Сообщение отредактировал tosha_rostov: 06 February 2012 - 14:54 PM

парашют
#1
Отправлено 06 February 2012 - 10:09 AM
#2
Отправлено 06 February 2012 - 10:25 AM
#3
Отправлено 06 February 2012 - 10:42 AM
вот мучаюсь вопросом, а но до ли мне это?
В ВДВ хочешь?
#4
Отправлено 06 February 2012 - 10:52 AM
ага, хочу потринероватся перед службой в ВДВ.....В ВДВ хочешь?
#5
Отправлено 06 February 2012 - 11:35 AM
вот мучаюсь вопросом, а но до ли мне это?
Попробуй---не пожалеешь
#6
Guest_Илько_*
Отправлено 06 February 2012 - 11:47 AM
#7
Отправлено 06 February 2012 - 11:56 AM
а правда что теряшь))) в худшем случае....В любом случае, что ты теряешь?
но я бы тоже хотел прыгнуть
Сообщение отредактировал vladponomarev: 06 February 2012 - 11:56 AM
#8
Отправлено 06 February 2012 - 11:57 AM
НУ ТУТ КАК БЫ вариантов не много)))))а правда что теряшь))) в худшем случае....
#9
Отправлено 06 February 2012 - 14:29 PM
#10
Отправлено 06 February 2012 - 16:45 PM
начинай сразу с тандема и 4000 метров. незабываемые впечатления.
Сообщение отредактировал Ветер: 06 February 2012 - 16:47 PM
#11
Отправлено 06 February 2012 - 19:32 PM
Я думаю.родственники идрузья вот этого человека имеют вполне однозначный ответ на вопрос про парашут....
Имхо, не менее острые ощущения можно получать более безопасным способом.
Сообщение отредактировал cop: 06 February 2012 - 19:34 PM
#12
Отправлено 07 February 2012 - 08:21 AM
я в аварии сломал руку и ногу, и что с того, теперь на машинах не ездить.http://www.dni.ru/culture/2011/10/1/26708.html
Я думаю.родственники идрузья вот этого человека имеют вполне однозначный ответ на вопрос про парашут....
Имхо, не менее острые ощущения можно получать более безопасным способом.
#13
Отправлено 07 February 2012 - 09:52 AM
я в аварии сломал руку и ногу, и что с того, теперь на машинах не ездить.
[/quote
Ну,ездить приходится полюбому. А с парашютом можно и не прыгать.
Если что-то пошло не так, в авто все-таки больше шансов уцелеть,чем при прыжке. ИМХО. Статистику не смотрел.
#14
Отправлено 07 February 2012 - 09:56 AM
#16
Отправлено 07 February 2012 - 10:13 AM
там больше защиты, большая отказоустойчивость, больший профессионализм и СТРАХОВКА!!! тем более его никто не выпустит прыгать с 4000 самостоятельно без подготовки не удостоверившись, что он на 101% сможет сделать все правильно.Ну,ездить приходится полюбому. А с парашютом можно и не прыгать.
Если что-то пошло не так, в авто все-таки больше шансов уцелеть,чем при прыжке. ИМХО. Статистику не смотрел.
#17
Отправлено 07 February 2012 - 10:23 AM
там больше защиты, большая отказоустойчивость, больший профессионализм и СТРАХОВКА!!! тем более его никто не выпустит прыгать с 4000 самостоятельно без подготовки не удостоверившись, что он на 101% сможет сделать все правильно.
а ты думаешь что есть разница падения с отказавшым крылом (парашютом) с высоты 800м или 4000м??? я думаю итог будет один!!!!!
но были случаи когда тип пролетел на стабилизаторе с 800метров и остался жив ( сломал ногу)
#18
Отправлено 07 February 2012 - 10:27 AM
но лучше выбирать место, где запаски с принудительным открытием (срабатывают автоматически на 300м. требуют расчековки после открытия основного).
в нештатной ситуации не все смогут хладнокровно и без паники воспользоваться запаской, а так она хоть сама стрельнет.
не на всех дропзонах перворазников такими комплектуют. так что уточнай прежде чем ехать

в остальном всё без подвохов =)
Сообщение отредактировал Stydentik: 07 February 2012 - 10:28 AM
#19
Отправлено 07 February 2012 - 10:53 AM
да никто не пустит перворазника на крыло одного. это будет либо тандем(он будет прицеплен к инструктору, который все сделает за него), либо прыжок с десантным купалом Д6(Д10)/Д1-5У с высоты 800 метров.а ты думаешь что есть разница падения с отказавшым крылом (парашютом) с высоты 800м или 4000м??? я думаю итог будет один!!!!!
но были случаи когда тип пролетел на стабилизаторе с 800метров и остался жив ( сломал ногу)
У Д6(Д10) вероятность отказа - 1 раз в 45000 прыжков. В то же время купол эксплуатируется не более 200 прыжков. Возможна только неправильная укладка(стропы будут как макароны и купол зафитилит). Но процесс укладки имеет 4 стадии контроля. И укладывают инструктора.
На всех системах, будь то спортивные(крыло) либо десантные(круглые купола) есть система принудительного открытия, которая открывает парашют на установленной высоте. Системы деактивации различны(ручной - выдернуть чекующий шнур; автомативеский - при раскрытии основного купола(в основном на спортивных куполах)).
#20
Отправлено 07 February 2012 - 11:07 AM
я писал про запаску. она далеко не всегда бывает на автомате)На всех системах, будь то спортивные(крыло) либо десантные(круглые купола) есть система принудительного открытия, которая открывает парашют на установленной высоте.
Сообщение отредактировал Stydentik: 07 February 2012 - 11:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей