Очередная проблема с RP
#21
Отправлено 15 February 2012 - 08:20 AM
сейчас вот такая проблема: не заводиться...вкрутилновые свечи сбросил мозг, заводиться...оборы в норме, греется...чуть нагрелся черный дымяка...видимо заливает или еще чего глохнет не заводиться....
поменял синий джот, та же песня, снимаю с синего питание - глохнет, интересная вещь..снимаю шланг с башки моновпрыска легче становиться....
отключаю лямбду та же песня (т.е. вообще ни как не влияет, только при езде - до 3 тыс едет без лям...после 3 не едет)
понял пока только это: прогрев (немного подтраивает, дым из труб вроде как норм)....прогрелся (троит, черный дым) заглох
#22
Отправлено 16 February 2012 - 00:31 AM
#23
Отправлено 17 February 2012 - 07:19 AM
Сейчас обороты появились но уже на прогретой только....
#24
Отправлено 17 February 2012 - 10:49 AM
#25
Отправлено 17 February 2012 - 12:05 PM
#26
Отправлено 18 February 2012 - 12:40 PM
#27
Отправлено 28 March 2012 - 13:07 PM
#28
Отправлено 28 March 2012 - 16:29 PM
Он нужен для управления заслонкой гор.-хол. воздуха. Когда ты его снимаешь,получается неучтённый подсос воздуха. Так что шланг не трогай,а проверяй РХХ и его концевик. Элемент воздушного фильтра давно меняли?Вопрос! На моновпрыск сверху входит вакуумный шланг, который сосет воздух из верхушки моновпрыска, там стоит заслонка. У меня в голове что то все перепуталось! Для чего он нужен??? когда я его одеваю, у меня движок теряет обороты на холостом, а при езде при сбрасывании газа, обороты стремяться к 0, потом медленно восстанавливаются, сняв этот шланг обороты почти в норме.
#29
Отправлено 29 March 2012 - 21:46 PM
Ничего из двигателя не ремонтировал все отлично работало. А сейчас последнее время начало меня огорчать.
В общем по пунктам: 1. вставляю ключ в зажигание. 2. поворачиваю. заводится. жужжит.Отпускаю ключ - глохнет. Так постоянно. Поставил новый (заряженный) аккум, проверил свечи, подача топлива в норме, отключил сигналку. Тот же эффект заводится отпускаю - глохнет. Раньше через раз заводилась, сейчас вообще нет. И появился новый звук шипящий чтоли....
Как вы поняли я весьма туп..поэтому прошу русским языком!(
В общем помогите че как, посовейтуе. И сколько и где это мне обойдется.
#30
Отправлено 29 March 2012 - 22:33 PM
Откуда звук?
#31
Отправлено 29 March 2012 - 22:51 PM
примерно между капотом и салоном...Чет похоже на сдохшую контактную группу замка.
Откуда звук?
#32
Отправлено 29 March 2012 - 22:59 PM
Ты как заводишь - сразу глохнет или пытается работать? Может катушка сдыхает.
#33
Отправлено 29 March 2012 - 23:20 PM
#34
Отправлено 30 March 2012 - 00:11 AM
Пытается работать, раньше даже заводилась, но когда отпускаю ключ она глохла.Ок, а откуда именно, чуть конкретнее?
Ты как заводишь - сразу глохнет или пытается работать? Может катушка сдыхает.
#35
Отправлено 30 March 2012 - 07:27 AM
#36
Отправлено 30 March 2012 - 13:43 PM
как ее чинить, сколько стоит?А еще было бы хорошо дать совет где чинить МСК СЗАОя эа контактную группу.уже очень похоже.
#37
Отправлено 30 March 2012 - 14:42 PM
А перед этим проверь, точно ли она. Пробрось провод от плюсовой клеммы на один из строенных контактов катушки зажигания (появится зажигание) и заводи, не будет глохнуть - значит группа.
Сообщение отредактировал kandalf: 30 March 2012 - 14:43 PM
#38
Отправлено 30 March 2012 - 14:44 PM
#39
Отправлено 30 March 2012 - 14:46 PM
И не в замке, а именно в контактной группе (замок ее двигает, она замыкает контакты).
Сообщение отредактировал kandalf: 30 March 2012 - 14:47 PM
#40
Отправлено 30 March 2012 - 15:18 PM
Найди на форуме как ее менять, времени 20 минут займет с перекурами. Сама рублей 200 стоит.
А перед этим проверь, точно ли она. Пробрось провод от плюсовой клеммы на один из строенных контактов катушки зажигания (появится зажигание) и заводи, не будет глохнуть - значит группа.
Сдвоенных!! Строенные - масса!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей