Автолечебница у желтого москвича - ПОЗИТИВ
#21
Отправлено 03 October 2007 - 17:40 PM
А вообще Петрович мне какое-то время назад говорил, что они в основном переходят на обслуживание более новых машин. Хотя сам он ездит на второй джетте...
#22
Отправлено 17 October 2007 - 17:06 PM
#23
Отправлено 17 January 2008 - 18:05 PM
#24
Отправлено 20 January 2008 - 02:01 AM
#25
Отправлено 20 January 2008 - 23:06 PM
#26
Отправлено 21 January 2008 - 07:25 AM
Датолько надо заранее созваниваться,да?
#27
Отправлено 01 March 2008 - 15:19 PM
только ПОЗИТИВ - очень грамотно, быстро и по делу, мастеру видно самому в кайф покопаться в машине
настроил моник, заменили датчик синий, УОЗ, и кой что по мелочи подрегулировал
провода поменял на их Beru
цены на запчасти можно найти дешевле но надо хорошо поискать :)
как же машинка поехала
ну а впереди пападос на потенциометр дроссельной заслонки но я к этому готовился
чинил сам Александр
рекомендую
#28
Отправлено 02 March 2008 - 18:54 PM
#29
Отправлено 02 March 2008 - 21:43 PM
звонил сегодня. инжектора не чинят =(
Мне инжектор настраивали в Мневниках.... блин, небо и земля!
#30
Отправлено 06 March 2008 - 10:40 AM
Правда не по ремонту. Давно, долго и безуспешно искал схему электрическую кондиционера Г-2. То что в инете (в т.ч. и Техникал сайт) туфта полная! Не может по этой схеме он работать.
В течении 1 минуты АП нашел и скопировал нужную мне стрничку! За что ему Спасибо!
#31
Отправлено 23 March 2008 - 00:27 AM
(З.Ы.Ну а кто в этом "виноват", мы пожалуй умолчим, кхе-кхе ;) )
#32
Отправлено 23 March 2008 - 16:37 PM
Ух ТЫ! Волк опять у АП?Инсайдерская инфа: в Автолечебнице у желтого москвича теперь можно найти SeaVWolf'a, он же экс-гнездового Мор. Волк, он же Олег. Он теперь там главный по тарелочкам. Информация может быть полезна тем, у кого проблемки с всяко-разными экотрониками прочими карбами. Александр Петрович также никуда не исчез
(З.Ы.Ну а кто в этом "виноват", мы пожалуй умолчим, кхе-кхе ;) )
#33
Отправлено 23 March 2008 - 22:57 PM
Ух ТЫ! Волк опять у АП?
Ага, все новое - хорошо забытое старое ;). Юрца там гоняет с Фархатом :)
#34
Отправлено 06 April 2008 - 23:50 PM
#35
Отправлено 24 May 2008 - 21:26 PM
Сообщение отредактировал Bilow: 24 May 2008 - 21:28 PM
#36
Отправлено 25 May 2008 - 00:10 AM
Можно адрес или номер телефона?
8-901-515-69-99
#37
Отправлено 27 May 2008 - 20:16 PM
Рекомендую :)
#38
Отправлено 29 July 2008 - 12:59 PM
Свой негатив уже писал -- после замены масла оказался перегоревшим предохранитель в приборке а через 50км выяснилось что перестала работать "таблетка" в генераторе.
Непосредственно перед заменой масла предохранитель был в порядке. ( то есть машину даже не двигали с места)
Может быть совпадение, но думаю чё-то коротнули/сковырнули в процессе откручивание маслянного фильтра.
Попал в итоге на переборку генератора.
Сейчас менял задние тормозные колодки, которые ставили там-же.
С одной стороны поршень тормозного цилиндра повернут на 45 градусов ( то есть выступ не удерживает колодку от вылезания, а стоит поперек железки колодки.
С другой стороны тросс ручного тормоза не пропущен под скобой где положено, а протянут над ним.
Может быть мелочи, но...
#39
Отправлено 04 August 2008 - 16:27 PM
после замены масла оказался перегоревшим предохранитель в приборке
#40
Отправлено 04 August 2008 - 16:58 PM
Вот что хочешь то и думай.
Что делали до этого ( прямо на этом-же месте )
1) Меняли задние тормозные цилиндры
2) Меняли трубку от задней балки до тормозного цилиндра
3) Меняли тормозные шланги спереди
после этого машина была опущена с подьемника, заведена, протестирована педаль тормоза, всё было ок.
Дальше последовала просьба заменить масло.
После отсоса масла и заливки нового при повороте ключа -- на приборной панели ни загорелось ни одного огонька.
АП пошел при мне листать схемы и заменил по моему 18 предохранитель.
Приборка зажглась.
А через 50 километров у меня загорелась лампа генератора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей