скорее всего сам провод. Прозвони его на целостность от шпильки гены до разъема на приборке (если нет на тестере прозвонки - тупо измерением сопротиаления, все равно покажет сигнал)как мне кажется причина всему синий провод, или транзистор.)
#69
Отправлено 16 February 2012 - 18:01 PM
Скорее всего сам провод. Прозвони его на целостность от шпильки гены до разъема на приборке (если нет на тестере прозвонки - тупо измерением сопротиаления, все равно покажет сигнал)
ну я так и хотел сделать...) ток в падлу стало, холодно, да и у тестора провода короткие ппц)
#70
Отправлено 16 February 2012 - 18:14 PM
ну тогда поищи рядом стоянку отапливаемую, на все нужно минут 15 (10 чтобы открутить\прикрутить подрулевую полку). А с длиной - Попробуй длинный провод прикрутить какой-нибудь, любой.ну я так и хотел сделать...) ток в падлу стало, холодно, да и у тестора провода короткие ппц)
#71
Отправлено 16 February 2012 - 18:17 PM
ну тогда поищи рядом стоянку отапливаемую, на все нужно минут 15 (10 чтобы открутить\прикрутить подрулевую полку). А с длиной - Попробуй длинный провод прикрутить какой-нибудь, любой.
ну да на днях думаю поменять провод если подтвердится то что он не рабочий) его придется впаивать в разъем приборки или как?
#72
Отправлено 16 February 2012 - 18:20 PM
А разъемы на авторынках такие есть, любой электрик обожмет.
#73
Отправлено 16 February 2012 - 18:31 PM
как мне кажется он обломан по капотом...Он может быть обломан под капотом, причем его путь от приборки до БРП, потом по другой косе в мотор.
А разъемы на авторынках такие есть, любой электрик обожмет.
а БРП это блок распределения питания!?(где предохранители и релешки..?)
то есть поменять целиком этот провод будет большая проблема я так чувствую...
#74
Отправлено 16 February 2012 - 18:37 PM
БРП - Блок Реле и Предохранителей.как мне кажется он обломан по капотом...
а БРП это блок распределения питания!?(где предохранители и релешки..?)
то есть поменять целиком этот провод будет большая проблема я так чувствую...
Ну не особая, в общем проблема, в районе аккума у этого провода штекерное соединение, проверь сначала от него до гены. Потом уже дальше до самой приборки.
У тебя блок нового или старого образца? (аварийка на панели или на торпеде?)
http://www.a2resourc...trical/CE1.html
http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Пара полезных ссылок.
Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 - 18:52 PM
#75
Отправлено 16 February 2012 - 19:40 PM
БРП - Блок Реле и Предохранителей.
Ну не особая, в общем проблема, в районе аккума у этого провода штекерное соединение, проверь сначала от него до гены. Потом уже дальше до самой приборки.
У тебя блок нового или старого образца? (аварийка на панели или на торпеде?)
http://www.a2resourc...trical/CE1.html
http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Пара полезных ссылок.
аварийка за рулем) буду проверять проводок кароч)за ссылки спасиб)
#76
Отправлено 17 February 2012 - 22:51 PM
#77
Отправлено 17 February 2012 - 22:54 PM
Я думаю заменишь - все в норме станет.все разобрал прозвонил...все провода, фишку приброки просмотрел, проверил все транзисторы..все в норме кроме синего проводка под капотом...не прозванивается, завтра заменю его..если проблема не решится поменяю щетки..если опять не решится то тогда я вообще не знаю в чем дело))
#78
Отправлено 17 February 2012 - 23:05 PM
Я думаю заменишь - все в норме станет.
я буду непередаваемо счастлив если так))
#79
Отправлено 18 February 2012 - 18:27 PM
Массу на двигателе и на корпусе с АКБ проверь.
Спасибо за совет.
Дошли таки руки проверить это дело. Оказалось у меня вообще не было массы с двигателя. Зацепил на корпус и появились положенные 14и2 вольта, и при включении потребителей проседает не особо сильно. А выяснил это подогнав черныша к моему белому(там проводка по феншую) и начал сравнивать провода, не хватало одного от двигателя.)))
теперь радуюсь, осталось найти где же провода у меня от туманок)
#80
Отправлено 18 February 2012 - 20:56 PM
Под охлаждающим бачком, как и повторителей поворотников.теперь радуюсь, осталось найти где же провода у меня от туманок)
Сообщение отредактировал kandalf: 18 February 2012 - 20:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей