Сообщение отредактировал mamai17: 07 February 2012 - 19:18 PM
синий датчик....
#1
Отправлено 07 February 2012 - 19:10 PM
#2
Отправлено 07 February 2012 - 19:16 PM
#3
Отправлено 07 February 2012 - 19:17 PM
#4
Отправлено 07 February 2012 - 19:20 PM
Да может заливать свечи при неисправном ДЖОТе(датчик температуры охлаждающей жидкости), но чтоб поднять уровень масла нужно очень долго крутить стартером. А вот при сгоревших мозгах крутить долго не надо, накачивает в поддон очень быстро.
На холодной - не может.
#5
Отправлено 07 February 2012 - 19:26 PM
Сообщение отредактировал mamai17: 07 February 2012 - 19:31 PM
#6
Отправлено 07 February 2012 - 19:42 PM
Проверил контакты все-в норме.Но подозрение вызвал синий датчик температуры.Я с моника снял кожух и завел машину.Завелась плохо,троило жестко,из форсунки бензин тёк как из крана,пару раз заглох.Вобщем прогрел подгазовывая-стал нормально работать,перестало лить,обороты чуть больше 1000.отсоединил синий датчик работать стал вобще ровно,обороты 800,когда подсоединил назад стали резко подниматься до 2500.Думаю беда в синем датчике. Может из-за него подаваться больше топлива и заливать свечи именно на непрогретой машине?
Сообщение отредактировал mamai17: 07 February 2012 - 19:42 PM
#7
Отправлено 07 February 2012 - 19:45 PM
Крутил, не заводилась - свечи мокрые. Чего удивляться? Что, сухие должны быть, что ли? Бенз поступает и не сгорает - вот и мокрые. Двигатель укажи какой.машина не заводилась,хотя крутила хорошо,выкрутил свечи-все залиты,вытер их,закрутил,снова не заводится.Опять проверил свечи-мокрые.Вобщем кое как завел,холостые не держит совсем,поехал домой без холостых заморгала лампочка масла и сирена заорала,проехал так километров 20.с утра проверил масло на холодной больше максимума чуть ли не на сантиметр попахивает бензином вроде)как теперь найти первоисточник этой проблемы?
Проверил контакты все-в норме.Но подозрение вызвал синий датчик температуры.Я с моника снял кожух и завел машину.Завелась плохо,троило жестко,из форсунки бензин тёк как из крана,пару раз заглох.Вобщем прогрел подгазовывая-стал нормально работать,перестало лить,обороты чуть больше 1000.отсоединил синий датчик работать стал вобще ровно,обороты 800,когда подсоединил назад стали резко подниматься до 2500.Думаю беда в синем датчике. Может из-за него подаваться больше топлива и заливать свечи именно на непрогретой машине?
#8
Отправлено 07 February 2012 - 19:51 PM
RP
#9
Отправлено 07 February 2012 - 19:53 PM
#10
Отправлено 07 February 2012 - 20:07 PM
Вот таблица сопротивлений в зависимости от температуры.
0 С - 5...6,5 Ком
20С - 2...3 Ком
40С - 1...1,5 Ком
60С - 530...660 Ом
70С - 400...500 Ом
80С - 300...360 Ом
90С - 210...270 Ом
100С- 170...230 Ом
#11
Отправлено 07 February 2012 - 22:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей