IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP троит на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 1.8mono

1.8mono

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 07 February 2012 - 19:29 PM

Здравствуйте, участники форума!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Наступили холода, двигатель(1.8 моновпрыск) начал троить, при продолжительном прогреве - работа норм. Но заметил, что увеличился расход(хотя возможно связано с установкой зимней шипованной резины): по трассе было 6,2 - 6,5 , стало 7,3-7,5 - проверялось на больших расстояниях. Решил почистить свечи - стоят японские трехлепестковые DENSO, отъездил на них где-то 20 тыщ. Свечи чистил преобразователем ржавчины. Вставляю свечи, двигатель завелся нормально, хотя был простой почти два дня на сильном морозе. Машину прогрел, а на следующее утро - пару секунд поработала нормально, затем - три, два, .., и работал вообще один цилиндр! Свечи выкрутил(они в саже), вставил какие-то старые(тоже предварительно промыв преобразователем ржавчины) - то же самое. Первый завод нормальный, когда двиг остывает - работают один-два цилиндра(пока не прогреется). На свечах черный нагар - смесь переобогащена, хотя это может быть нормой, т.к. я буквально машину прогрел до рабочей температуры, и не ездил на ней. Пробовал выдергивать при работающем двигателе высоковольтные провода(от свечей), когда двигатель троил. Что-то непонятное, потому что какой бы я контакт не разъединил, звук работы двигателя на мгновенье менялся, а затем вновь возобновлялось привычное троение. Все контакты искрили на двигатель довольно ярко, кроме одного(сейчас поищу ВАЗовский провод, попробую поиграться).
Воздушный фильтр поменял. То же самое, только машина стала резвее(видимо здесь крылась причина увеличения расхода, но новый расход пока не проверял)
Кто какой диагноз поставит?
  • 0

#2 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 20:48 PM

компрессия или мск

Сообщение отредактировал ScH: 07 February 2012 - 20:48 PM

  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 February 2012 - 21:42 PM

Зря преобразователем ржавчины свечи портил, он мог на поверхности изолятора проводящий слой создать. Троит из-за того что может заливать, а причин перелива на форуме написано море - поищи.
  • 0

#4 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 05 May 2013 - 16:38 PM

у меня тоже начал троить на холодную, но может от того что я снял кожух подогрева с выпускного коллектора сзади (трещал), и почему свечи 2 коричневые (присадки), а  две с нагаром черным


  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 May 2013 - 22:17 PM

Моник любит воздух потеплее, особенно при прогреве.


  • 0

#6 corc

corc

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:каспийск

Отправлено 06 May 2013 - 19:38 PM

Я заметил что моник лубит воздух потеплее!!!

Зимой такие же проблемы были при запуске двигателя, разогреется до рабочей температуры и нормально все.

Как потеплело вся проблема пропала, заводится с пол оборота и обороты идеально!

 

Р.s. Может кто подскажет как решить эту проблему?!


  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 May 2013 - 22:34 PM

Очень просто. Восстановить систему подогрева воздуха. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей