Там так, масса с кузова, на строенные приходит плюс с замка, потом клемма В\в провода, а потом за ним клемма таха и коммутатора.
Я просто сам сто раз так делал)
Сообщение отредактировал kandalf: 30 March 2012 - 15:38 PM
Отправлено 30 March 2012 - 15:38 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 30 March 2012 - 15:38 PM
Отправлено 30 March 2012 - 17:27 PM
Отправлено 30 March 2012 - 20:53 PM
Сообщение отредактировал DOOL: 30 March 2012 - 20:55 PM
Отправлено 30 March 2012 - 21:48 PM
Сообщение отредактировал FomaRP: 30 March 2012 - 21:52 PM
Отправлено 31 March 2012 - 01:11 AM
Может не от гольфа? Или у тебя на джетте она?Блин, буду завтра в гараже - посмотрю. У меня как-то не так)
Сообщение отредактировал kandalf: 04 April 2012 - 12:51 PM
Отправлено 31 March 2012 - 11:53 AM
Отправлено 31 March 2012 - 20:37 PM
+1!Чет похоже на сдохшую контактную группу замка.
Отправлено 01 April 2012 - 06:59 AM
Отправлено 01 April 2012 - 08:56 AM
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=46202Я раньше не ездил на Гольфе ,да еще на заведомо исправном,не могу понять тупит или нет.
В сравнении с 21093 довольно резво набирает,движок все же 1.8,против 1.5 - впечатляет.
Изучаю пока,не ездил еще толком, довожу всякие мелочи.
Трубки вроде как плотно сидят,хоть и разлохмачены,но все равно заменю.
Проводок на место закрепил,но чую надо пропаять все как было.
Кто подскажет,разъем как то разбирается,что бы вытащить контакт и конкретно припаять провод?
Отправлено 03 April 2012 - 22:45 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей