Глохнет без явных причин
#1
Отправлено 07 February 2012 - 21:37 PM
#2
Отправлено 08 February 2012 - 01:54 AM
Глохнет стабильно каждый день? Может контактная группа замка? Попробуй на катушку на клемму доппровод прямо от аккума (через пред) кинуть, типа в обход КГ и так поездить. Не будет глохнуть - дело в ней. Хотя... А приборка при заглохивании горит?
Сообщение отредактировал kandalf: 08 February 2012 - 01:55 AM
#3
Отправлено 08 February 2012 - 11:37 AM
Мало вероятно, конечно, что у тебя похожая проблема. Но всё же.
Сообщение отредактировал SAIGAK: 08 February 2012 - 11:39 AM
#4
Отправлено 08 February 2012 - 16:59 PM
Спасибо за советы.
#5
Отправлено 15 February 2012 - 12:15 PM
#6
Отправлено 15 February 2012 - 12:24 PM
#7
Отправлено 16 February 2012 - 19:02 PM
#8
Отправлено 19 February 2012 - 22:50 PM
Такая же ситуация... Глохнет, заводится без проблем... Приборка не гаснет... Все в норме, только на нейтралке -глохнет... Еще когда заводишься приходится газу поддавать, но через некоторое время. все проходит и машина отлично работает... Потом тоже самое.Х.З. , что было. Пропало само по себе. 400 км. по трассе проехал без проблем.
#9
Отправлено 20 February 2012 - 06:02 AM
Такая же ситуация... Глохнет, заводится без проблем... Приборка не гаснет... Все в норме, только на нейтралке -глохнет... Еще когда заводишься приходится газу поддавать, но через некоторое время. все проходит и машина отлично работает... Потом тоже самое.
Термостат проверь. По твоей проблеме: если термостат не работает - по трассе мотор остывает и получается что? Датчик ДТВВ показывает что мотор горячий, ДТОЖ показывает что мотор холодный. Вот и получается что, мозг думает мотор холодный и начинает лить бенз, у тебя он захлебывается (глохнет). Логично? Если что ребята подправят и дополнят.
#10
Отправлено 20 February 2012 - 06:21 AM
Логично, а как проверить термостат и что с ним должно быть??Термостат проверь. По твоей проблеме: если термостат не работает - по трассе мотор остывает и получается что? Датчик ДТВВ показывает что мотор горячий, ДТОЖ показывает что мотор холодный. Вот и получается что, мозг думает мотор холодный и начинает лить бенз, у тебя он захлебывается (глохнет). Логично? Если что ребята подправят и дополнят.
#11
Отправлено 20 February 2012 - 06:27 AM
Логично, а как проверить термостат и что с ним должно быть??
Может просто клинит? Нижний патрубок должен быть горячий при полном прогреве мотора, когда кулер включится - должен нижний патрубок стать холоднее, а верхний всегда горячий. Т.е. термостат должен отрываться и закрываться.
#12
Отправлено 20 February 2012 - 06:50 AM
А может бегунок и крышку катушки поменять?Может просто клинит? Нижний патрубок должен быть горячий при полном прогреве мотора, когда кулер включится - должен нижний патрубок стать холоднее, а верхний всегда горячий. Т.е. термостат должен отрываться и закрываться.
#13
Отправлено 20 February 2012 - 07:00 AM
А может бегунок и крышку катушки поменять?
Конечно, само собой. Кстати, когда глохнет приборка работает? Если да, то - либо термостат, либо обмерзание.
#14
Отправлено 20 February 2012 - 07:15 AM
Когда глохнет - приборка работает, загораются индикатор давления масла и аккумулятор. В карбюраторе кондесата нет.Конечно, само собой. Кстати, когда глохнет приборка работает? Если да, то - либо термостат, либо обмерзание.
Сообщение отредактировал иванихин: 20 February 2012 - 07:15 AM
#15
Отправлено 20 February 2012 - 07:39 AM
Когда глохнет - приборка работает, загораются индикатор давления масла и аккумулятор. В карбюраторе кондесата нет.
Значит так. Еще вариант. Тестер нужен будет. В момент "заглох" ничего не трогай, открывай капот и посмотри напряжение на катушке, должно быть +12. Если нет - значит проводка барахлит.
#16
Отправлено 20 February 2012 - 07:52 AM
Чтобы напряжение посмотреть, к чему прислонять + и - тестера?Значит так. Еще вариант. Тестер нужен будет. В момент "заглох" ничего не трогай, открывай капот и посмотри напряжение на катушке, должно быть +12. Если нет - значит проводка барахлит.
Как вы думаете, когда я завожу мотор, ключ зажиганмя не возвращается в исходное положение, приходится самому поворачивать ключ, может быть причина контактная группа?Чтобы напряжение посмотреть, к чему прислонять + и - тестера?
#17
Отправлено 20 February 2012 - 07:52 AM
Чтобы напряжение посмотреть, к чему прислонять + и - тестера?
Ну.....если цифровой тестер - то ему без разницы где + и -
Массу на корпусе возмешь, а напряжение посмотреть на катушке (на ней нарисовано +15).
Замени замок зажигания и не парься.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 February 2012 - 07:53 AM
#18
Отправлено 20 February 2012 - 08:05 AM
А на то что машина глохнет может влиять?Замени замок зажигания и не парься.
#19
Отправлено 20 February 2012 - 08:16 AM
А на то что машина глохнет может влиять?
Ну сам подумай? С замка идет провод на катушку +15. Если провод надломился и пропало +12в. Как катушка без напряжения будет выдавать искру?
Вот посмотри: http://www.automnl.c...l/vw_golf2/206/
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 February 2012 - 08:17 AM
#20
Отправлено 20 February 2012 - 08:28 AM
Ну сам подумай? С замка идет провод на катушку +15. Если провод надломился и пропало +12в. Как катушка без напряжения будет выдавать искру?
Вот посмотри: http://www.automnl.c...l/vw_golf2/206/
понял, надо менять контактную группу!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей