IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет без явных причин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Folfaken

Folfaken

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Боровичи

Отправлено 07 February 2012 - 21:37 PM

Проблема мутная . Раз , два в течении дня авто глохнет независимо от температуры двигателя и количества оборотов.Если глохнет ,например на светофоре , завожусь без проблем и еду дальше. Если в движении , то какое то время еду накатом. Спустя пару секунд мотор оживает . Причем разницы нет, катился на холостых , или ехал на передаче. С чего начать поиски ?
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2012 - 01:54 AM

Чувак, плавающие неисправности - самые мозговыносящие.
Глохнет стабильно каждый день? Может контактная группа замка? Попробуй на катушку на клемму доппровод прямо от аккума (через пред) кинуть, типа в обход КГ и так поездить. Не будет глохнуть - дело в ней. Хотя... А приборка при заглохивании горит?

Сообщение отредактировал kandalf: 08 February 2012 - 01:55 AM

  • 0

#3 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2012 - 11:37 AM

У меня тоже авто глох безсистемно. Перед тем, как заглохнуть, был негромкий хлопок. Оказалось, что сосок пластикового топливного фильтра со временем деформировался и в сечении стал похож на усеченный круг. Топливный шланг стал держаться неплотно и топливный насос периодически качал воздух вместо бензина. При этом прозрачный фильтр оставался почти полный, а так как соски у фильтра непрозрачные, то не удавалось визуально заметить прекращение послупления бензина в насос.

Мало вероятно, конечно, что у тебя похожая проблема. Но всё же.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 08 February 2012 - 11:39 AM

  • 1

#4 Folfaken

Folfaken

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Боровичи

Отправлено 08 February 2012 - 16:59 PM

На приборку как раз внимание и не обратил . Думал сегодня посмотрю если заглохнет. Так нет же весь день полет нормальный. Фильтры посмотрю на всякий. Правда я не так давно их менял.Вот еще. Не знаю, может ли это, как то быть связано.На днях регулировал СО.Было 6%,сделали 2,5%. При этом спец оторвал трубку от вакуумного корректора зажигания.Заметил только через два дня.

Спасибо за советы.
  • 0

#5 ирек

ирек

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград

Отправлено 15 February 2012 - 12:15 PM

Гольф 2 1992г 1.6 2ее.Может кто подскажет где искать неисправность.У меня такая же беда,глохнет беспричинно на прогретом двигателе на холостом ходу или передаче когда на газ не жмёшь.На приборке тока 2 красные лампочки горят в этот момент..Заводится без проблем если стоял или накатом шёл
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2012 - 12:24 PM

Может у тебя датчик хола или катушка помирает.
  • 1

#7 Folfaken

Folfaken

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Боровичи

Отправлено 16 February 2012 - 19:02 PM

Х.З. , что было. Пропало само по себе. 400 км. по трассе проехал без проблем.
  • 0

#8 иванихин

иванихин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2012 - 22:50 PM

Х.З. , что было. Пропало само по себе. 400 км. по трассе проехал без проблем.

Такая же ситуация... Глохнет, заводится без проблем... Приборка не гаснет... Все в норме, только на нейтралке -глохнет... Еще когда заводишься приходится газу поддавать, но через некоторое время. все проходит и машина отлично работает... Потом тоже самое.
  • 0

×

#9 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 February 2012 - 06:02 AM

Такая же ситуация... Глохнет, заводится без проблем... Приборка не гаснет... Все в норме, только на нейтралке -глохнет... Еще когда заводишься приходится газу поддавать, но через некоторое время. все проходит и машина отлично работает... Потом тоже самое.


Термостат проверь. По твоей проблеме: если термостат не работает - по трассе мотор остывает и получается что? Датчик ДТВВ показывает что мотор горячий, ДТОЖ показывает что мотор холодный. Вот и получается что, мозг думает мотор холодный и начинает лить бенз, у тебя он захлебывается (глохнет). Логично? Если что ребята подправят и дополнят.
  • 0

#10 иванихин

иванихин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2012 - 06:21 AM

Термостат проверь. По твоей проблеме: если термостат не работает - по трассе мотор остывает и получается что? Датчик ДТВВ показывает что мотор горячий, ДТОЖ показывает что мотор холодный. Вот и получается что, мозг думает мотор холодный и начинает лить бенз, у тебя он захлебывается (глохнет). Логично? Если что ребята подправят и дополнят.

Логично, а как проверить термостат и что с ним должно быть??
  • 0

#11 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 February 2012 - 06:27 AM

Логично, а как проверить термостат и что с ним должно быть??


Может просто клинит? Нижний патрубок должен быть горячий при полном прогреве мотора, когда кулер включится - должен нижний патрубок стать холоднее, а верхний всегда горячий. Т.е. термостат должен отрываться и закрываться.
  • 0

#12 иванихин

иванихин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2012 - 06:50 AM

Может просто клинит? Нижний патрубок должен быть горячий при полном прогреве мотора, когда кулер включится - должен нижний патрубок стать холоднее, а верхний всегда горячий. Т.е. термостат должен отрываться и закрываться.

А может бегунок и крышку катушки поменять?
  • 0

#13 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 February 2012 - 07:00 AM

А может бегунок и крышку катушки поменять?


Конечно, само собой. Кстати, когда глохнет приборка работает? Если да, то - либо термостат, либо обмерзание.
  • 0

#14 иванихин

иванихин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2012 - 07:15 AM

Конечно, само собой. Кстати, когда глохнет приборка работает? Если да, то - либо термостат, либо обмерзание.

Когда глохнет - приборка работает, загораются индикатор давления масла и аккумулятор. В карбюраторе кондесата нет.

Сообщение отредактировал иванихин: 20 February 2012 - 07:15 AM

  • 0

#15 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 February 2012 - 07:39 AM

Когда глохнет - приборка работает, загораются индикатор давления масла и аккумулятор. В карбюраторе кондесата нет.


Значит так. Еще вариант. Тестер нужен будет. В момент "заглох" ничего не трогай, открывай капот и посмотри напряжение на катушке, должно быть +12. Если нет - значит проводка барахлит.
  • 0

#16 иванихин

иванихин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2012 - 07:52 AM

Значит так. Еще вариант. Тестер нужен будет. В момент "заглох" ничего не трогай, открывай капот и посмотри напряжение на катушке, должно быть +12. Если нет - значит проводка барахлит.

Чтобы напряжение посмотреть, к чему прислонять + и - тестера?

Чтобы напряжение посмотреть, к чему прислонять + и - тестера?

Как вы думаете, когда я завожу мотор, ключ зажиганмя не возвращается в исходное положение, приходится самому поворачивать ключ, может быть причина контактная группа?
  • 0

#17 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 February 2012 - 07:52 AM

Чтобы напряжение посмотреть, к чему прислонять + и - тестера?


Ну.....если цифровой тестер - то ему без разницы где + и -
Массу на корпусе возмешь, а напряжение посмотреть на катушке (на ней нарисовано +15).
Замени замок зажигания и не парься.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 February 2012 - 07:53 AM

  • 0

#18 иванихин

иванихин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2012 - 08:05 AM

Замени замок зажигания и не парься.

А на то что машина глохнет может влиять?
  • 0

#19 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 February 2012 - 08:16 AM

А на то что машина глохнет может влиять?


Ну сам подумай? С замка идет провод на катушку +15. Если провод надломился и пропало +12в. Как катушка без напряжения будет выдавать искру?
Вот посмотри: http://www.automnl.c...l/vw_golf2/206/

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 February 2012 - 08:17 AM

  • 0

#20 иванихин

иванихин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2012 - 08:28 AM

Ну сам подумай? С замка идет провод на катушку +15. Если провод надломился и пропало +12в. Как катушка без напряжения будет выдавать искру?
Вот посмотри: http://www.automnl.c...l/vw_golf2/206/


понял, надо менять контактную группу!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей