IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

бензин попадает в масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mamai17

mamai17

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 February 2012 - 15:44 PM

машина не заводилась,хотя крутила хорошо,выкрутил свечи-все залиты,вытер их,закрутил,снова не заводится.Опять проверил свечи-мокрые.Вобщем кое как завел,холостые не держит совсем,поехал домой без холостых заморгала лампочка масла и сирена заорала,проехал так километров 20.с утра проверил масло на холодной больше максимума чуть ли не на сантиметр попахивает бензином вроде)как теперь найти первоисточник этой проблемы?
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2012 - 16:03 PM

в масло попал не сгоревший бензин из камеры сгорания. Устрани причину троения, смени масло, вот и всё решение
  • 0

#3 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 February 2012 - 16:35 PM

машина не заводилась,хотя крутила хорошо,выкрутил свечи-все залиты,вытер их,закрутил,снова не заводится.Опять проверил свечи-мокрые.Вобщем кое как завел,холостые не держит совсем,поехал домой без холостых заморгала лампочка масла и сирена заорала,проехал так километров 20.с утра проверил масло на холодной больше максимума чуть ли не на сантиметр попахивает бензином вроде)как теперь найти первоисточник этой проблемы?


Бензин в масле-частые короткие поездки на недогретом двигателе.Надо проехать не менее 100 км.,что-бы бензин испарился или замена масла.А то можно попасть на ремонт движка!
  • 0

#4 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 06 February 2012 - 16:41 PM

мотор какой? а то может еще насос потек.
  • 0

#5 mamai17

mamai17

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 February 2012 - 17:24 PM

RP моновпрыск

А в чем может быть причина залива свечей?может форсунка ёк?как это проверить в условиях завтрашней погоды на улице?
  • 0

#6 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 February 2012 - 17:42 PM

RP моновпрыск

А в чем может быть причина залива свечей?может форсунка ёк?как это проверить в условиях завтрашней погоды на улице?

Смотри коричневый провод справа на углу клапанной крышки.Сними кожух впрыска - не замерз и патрубок сапуна.Смотри все контакты на датчиках и подогрев ежа.
  • 0

#7 mamai17

mamai17

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2012 - 18:26 PM

Проверил контакты все-в норме.Но подозрение вызвал синий датчик температуры.Я с моника снял кожух и завел машину.Завелась плохо,троило жестко,из форсунки бензин тёк как из крана,пару раз заглох.Вобщем прогрел подгазовывая-стал нормально работать,перестало лить,обороты чуть больше 1000.отсоединил синий датчик работать стал вобще ровно,обороты 800,когда подсоединил назад стали резко подниматься до 2500.Думаю беда в синем датчике. Может из-за него подаваться больше топлива и заливать свечи именно на непрогретой машине?

Смотри коричневый провод справа на углу клапанной крышки.Сними кожух впрыска - не замерз и патрубок сапуна.Смотри все контакты на датчиках и подогрев ежа.


Проверил контакты все-в норме.Но подозрение вызвал синий датчик температуры.Я с моника снял кожух и завел машину.Завелась плохо,троило жестко,из форсунки бензин тёк как из крана,пару раз заглох.Вобщем прогрел подгазовывая-стал нормально работать,перестало лить,обороты чуть больше 1000.отсоединил синий датчик работать стал вобще ровно,обороты 800,когда подсоединил назад стали резко подниматься до 2500.Думаю беда в синем датчике. Может из-за него подаваться больше топлива и заливать свечи именно на непрогретой машине?

Сообщение отредактировал mamai17: 07 February 2012 - 18:21 PM

  • 0

#8 IAM

IAM

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 February 2012 - 19:30 PM

машина не заводилась,хотя крутила хорошо,выкрутил свечи-все залиты,вытер их,закрутил,снова не заводится.Опять проверил свечи-мокрые.Вобщем кое как завел,холостые не держит совсем,поехал домой без холостых заморгала лампочка масла и сирена заорала,проехал так километров 20.с утра проверил масло на холодной больше максимума чуть ли не на сантиметр попахивает бензином вроде)как теперь найти первоисточник этой проблемы?

Привет! Решил проблему? У меня позавчера такая же хрень случилась :(
RF!

Сообщение отредактировал IAM: 08 February 2012 - 19:31 PM

  • 0

×

#9 Денис91

Денис91

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2012 - 00:27 AM

У меня было все тоже самое! и двиг тоже РП моник, не знаю что именно повлияло но после замены трмблера на новый и всех трех датчиков синий красный и черный + проводку переконопатил все работает норм :icon_biggrin: денег потратил всего 2000р не родные но немецкие аналоги!разницы я не вижу!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей