Сообщение отредактировал gretaswert: 14 August 2012 - 22:31 PM
GOLF2 gretaswert
#461
Отправлено 14 August 2012 - 22:30 PM
#462
Отправлено 15 August 2012 - 10:34 AM
У меня тоже "по холодку" с утра валит, а к обеду, когда жарко-дрыгается...Похоже на недостаток топлива. Такие симптомы у меня были, причем летом и после длительного холостого хода или езды на малых оборотах. Когда холодно, все нормально. Когда активно педалируешь, тоже ничего.
Рекомендую вывернуть болт, который крепит трубку подачи к дозатору, в нем есть тонкая сеточка - ее стоит выдернуть, промыть-продуть и вставить на место. И, несмотря ни на что, проверь работу погружного насоса. Реле бензонасоса (№62, кажется) сильно греется?
#463
Отправлено 15 August 2012 - 13:09 PM
Реле №62 если судить по шкале: холодно, тепло,горячо,обжигает- больше всего подходит под определение горячо. Но мне кажется это нормально, поскольку все релюхи, как мне показалось, как минимум не холодные, а №17 так вообще самое горячее.И, несмотря ни на что, проверь работу погружного насоса. Реле бензонасоса (№62, кажется) сильно греется?
И еще. Я если правильно понимаю, то если на холостых и при несильном нажатии педали носок работает нормально, то зажигание (свечи, коммутатор и т.д.) не виновато в причинах дергания авто и с зажиганием все нормально?
Сообщение отредактировал gretaswert: 15 August 2012 - 13:10 PM
#464
Отправлено 17 August 2012 - 21:42 PM
Реле №62 если судить по шкале: холодно, тепло,горячо,обжигает- больше всего подходит под определение горячо. Но мне кажется это нормально, поскольку все релюхи, как мне показалось, как минимум не холодные, а №17 так вообще самое горячее.
И еще. Я если правильно понимаю, то если на холостых и при несильном нажатии педали носок работает нормально, то зажигание (свечи, коммутатор и т.д.) не виновато в причинах дергания авто и с зажиганием все нормально?
У меня бывало, реле обжигало. Раз это не твой случай, тогда цепь насосов в норме (у меня провода разболтались в контактах, соотв. реле грелось вплоть до отключения и иногда перегорания внутреннего провода).
Мой опыт подтверждает твои догадки на счет зажигания. Замена компонентов зажигания проблемы не решала. Но стоит проверить провода от датчика Холла - они, скорее всего, замасленные, изоляция дубовая и поломаная - тоже вероятный источник спорадических проблем.
Когда я только купил гольфа, решил помыть впрыск для профилактики. Соответствующий прибор на СТО не дал нужное давление, тогда я взял ту же жижу (2 литра Wynn's), налил её в банку, в эту банку опустил насос из бака, и прогнал рекомендованный цикл (15 мин работает - 30 мин стоит - 15 мин работает, если заведется, когда откиснет :)) Эффекта не заметил, но и предпосылок никаких не было. С тех пор не повторял. Знакомые спецы по К-Джет моют примерно также.
Сообщение отредактировал VladEV: 17 August 2012 - 21:55 PM
#465
Отправлено 18 August 2012 - 14:06 PM
#466
Отправлено 19 August 2012 - 21:22 PM
#467
Отправлено 19 August 2012 - 21:48 PM
У меня в пробках та же фигня была, сейчас после замены насоса и проверки/ремонта проводки не было случая проверить. Предлагаю подумать на тему:
а) перегревается РУД - управляющее давление растет, зажимает плунжер - бенза на форсунки не хватает
б) нагревается дозатор и происходит нечто вроде п. а) или подклинивание (???) плунжера
При всей неубедительности версий других связей пока не вижу.
Для себя пока решил померять управляющее давление, но нужно изготовить переходник для манометра и имитировать условия.
Когда все ок, едет? радует?
#468
Отправлено 19 August 2012 - 22:04 PM
Не то слово! Это какой-то волк в овечьей шкуре! Я ни разу не пожалел, что оставил его.Когда все ок, едет? радует?
#469
Отправлено 20 August 2012 - 19:28 PM
.
.
Прикрепленные файлы
#470
Отправлено 20 August 2012 - 21:18 PM
#471
Отправлено 20 August 2012 - 21:46 PM
Не то слово! Это какой-то волк в овечьей шкуре! Я ни разу не пожалел, что оставил его.
Золотые слова. Значит, все не напрасно.
Губу прикрути! Надеюсь, есть широкая? Это сразу +100500
#472
Отправлено 21 August 2012 - 08:06 AM
Покупал хеллу б/у, но они оказались сильно б/у, поэтому пока временно поставил от восьмерки- на ВАГовские кронштейны только они из наших подходят.Туманки не в кассу ИМХО, а так аппетитный передок =)
Да,губу надо бы заказать.Золотые слова. Значит, все не напрасно.
Губу прикрути! Надеюсь, есть широкая? Это сразу +100500
#473
Отправлено 28 August 2012 - 08:53 AM
Сообщение отредактировал gretaswert: 28 August 2012 - 08:53 AM
#474
Отправлено 28 August 2012 - 12:06 PM
#475
Отправлено 28 August 2012 - 13:00 PM
окпроводку проверь к насосам....
#476
Отправлено 29 August 2012 - 09:13 AM
Силикон помог на 2 недели,теперь полоска от бампера опять отслаивается. Ну ладно бы только передний бампер Клоккер. А на заднем Ван Везел тоже процессы отслаивания полоски начались. Чем клеить ее ума не приложу. Может надо было купить простой бампер и покрасить на нем эту полоску?Ну вот и отвалилась сегодня красная полоска от переднего клоккеровского бампера
Сообщение отредактировал gretaswert: 29 August 2012 - 09:19 AM
#477
Отправлено 29 August 2012 - 12:13 PM
#478
Отправлено 29 August 2012 - 14:50 PM
Точно! А я про него и забыл. Там по-моему самое главное придавить посильнее... На выходных приклею. Но почему заводская клеевая субстанция не держит, даже у разных фирм -не понятно.че вы все этот селекон везде тулити,плять. обычный клей момент сняли с производств?
Сообщение отредактировал gretaswert: 29 August 2012 - 14:51 PM
#479
Отправлено 29 August 2012 - 15:01 PM
а полоса из какого материала?
#480
Отправлено 29 August 2012 - 16:06 PM
Тоже пластик, только гладкийна бампера наждачкой место склейки задери,чтоб лучше прилипло.
а полоса из какого материала?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей