Очередная проблема с RP
#1
Отправлено 05 February 2012 - 21:11 PM
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 05 February 2012 - 21:44 PM
лямбда
потенциометр
проверить работоспособность надо их...
#3
Отправлено 05 February 2012 - 22:43 PM
а как узнать работает синии датчик или нет?я попробывал снать с него штекер,так у меня обороты до 3500 поднялись,если бы обратно не воткнул наверно и дальше поднималось бысиний дачик
лямбда
потенциометр
проверить работоспособность надо их...
#4 Guest_Илько_*
#5
Отправлено 05 February 2012 - 23:04 PM
СНЯТЬ С НЕГО ВОЛЬТАМПЕРНУЮ ХАР-КУ!а как узнать работает синии датчик или нет?я попробывал снать с него штекер,так у меня обороты до 3500 поднялись,если бы обратно не воткнул наверно и дальше поднималось бы
#6
Отправлено 05 February 2012 - 23:20 PM
начал с замены ДТОЖ вечером ездил,посмотрим что с утра будет
и кстати если снять с голубенького датчика клейму,то обороты ни как не должны до 3500 подскакивать...я так два дня ездил и обороты ХХ где то 1500
Сообщение отредактировал van9: 05 February 2012 - 23:23 PM
#7
Отправлено 05 February 2012 - 23:28 PM
значит если на моем обороты подскачили при снятии штекера с синего,значит он уже потух?\хех...у меня обсалютно тоже самое..
начал с замены ДТОЖ вечером ездил,посмотрим что с утра будет
и кстати если снять с голубенького датчика клейму,то обороты ни как не должны до 3500 подскакивать...я так два дня ездил и обороты ХХ где то 1500
#8
Отправлено 05 February 2012 - 23:41 PM
нет...на долго ты оставил машину со снятой клеймой??значит если на моем обороты подскачили при снятии штекера с синего,значит он уже потух?\
я сегодня уже всё перечитал и в общем если что то выходит из строя машина начинает работать в аварийном режиме по средним показателям...
а датчик поменять 300 р и пять минут работы
#9
Отправлено 06 February 2012 - 09:53 AM
вечером снесу, ща влом читать
Сообщение отредактировал e404: 06 February 2012 - 09:54 AM
#10
Отправлено 06 February 2012 - 11:02 AM
грррр....
вечером снесу, ща влом читать
морозы...однако заставляют плодить темы
#11
Отправлено 06 February 2012 - 12:27 PM
ну да, мозги они тоже отмораживают и не дают возможности почитать посидетьморозы...однако заставляют плодить темы
не думаю что в старой 20 летней машине возникла какая то сверхновая проблема, которая не освещена уже многократно в инете и тем более г2ц ;)
#12
Отправлено 06 February 2012 - 12:57 PM
летом такого не будет и в течении недели мяхко говоря в массиве данных будут средние паказатели, зимой в течении зимы))))
Сообщение отредактировал DWark: 06 February 2012 - 12:58 PM
#13
Отправлено 06 February 2012 - 13:04 PM
ну да, мозги они тоже отмораживают и не дают возможности почитать посидеть
не думаю что в старой 20 летней машине возникла какая то сверхновая проблема, которая не освещена уже многократно в инете и тем более г2ц ;)
Это точно! Даже в твоей речи звучит громкое слово про серое вещество. Не ужели его не адаптировать под морозы, включив своё серое вещество. ...Ну, да......! Оно ведь тоже в морозы глючит. Куда деваться?
#14
Отправлено 06 February 2012 - 13:35 PM
ну мозги при этом работают на табличных значениях что прошиты по умолчаниюзимой если снимаешь акум то у моника стирается массив с данными с датчиков и соответсвенно без инициализации моник думает что холодная ож это норма а при прогреттом он уже думает что на улице +50 и тупо недоливает на холостых
летом такого не будет и в течении недели мяхко говоря в массиве данных будут средние паказатели, зимой в течении зимы))))
соотв какое то время будет набираться статистика по погрешностям датчиков
суперсильного влияния на работу мотора неинциализированный мозг на наших машинах я особо не наблюдал
это не мотроники и современные мозги где снял-поставил дз и сиди ее адаптируй
проблема именно РП, такая же как и у 2ее, так же она наблюдается у всех карбовых... но в меньшей степени из-за механического регулирования смеси
и проблема связана с непригодностью к эксплуатации этих моторов при сильно низких Т - не делали немцы свои драндулеты для эксплуатации в россии тогда ;)
соотв не рассчитывали и на перепады влажности и температур такие
отсюда ошибки в проектировании вентиляции картера и тп -> ТГМ
#15
Отправлено 06 February 2012 - 13:48 PM
НО инициализация зимой таки спасает если глохнешь на холостых на прогретой машине, также без инициализации нет прогревочных и пргреваться на 900 при -20 тяжко))))
#16
Отправлено 06 February 2012 - 13:55 PM
ее делать надо на прогретом моторе в теплом боксе ;)))полностью согласен
НО инициализация зимой таки спасает если глохнешь на холостых на прогретой машине, также без инициализации нет прогревочных и пргреваться на 900 при -20 тяжко))))
#17
Отправлено 06 February 2012 - 14:31 PM
Что-то я сомневаюсь что до жути педантичные немцы не прощитали такую мелочь как повышенная влажность и низкие температуры, в финляндии же эти машины ездили как-то, а там не сильно тепло и сухо. Просто в основной своей массе наши машины настолько старые, что характеристики многих элементов чуть-чуть да ушли, да и моторы не у всех в отличном состоянии (или были такими и загадили маслом какие-то ответственные элементы - я из мембраны подогрева воздуха на впуске масло выливал, хотя мотор сейчас откапитален и не жрет масло). На каких ГСМ машина ездила 20 лет тоже никому неизвестно и что где скопилось вообще никто не знает. Вот и накапливается по чуть-чуть в одну большую проблему. А так у немцев все просчитано. Да и "ошибок" в вентиляции картера нет - все хорошо работает если в комплексе более-менее исправно.и проблема связана с непригодностью к эксплуатации этих моторов при сильно низких Т - не делали немцы свои драндулеты для эксплуатации в россии тогда ;)
соотв не рассчитывали и на перепады влажности и температур такие
отсюда ошибки в проектировании вентиляции картера и тп -> ТГМ
Сообщение отредактировал ZipeR: 06 February 2012 - 14:32 PM
#18
Отправлено 06 February 2012 - 15:56 PM
я видел пассат с рп и пробегом смешным для 20 летней машины... но с тгмЧто-то я сомневаюсь что до жути педантичные немцы не прощитали такую мелочь как повышенная влажность и низкие температуры, в финляндии же эти машины ездили как-то, а там не сильно тепло и сухо. Просто в основной своей массе наши машины настолько старые, что характеристики многих элементов чуть-чуть да ушли, да и моторы не у всех в отличном состоянии (или были такими и загадили маслом какие-то ответственные элементы - я из мембраны подогрева воздуха на впуске масло выливал, хотя мотор сейчас откапитален и не жрет масло). На каких ГСМ машина ездила 20 лет тоже никому неизвестно и что где скопилось вообще никто не знает. Вот и накапливается по чуть-чуть в одну большую проблему. А так у немцев все просчитано. Да и "ошибок" в вентиляции картера нет - все хорошо работает если в комплексе более-менее исправно.
сча у меня моно-мотроник.... и нету никакого тгм! :D
парадокс?!
#19
Отправлено 06 February 2012 - 19:27 PM
#20
Отправлено 14 February 2012 - 20:46 PM
Внешние признаки сдохшей лямбды:
- плавание х.х. на прогретом двигателе
- плохая приеместость (тупит)
- повышеный расход
- черные свечи
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей