А EV шел и с моновпрыском тоже?Хорошо, что дергаться перестал. Это радость :)
Для этого Пирбурга указано давление всего 1,2 - слишком мало для К-Джета. Значит, не К-Джет, тогда, может быть, моновпрыск? И точно - на картинке в ЕТКА видно, что топливные шланги, например, RP крепятся хомутами. Кроме моника RP - инжекторные PB, PF, NZ, RV. Думаю, им твой пирбург подойдет ;)
GOLF2 gretaswert
#421
Отправлено 25 July 2012 - 11:08 AM
#422
Отправлено 25 July 2012 - 13:08 PM
Задание выполнено, все сделалтонировку в топку, фонари задние полировать))
#423
Отправлено 25 July 2012 - 13:26 PM
#424
Отправлено 25 July 2012 - 15:05 PM
#425
Отправлено 25 July 2012 - 16:20 PM
Не знаю. Надо глянуть, вот только не знаю куда смотреть.вакуум к приборе подключен?
#426
Отправлено 25 July 2012 - 17:56 PM
#427
Отправлено 28 July 2012 - 20:07 PM
#428
Отправлено 28 July 2012 - 20:51 PM
под номером 12
вставляется в фары в верхнем левом\правом углу фары и цепляется за решетку......
только на мех.впрыске он шел.......А EV шел и с моновпрыском тоже?
#429
Отправлено 28 July 2012 - 22:35 PM
Дэнчик, от души спасибо! Буду искать! Для меня гольф - неведомое чудовище, которое требует постоянной разгадки. Но разгадать хочетсо.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A00000&SubId=A720017C
под номером 12
вставляется в фары в верхнем левом\правом углу фары и цепляется за решетку......
только на мех.впрыске он шел.......
#430
Отправлено 29 July 2012 - 23:27 PM
#431
Отправлено 29 July 2012 - 23:31 PM
#432
Отправлено 30 July 2012 - 10:26 AM
Спасибо!это особенность г2 не пускать чужих в машину)) можно на язычке ручки просверлить дырку, нарезать в ней резьбу и в крутить болтик со шляпкой - должно помочь. Также говорят есть новые ручки с такой конструкцией, тока там вместо металлического болтика - пластиковый.
#433
Отправлено 30 July 2012 - 10:38 AM
Почитал форум и нашел, что замок капота (штырь с пружиной) регулируется. Я его немного открутил, чтоб он был длиннее. Капот закрылся нормально. Но теперь я не могу его открыть! Тросиком не пользуюсь-нажимаю напрямую на педальку под капотом-безрезультатно. Что ж там могло застрять?Еще капот перестал закрываться...
#434
Отправлено 31 July 2012 - 21:49 PM
#435
Отправлено 08 August 2012 - 00:57 AM
#436
Отправлено 08 August 2012 - 07:20 AM
#437
Отправлено 08 August 2012 - 07:28 AM
#438
Отправлено 08 August 2012 - 07:40 AM
#439
Отправлено 08 August 2012 - 10:05 AM
#440
Отправлено 08 August 2012 - 21:36 PM
На что можно грешить? Вот мой список виновников сего безобразия. 1. Бензонасос малый (хотя новый две недели назад поставил) 2. Бензонасос основной. 3. Зажигание (что именно не разбираюсь). 4. Сам КДжетроник засрался. А что может быть еще?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей